Приложение А Техническое Задание (Услуги) Координатор по авиации (Ministry of Transport and Roads of the Kyrgyz Republic Coordinator on Aviation TERMS of REFERENCE)
- 463 просм.
TOR_Coordinator on Aviation_eng
TOR_Coordinator on Aviation_rus
Приложение А Техническое Задание (Услуги)
Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики
Третья фаза Программы по улучшению региональных путей сообщения в Центральной Азии (ПУРПС ЦА-3), финансируемая Всемирным банком
Координатор по авиации
Техническое задание
Описание
1. Программа по улучшению региональных путей сообщения в Центральной Азии (ПУРПС ЦА) является результатом совместных усилий, инициированных правительствами стран в регионе Центральной Азии, и финансируется Международной ассоциацией развития (МАР). Цель программы — улучшение трансграничного сообщения и поддержки региональной интеграции для оживления исторически активной экономической деятельности между странами в Центральной Азии и за пределами Шелкового пути. В попытке создать трансформационный эффект в регионе серия проектов программы выстраивает синергию с другими региональными инициативами, реализуемыми многосторонними и двусторонними партнерами по развитию, такими как, ЦАРЭС, ЕАЭС, программа «Один пояс – один путь» и другие.
Первая фаза программы, реализованная в Кыргызской Республике и завершенная в 2019 году, предусматривала улучшение транспортного сообщения между Кыргызской Республикой и Таджикистаном по приоритетным трансграничным путям сообщения в Баткенской области, а также поддержку в усовершенствовании практик по эксплуатации и содержанию дорог. Приоритетной целью реабилитации участков дороги, финансируемой в рамках проекта ПУДПС ЦА-1, является обеспечение сообщения между Ошской и Баткенской областями Кыргызской Республики и Согдийской областью Таджикистана, поскольку они строят дорогу Ош-Исфана до границы с Таджикистаном.
2. Третья фаза программы (ПУРПС ЦА — 3) нацелена на развитие региональной интеграции более комплексным подходом, подразумевающим усовершенствование как физического, так и экономического сообщения между соседними странами в Центрально-азиатском регионе, а также создание экономических возможностей посредством продвижения интеграции на местном уровне в отдельно взятой области. МАР объявила, что проект ПУРПС ЦА – 3 вступил в силу 30-января 2020 года. Целью проекта является улучшение регионального сообщения и содействие развитию устойчивого туризма в иссык-Кульской области. В рамках проекта будут финансироваться мероприятия по устранению физических барьеров с соседними государствами, в частности с Республикой Казахстан, и трудностей в специфических отраслях для создания возможностей по развитию региональной торговли и туризма в Иссык-кульской области. Проект будет реализовываться ГРИП и состоит из следующих компонентов (a) Региональное сообщение, смежные объекты и оборудование в Иссык-Кульской области; (b) Обеспечение авиационной безопасности и обслуживания, и (c) Развитие устойчивого туризма в Иссык-Кульской области..
Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики (МТиД КР), Исполнительное агентство, создало Группу реализации инвестиционных проектов (ГРИП), которая несет ответственность за текущее администрирование мероприятий в рамках Программы по улучшению региональных путей сообщения в Центральной Азии (ПУРПС ЦА) финансируемого Всемирным банком. Среди прочего круг обязанностей ГРИП включает следующе: (i) управление специальными счетами, (ii) финансовое управление и отчетность по проекту в целом, (iii) обеспечение проведения аудита проекта, (iv) подготовка квартальных финансовых отчетов и полугодовых отчетов о ходе работ, (v) управление вопросами охраны окружающей среды и защитных мер, (vi) проведение всех мероприятий по закупкам и управлению контрактами по всем компонентам».
3. Исполнительному агентству требуется Координатор по авиации для выполнения необходимых действий, требуемых для реализации проекта ПУРПС ЦА-3, финансируемой Всемирным Банком.
Цели данного задания:
1. Оказание содействия Исполнительному агентству в достижение целей и задач проекта ПУРПС ЦА-3 в рамках компонента по повышению авиационной безопасности и оказанию услуг в авиационной отрасли (далее компонент);
2. Осуществление контроля за ходом реализации мероприятий компонента в целях своевременной и эффективной реализации;
3. Координация деятельности заинтересованных в реализации компонента сторон, а также консультантов и консультационных компаний, привлеченных в рамках компонента.
