С 15 марта начат ямочный ремонт на автодороге Бишкек-Ош на участке Бишкек-Кара-Балта
- 1 371 просм.
Государственная дирекция автомобильных дорог «Бишкек-Ош» при Министерстве Транспорта и дорог КР с 15 марта 2017 года на участке автодороги Бишкек-Ош с 9 км по 15 км начала работы по ямочному ремонту. Здесь задействованы 5 бригад ДЭП №9 Минтрансдора КР, а также ведутся работы по текущему ремонту:
срезка асфальто етонного покрытия по устройству ямочного ремонта, очистка проезжей части от пыли и мусора, очистка обочин от мусора и различных предметов, восстановление водоотводных канав и очистка лотков и труб.
На данном участке задействованы техники: 1-автогрейдер, 1-погрузчик, 2-самосвала Хово, 1-Автокран, 2-катков для укладки асфальта, 1-Автобус, 2-компрессора, 1-генератор, 2-элетрических отбойников и 20 человек рабочих.
Как известно, на март, апрель и май 2017 года была запланирована реабилитация участка автодороги Бишкек-Кара-балта с 15 км по 60 км, протяженностью 45 км.
Автомобильная дорога Бишкек-Ош на сегодняшний день является единственным наземным путем, которая соединяет южные и северные регионы страны, а также единственной дорогой для осуществления перевозок пассажиров и грузов. За последние годы отмечается тенденция роста интенсивности дорожного движения, в частности многоосных большегрузных транспортных средств, что в свою очередь, негативно сказывается на безопасности дорожного движения и приводит к разрушению асфальтобетонного покрытия в особенности весенне-летнее время года. Всего интенсивность движения АТС составляет около 35-38 тыс.единиц в сутки. На этом участке асфальт был уложен в 1978 году, с тех пор прошло 39 лет. Также под влиянием неблагоприятных природных условий в виде снега, дождя, резкой смены температуры (оттаивания и замораживания), асфальтобетонный настил теряет свой первозданный вид, покрывая мелкими трещинами, ямами, выбоинами, что укорачивает время качественной работы автотрассы. Езда по таким изношенным дорогам ведет к порче автомобилей и даже может привести к авариям.
Так состояние дороги с каждым годом все больше и больше ухудшается и разрушается, но особенно это сказалось на участке с 9 км по 15 км автодороги, где 70-80% участка было в неудовлетворительном состоянии (ямы и выбоины глубиной 5-10см). Поэтому для сохранения данного участка автодороги, с 9-го по 15-й км автодороги начались ремонтные работы силами ДЭП-9 ГДАД Бишкек-Ош.
На восстановление участка Бишкек-Кара-Балта автодороги Бишкек-Ош из бюджета предусмотрено 100 миллионов сомов.
Пресс-служба МТиД КР