Согласно плана работ на строительный сезон 2019 года с начала 2019 года подрядчиком выполнено основание дороги (подстилающий слой и слой основания) порядка 6 км, укладка органоминеральной смеси (черный щебень) 4,5 км и нижнего слоя асфальтобетонного покрытия 6,5 км.
- 455 просм.
В рамках проведенного 31 мая 2019 года пресс-тура журналисты познакомились с проводимыми работами в рамках Проекта по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек-Ош, Фаза 4, протяженностью 45,1 км (км 15,9 – км 61),участок Бишкек — Кара-Балта
Согласно плана работ на строительный сезон 2019 года с начала 2019 года подрядчиком выполнено основание дороги (подстилающий слой и слой основания) порядка 6 км, укладка органоминеральной смеси (черный щебень) 4,5 км и нижнего слоя асфальтобетонного покрытия 6,5 км.
В настоящее время у подрядчика имеется158 дорожно-строительной техники. Чтобы выполнить план и задачи строительства работ на 2019 год, Подрядчик планирует увеличить рабочих до 450 человек.
В настоящее время осуществляют работы по устройству дорожная одежда, в частности подстилающий слой – 176 577 м3 завершено (15 км); слой основания – 54 749 м3 завершено (13,5 км);органоминеральный слой – 26 421 м3 завершено (12,9 км) и нижний слой асфальтобетонного покрытия – 19 400 м3 завершено (9,1 км).
Возводятся через реки Джеламыш – 96 % завершено, через канал Жантай – 45 % завершено; через реку Сокулук – 84 % завершено; через реку Ак-Суу – 40% завершено; через селевое русло Ак-Суу – 84 % завершено;
Строятся подземные пешеходные переходы на участке 55,41 км — 90% завершено; На участке 57,41 км – 90 завершено; На участке 59,64 км – 55 % завершено.
Водопропускные трубы
d=1.5м — 38 шт.,
отверстием 0.8х0.8 — 76 шт.,
отверстием 2.0х2.0м – 1 шт.
на съездах трубы отверстием 0.5х0.5 — 2 шт.;
Установлены новые опоры линии-электропередач 259 шт.;
Установлены новые опоры линии связи 336 шт.
Планируется также завершить :
— земляные работы и укладку асфальтобетонного покрытия общей протяженностью 20,32 км;
— водопропускные трубы d=1.5м — 25 шт., отверстием 0.8х0.8 — 48 шт. и на съездах трубы отверстием 0.5х0.5 — 196 шт.;
— строительство 5 мостов;
— ремонт 4-х и строительство всех 6 подземных переходов;
— установку железобетонных лотков на протяжении 20 км.
Проект позволит улучшить национальную и региональную связность путем реконструкции и реабилитации примерно 45.1 километров важнейшего участка дороги Бишкек-Кара-Балта, и предусмотрит меры по обеспечению безопасности дорожного движения, такие как дорожные знаки, дорожная разметка, уличное освещение, парковки, автобусные остановки, парапеты и тротуары.Основная цель проекта – сократить транспортно-эксплуатационные затраты и время проезда для внутреннего и регионального транспортного потока. Это облегчит национальную и региональную торговлю, а также улучшит доступ сельских населенных пунктов к рынкам, медицинским и образовательным учреждениям.
PS: Общая информация по проекту
Донор: Азиатский Банк Развития
Консультант Eptisa Servicios de Ingenieria, S.L.
Подрядчик СhinaRailway №5
Сумма контракта 70,24 млн. долл. США
Начало строительных работ: 2017 год
Завершение запланировано: 2020 год
Технические параметры
Данный участок запроектирован по нормативам I-б-технической категории и магистральные улицы общегородского значения, со следующими геометрическими показателями:
— число полос движения – 4 и 6;
— расчетная нагрузка на ось – 11,5 тонн.
На всем протяжении проектного участка будет уложено двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 14 см, верхний – 5 см, нижний слой – 9 см и укладка черным щебнем толщиной 9 см. Кроме того, проектом предусмотрено ремонт мостов– 7 шт., малые искусственные сооружения – 671 шт., остановки – 114 шт, тротуары – 81 285 п/м строительство 6 новых подземных переходов и ремонт 4 существующих подземных переходов.
Пресс-служба МТиД КР