Требования к квалификации:
1. Высшее образование в области гражданской авиации;
2. Опыт работы в гражданской авиации не менее 30 лет;
3. Знание программ подготовки инспекторов государственной администрации гражданской авиации по различным аспектам деятельности авиации;
4. Опыт в проведении сертификации и постоянного надзора за деятельностью эксплуатантов воздушного транспорта не менее 10 лет;
5. Наличие международных сертификатов обучения в аспектах поддержания безопасности полетов;
6. Знание английского языка для проведения переговоров с Международной организацией гражданской авиации и еврокомиссией по безопасности полетов;
7. Наличие опыта в подготовке и прохождения международных аудитов в аспекте поддержания безопасности полетов в гражданской авиации.
Объем работ и обязанности
1. Планирование деятельности рабочей группы по авиации, созданной в рамках проекта с целью выработки согласованных решений по реализации Компонента, предупреждения и разрешения проблем, которые могут возникнуть при его реализации;
2. Проведение необходимых заседаний, совещаний и других встреч членов рабочей группы и других заинтересованных сторон по вопросам реализации Компонента, обеспечивая своевременное и эффективное принятие решений;
3. Организация и проведение мероприятий по разъяснению целей и задач компонента для правительственных и неправительственных организаций;
4. Выработка необходимых мер для своевременно и эффективной реализации мероприятий компонента, составления Планов по реализации мероприятий Компонента;
5. Контроль за ходом реализации мероприятий Компонента, мониторинг достижения результатов;
6. Подготовка и согласование с АГА, членами рабочей группы, руководством Исполнительного агентства и др. заинтересованными лицами технических заданий на консультационные услуги в рамках компонента;
7. Обеспечение взаимодействия деятельности консультантов и консультационных компаний, привлеченных в рамках реализации Компонента, обеспечение их взаимодействия с заинтересованными сторонами, местными органами власти для выполнения поставленных задач, рассмотрение отчетов, предоставляемых в рамках Компонента консультантами и консультационными компаниями и их распространение среди заинтересованных сторон;
8. Оценка прогресса реализации Компонента и своевременное информирование руководства ГРИП и АГА о задержках и проблемах, препятствующих своевременной реализации Компонента;
9. Тесное взаимодействие с Агентством гражданской авиации при МТиД в вопросах реализации мероприятий компонента, анализ потребностей агентства, которые могут быть удовлетворены в рамках реализации компонента и выработка эффективных предложений и решений;
10. Подготовка отчетов о ходе реализации Компонента по запросу директора ГРИП и другие обязанности по поручению директора ГРИП, относящиеся к компетенции координатора по авиации.
Подотчетность
Координатор по авиации подотчетен директору ГРИП и курирующему заместителю министра.
Продолжительность задания
Длительность задания составляет 12 месяцев с испытательным сроком 3 месяца. Срок привлечения может подлежать продлению по взаимному согласию сторон.
Annex А. Terms of Reference (Services)
Ministry of Transport and Roads of the Kyrgyz Republic
Third Phase of the Central Asia Regional Links Program (CARs-3), financed by World Bank
Coordinator on Aviation
TERMS of REFERENCE
Background
1. The Central Asia Road Links (CARs) program is the result of a collaborative effort initiated by client governments in the Central Asia region and is financed by the International Development Association (IDA). The overall objective of the program is to increase cross-border connectivity and enhance regional integrated development to revitalize historically active economic exchanges in Central Asia and beyond along the Silk Route. In an effort to bring transformational impact in the region, the program’s projects builds synergies with other regional initiatives by multilateral or bilateral development partners such as the Central Asia Regional Economic Cooperation (CAREC) program, the EEU, the Belt and Road initiative, as well as others.
The objectives of the First Phase of the program (CARs-1), which was implemented in Kyrgyz Republic and completed in 2019, was to increase transport connectivity between Kyrgyz Republic and Tajikistan along priority cross-border road links in Batken Oblast whilst supporting improvements in road operations and maintenance practices. The road sections to be financed under CARs-1 prioritize connectivity between the Osh and BatkenOblast in the Kyrgyz Republic and Sugd Oblast in Tajikistan as they build lateral spurs from the Osh-Isfana axis to the Tajik border.
