Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности специалиста Отдела внешних связей и интеграции МТиД КР
- 522 просм.
Общие квалификационные требования к административной государственной должности:
Для младших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики.
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
— Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами.
Для всех групп административных государственных должностей:
Умение:
— Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать) ;
— Подключать внешние периферийные устройства.
— Очищать (архивировать) дисковое пространство;
— Получать и отправлять электронные письма;
— Пользоваться поисковыми системами;
— Работать с различными браузерами;
— Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— Работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
— Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— Сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных;
— Организовывать презентации;
— Работать с числовыми данными, связанными с вычислениями;
— Представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
— Пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
— Пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
— Использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
— Исправлять и редактировать текст;
Умения работать с офисной техникой:
— Копировальные аппараты;
— Принтер;
— Сканер;
— Проектор или интерактивная доска;
— Факс.
ОТДЕЛ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ И ИНТЕГРАЦИИ
Специалист (М-Б) (1 штатная единица)
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области международных отношений, экономики, международного права, правоведение, технических наук (дороги, транспорт, связь).
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;
— Положения о порядке заключения, исполнения, приостановления и денонсации (прекращения, выхода из) межведомственных международных договоров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 27 января 2015 года № 25;
— Положения о порядке реализации международных договоров и иных соглашений, участницей которых является Кыргызская Республика, в части освобождения от уплаты налогов, пошлин и иных платежей, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 апреля 2011 года № 155;
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
— владение английским языком является преимуществом.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
— разработки планов конкретных действий, сбора и обработки информационных материалов;
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Документы необходимо представить в скоросшивателе в Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики по адресу: 720017, г. Бишкек, ул. Исанова 42, кабинет 305 ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме субботы, воскресенья), в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления( до 18:00 часов 27 июля 2020 года).
Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса, будет сообщено дополнительно.
Кандидаты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. За дополнительной информацией обращаться по телефонам: 31-41-08; 0703075605 или на официальном сайте Министерства www.mtd.gov.kg и Государственной кадровой службы Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.