mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

Завершилась укладка последнего нового подземного перехода в селе Беловодском по Проекту по усовершенствования коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек Ош, Фаза 4, протяженностью 45,1 км (км 15,9 – км 61), на участке Бишкек — Кара-Балта

Завершилась укладка последнего нового подземного перехода в селе Беловодском  по Проекту по усовершенствования коридора ЦАРЭС 3 автодороги Бишкек Ош, Фаза 4, протяженностью 45,1 км (км 15,9 – км 61) на участке Бишкек — Кара-Балта. Строительными работами и содержанием  участка автодороги Бишкек-Кара-Балта, протяженностью 45,1 км (от км 15,9 до км 61), занимается подрядная компания СhinaRailway №5, реализующая Проект по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек-Ош, Фаза 4.Строительные работы освоены на 57%.

На сегодняшний день ведутся работы по укладке нижнего и органоминерального слоя асфальтобетонного покрытия г. Сокулук и с. Беловодское. На всех участках, где уложен нижний слой ,ведется укладка верхнего слоя износа.

С  завершением  укладки последнего нового подземного перехода в селе Беловодском закончена укладка всех 6 запроектированных новых подземных переходов. Подземные переходы находятся около участков с большой проходимостью людей и около школ.

За период реализации проекта на участке автодороги Бишкек-Кара-Балта уложено 39,65 км слоя органо-минерального слоя ,а также 37км нижнего слоя и 14 км верхнего асфальтобетонного покрытия. К концу строительного сезона 2020 года планируется завершить работы по укладке асфальтобетонного покрытия.

На всем протяжении проектного участка укладывается двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 14 см, верхний слой – 5 см, нижний слой – 9 см и органоминеральный слой толщиной 9 см. Кроме того, проектом предусмотрено ремонт мостов– 7 шт., малых искусственных сооружений – 671 шт., остановок – 114 шт, тротуаров – 81 285 п/м, строительство 6 новых подземных переходов и ремонт 4 существующих подземных переходов.

Проект позволит улучшить национальную и региональную связь путем реконструкции и реабилитации примерно 45.1 километров важнейшего участка дороги Бишкек-Кара-Балта и предусмотрит меры по обеспечению безопасности дорожного движения путем установки  дорожных знаков, дорожных  разметок, уличного освещения. Будут построены парковочные места, автобусные остановки, парапеты и тротуары. Основная цель проекта – сократить транспортно-эксплуатационные затраты и время проезда для внутреннего и регионального транспортного потока. Это облегчит национальную и региональную торговлю, а также улучшит доступ сельских населенных пунктов к рынкам, медицинским и образовательным учреждениям.

 

 

 

PS:Донор:                                       Азиатский Банк Развития;

Консультант                                   Eptisa Servicios de Ingenieria, S.L.;

Подрядчик                                               СhinaRailway №5;

Сумма контракта с Подрядчиком

для участка 45,1 км                        70,24 млн. долл. США;

Начало строительных работ:                 2017 год;

Завершение запланировано:                   2021 год;

Пресс-служба МТиД КР