Third Phase (CARs-3) strives to address regional integration in a more comprehensive approach encompassing both physical and economic connectivity among neighboring countries, also unlocking economic opportunities through promoting local integrated development in a spatially identified area. It was declared effective by IDA on January 30, 2020 and the objective is to increase regional connectivity and support sustainable tourism development in Issyk-Kul Oblast.. It will finance activities related to removing physical bottlenecks with neighboring countries, in particular the Republic of Kazakhstan, and addressing sector specific constraints to create market opportunities for the development of regional trade (agriculture) and tourism in Issyk-Kul Oblast. It shall be implemented by the IPIG under following parts, (a) Regional Connections, Associated Facilities and Equipment in Issyk-Kul Oblast; (b) Aviation Safety and Service Provision, and (c) Sustainable Tourism development in Issyk-Kul Oblast.
2. The Ministry of Transport and Roads (MOTR) of the Kyrgyz Republic as the Implementing Agency has established an Investment Projects Implementation Group (IPIG) which is responsible for the day-to-day administration of project activities for the Central Asia Road Links Program (CARs Program) financed by the World Bank (WB IPIG). WB IPIG’s responsibility include, inter alia: (i) the management of designated accounts; (ii) financial management and reporting on the overall project; (iii) ensuring the execution of the audit of the project; (iv) preparation of quarterly financial and bi-annual progress reports; (v) the management of the environmental and social safeguards aspects; and (vi) undertaking all procurement and contract management activities for all components.
3. The Implementing Agency requires a Coordinator on Aviation to take necessary measures for the implementation of Third Phase of Central Asia Regional Links Program (CARs-3) funded by the World Bank.
Objective of the assignment:
1. Assist the Implementing Agency in achieving the goals and targets of the CARs-3 Project under the Aviation Safety and Service Provision (hereinafter Component);
2. Control the timely and effective implementation of the Component activities;
3. Coordinate the activities of the stakeholders, as well as consultants and consulting companies involved in the Project Component.
Qualifications Requirements:
1. Degree in civil aviation;
2. Experience in the civil aviation not less than 30 years;
3. Knowledge of programs for training the civil aviation state administration inspectors on different aspects of aviation sphere;
4. Minimum 10 years’ experience in certifying and constant supervision over the activities of the aircraft operators conducting certification;
5. Possession of international training certificates on maintaining the flight safety;
6. Knowledge of English to negotiate the flight safety with the International Civil Aviation Organization and European Commission;
7. Experience in preparing and passing international audits with respect to maintaining the flight safety in the civil aviation.
Scope of services and responsibilities
1. Plan the functioning of Working Group on Aviation established under the Project to develop agreed decisions related to the Component implementation, avoid and settle the problems that will occur during the implementation of its activities;
2. Conduct necessary meetings and other meetings with the members of the Working Group and other stakeholders on the issues related to the Component implementation by ensuring timely and effective decision-making;
3. Organize and conduct the activities aimed at explaining the objectives and tasks of the Component to government and nongovernment organizations;
4. Develop necessary measures for timely and effective implementation of the Component activities, prepare the Component Activities Implementation Plan;
5. Supervise the progress of Component activities implementation, monitor the results achieved;
6. Prepare and agree with the CAA, as well as the Working Group members, the management of the Implementing Agency and other stakeholders the draft terms of reference for the consulting services under the component;
7. Coordination of the activities of the consultants and consulting companies involved in the Component implementation, ensure their cooperation with the stakeholders, local authorities to perform the imposed tasks, review reports on the Component submitted by the consultants and consulting companies and disclose them to the stakeholders;
8. Evaluate Component implementation progress and timely inform the IPIG management and CAA about delays and obstacles to timely implementation of the Component;
9. Closely cooperate with the Civil Aviation Agency, government authorities on the issues related to implementation of the Component activities, analysis of the Agency’s needs that can be satisfied within the component implementation and prepare effective proposals and solutions;
10. Prepare the Component progress reports upon the instruction of the IPIG Director, as well as other instructions of IPIG Director that fall within the competence of the Coordinator on Aviation.
Reporting Relationship
Coordinator on Aviation will be reporting to the IPIG Director and Deputy Minister in charge.
Duration of the assignment
The probation period is 3 (three) months. The duration of assignment is 12-months. The term of engagement may be extended by mutual agreement of the parties involved