В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной гражданской должности главного инспектора отдела поддержания летной годности
- 541 просм.
В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной гражданской должности главного инспектора отдела поддержания летной годности
Общие квалификационные требования для главных и старших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
4) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;
7) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»);
— работа с компьютером и мобильными устройствами;
— работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.);
— работа с большим массивом данных: обработка и создание новой информации;
— представление информации и данных;
— использование прикладных программных продуктов и сервисов;
— работа с оргтехникой;
— знание государственной политики и нормативно-правовых актов в сфере ИКТ;
— информационная безопасность.
Главный инспектор (С-Б 1 шт. ед.)
Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации по технической эксплуатации либо конструированию, планеров и силовых установок, электро-, радио-, приборного оборудования воздушных судов;
— наличие действующего свидетельства инженера гражданской авиации, с допусками по типам воздушных судов эксплуатируемых в Кыргызской Республике.
Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Профессиональные компетенции:
Знания:
-Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря
1944 года) Приложения 1-19;
-Воздушного Кодекса Кыргызской Республики;
-Положения об Агентстве гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 января 2010 года № 10;
-Авиационных правил Кыргызской Республики – АПКР-1 «Выдача свидететльств авиационному персоналу»,АП КР-5 «Единицы измерения», АПКР-6 «Эксплуатация воздушных судов», АПКР-7 «Регистрация гражданских воздушных судов», АПКР-8 «Летная годность воздушных судов», АПКР-10 «Авиационная электросвязь», АПКР-12 «Поиск и спасание», АПКР-13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», АПКР-16 «Охрана окружающей среды», АПКР-19 «Управление безопасностью полетов», утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1.
-документов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в области лётной годности Doc. 9760 (Руководство по летной годности) и обеспечения безопасности полетов DOC. 9859 (Руководство по управлению безопасностью полетов), Doc. 8335 (Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора), Doc. 9574 (Руководство по применению минимума вертикального эшелонирования; Doc. 9734 (Руководство по организации контроля за обеспечением безопасности полетов).
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области эксплуатации авиационной техники и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.
В должностные обязанности главного инспектора ОПЛГ входят:
— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
— обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
— соблюдение норм служебной этики;
— соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
— поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
— разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;
— рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
— составление отчетов;
— составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;
— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
— знание нормативно-правовых актов, определяющие направления развития гражданской авиации, достижения науки и техники в Кыргызской Республике и за рубежом в области гражданской авиации, перспективы развития авиационной техники и совершенствования ее эксплуатации, документы, регулирующие деятельность
Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники, задачи и функции других служб, привлекаемых для обеспечения обслуживания воздушных судов;
— обеспечение координации, взаимодействие и обмен текущей технической информацией авиакомпаниями, авиапредприятиями Кыргызской Республики, авиационными властями других государств, их разработчиками и изготовителями авиационной техники;
— поддержание уровня профессиональной подготовки;
— знание правил технической эксплуатации и организацию процесса подготовки, технического обслуживания и постоянно участвовать в процессе совершенствования эксплуатационно-технической документации;
— участие при выполнении работ по:
а) регистрации/исключению гражданских воздушных судов;
б) ведению государственного реестра/учёта гражданских воздушных судов Кыргызской Республики;
в) выдаче и продлению Сертификата летной годности гражданских воздушных судов;
г) сертификации Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники;
д) признанию учебных заведений других государств;
е) признанию Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники других государств;
ж) принятию участия в сертификации эксплуатантов воздушных судов;
з) выдаче Сертификата по шуму на местности;
и) выдаче Экспортного Сертификата летной годности воздушных судов;
к) выдаче Разрешения на выполнение специального полета воздушных судов;
л) выдаче Разрешения на использование бортовых радиостанции;
— осуществление постоянного контроля над деятельностью авиакомпаний и авиапредприятий по вопросам технической эксплуатации АТ, поддержания требуемого уровня норм лётной годности и состояния безопасности полётов;
— проведение анализа причин отказов и неисправностей авиационной техники и разработка мероприятий по их предупреждению;
— принятие участия в проведении расследовании авиационных событий и разработке мер по их предотвращению;
— принятие участия в разработке нормативной документации, регламентирующей деятельность Организаций по ТО АТ гражданской авиации Кыргызской Республики, мероприятий и указаний по совершенствованию эксплуатационной документации, технологии технического обслуживания, документов по контролю АТ и других нормативных документов, регламентирующих деятельность ГА;
— принятие участия в разработке квалификационных требований по инженерно-техническому персоналу, в совершенствовании системы подготовки и поддержания необходимого профессионального уровня, а также в проверке знаний персонала на различных этапах подготовки и производственной деятельности;
— утверждение решения разработчиков и изготовителей АТ об индивидуальном установлении (продлении) ресурсов и сроков службы АТ;
— утверждение Программы исследования авиационной техники по установлению (продление) ресурса и срока службы, Акты оценки технического состояния АТ, оформленные по результатам выполненных работ в соответствии с Программой;
— осуществление экспертной оценки и утверждение Регламентов (Программ) по техническому обслуживанию авиационной техники, Руководства по процедурам техническому обслуживания авиационной техники и МЕL, LOPA;
-осуществление экспертной оценки ВС к выдаче специальной допусков для выполнения полетов (RVSM, PBN, CAT);
— утверждение или введение в действие бюллетеней по установлению ресурсов и сроков службы, выполнению доработок и директив лётной годности АТ;
— утверждение (согласование) разработанных эксплуатантами воздушных судов документы (инструкции, положения и т.д.), изменения и дополнения эксплуатационно-техническую и лётную документацию по вопросам поддержания лётной годности АТ;
— утверждение программы и другие соответствующие документации при выполнении работ по модификации и текущему ремонту авиационной техники;
— участие при выполнении работ, связанных с выдачей Свидетельств и квалификационных отметок инженерно-технического персонала и признания Свидетельств специалистов ГА других государств;
— участие в разработке мероприятий по контролю деятельности Организаций по ТО АТ авиакомпаний, авиапредприятий по вопросам:
а) поддержания установленного уровня лётной годности воздушных судов;
б) инженерно-авиационного обеспечения полётов, как на внутренних, так и на международных воздушных линиях;
в) проведения технической подготовки инженерно-технического персонала;
г) осуществления мероприятий по повышению безопасности полётов;
д) проведения мероприятий по предупреждению авиационных происшествий и инцидентов;
— надзор за качеством технического обслуживания авиационной техники;
— участие в выполнении технических, регулярных и чартерных рейсов на воздушных судах эксплуатантов.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление с точным указанием вакансии;
— резюме;
— личный листок по учету кадров с фотографией;
— автобиография с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
— справка о состоянии здоровья.
— рекомендательные письма (желательно).
Документы должны быть представлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» в срок по 25 января 2021 года (включительно) по адресу: 720044, г. Бишкек, ул. Ажыбек–Баатыра,1. Телефон для справок 251953.
Право на участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности имеют граждане Кыргызской Республики, достигшие 21 года, отвечающие установленным квалификационным требованиям.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным
требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.
Дополнительную информацию можно получить на сайтах www.caa.kg, www.mtd.gov.kg.