mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «Об утверждении Положения о проведении конкурса на право оказания услуг перевозчиками Кыргызской Республики по выполнению регулярных перевозок на международных воздушных линиях»

В целях развития конкуренции в гражданской авиации, регулирования и осуществления авиаперевозчиками Кыргызской Республики эффективных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, в соответствии с Воздушным кодексом Кыргызской Республики, статьями 10 и 17 Конституционного закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики постановляет:

  1. Утвердить Положение о проведении конкурса на право оказания услуг перевозчиками Кыргызской Республики по выполнению регулярных перевозок на международных воздушных линиях.
  2. Признать утратившим силу постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о проведении открытых конкурсов на право оказания услуг авиаперевозчиками Кыргызской Республики при выполнении регулярных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты на международных воздушных линиях» от 22 июля 2015 года № 511.
  3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел транспорта, строительства и коммуникаций Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

 

Премьер-министр                                           С. Жээнбеков

 

Проект

 

Приложение
к Положению о проведении конкурса на право оказания услуг перевозчиками Кыргызской Республики по выполнению регулярных перевозок международных воздушных линиях

 

ШКАЛА

оценки конкурсных предложений

 

№ п/п Показатели Количество баллов
1. Средний возраст парка воздушных судов  с лётной годностью  в собственности и /или сухом лизинге  заявленных на маршрут:  
  — до 10 лет 3
-от 11 до 15 лет 2
— от 16 до  20 лет 1
— от 21  и выше 0
2. Количество воздушных судов  с летной годностью  в собственности и /или сухом лизинге  заявленных  авиакомпаний на маршрут:  
  — за каждое воздушное судно 1
3. Опыт деятельности авиакомпании (за вычетом перерыва) по перевозке  пассажиров, груза и почты:  
  — от 11 и выше 3
— от 5 до 10 лет 2
— до 5 лет 1
— не имеется 0
4. Наличие авиационных событий  имевших место за последние  3 года (учитывается  1 событие по степени серьезности):  
  — не имеется 3
— инцидент 2
— серьезный инцидент 1
— имеется авиа происшествие 0
5. Процент задержек по вине авиакомпании  от общего количества  выполненных рейсов  в сезоне ИАТА:  
  — до 5 % задержек 4
— от 5 до 10 % задержек 3
— от 11 до 15 % задержек 2
— от 16 до 20 % задержек 1
6. Выполнение полетов  на местных воздушных линиях за определённое время, за исключением аэропорта «Ош»:  
  — свыше 1 года 5
— от 6 до 12 месяцев 4
— от 3 до 6 месяцев 3
— до 3  месяцев 2
— не выполняет 0
7. Количество международных маршрутов, выполняемые авиакомпаний  на момент подачи заявки:  
  — свыше 20 маршрутов 5
— от 16 до 20 маршрутов 4
— от 11 до 15 маршрутов 3
— от 6 до 10 маршрутов 2
— от 1 до 5 маршрутов 1
8. Участие авиакомпании в организации подготовки, стажировки  студентов Кыргызского авиационного колледжа им. И. Абдраимова за последние 3 года  
  — более 20 человек 4
— от 11 до 20 человек 3
— от 5 до 10 человек 2
— до 5 человек 1
9. Участие авиакомпании в течение  последнего года, в трудоустройстве  выпускника  авиационного учебного заведения  за последние 5 лет:  
  — более 10 человек 3
— от 6 до 10 человек 2
— до 5 человек 1
— нет 0
10. Процентное соотношение  работников авиакомпании – граждан Кыргызской Республики / иностранных граждан (летный, технический  персонал, бортпроводники)  
  — 90%/10 % 2
-80%/20% 1
-70% и менее 30% и более 0
11. Наличие авиационно – технической базы в аэропорту  базирования  для обслуживания  воздушного судна:  
  — в собственности техническая база 4
— техническое обслуживание проводится по договору 2
12. Результаты перронных и маршрутных проверок УНБП за последние 12 месяцев:  
  — отсутствие замечаний 2
— наличие замечание  для информации  командира воздушного судна 1
— наличие замечаний  требующих устранение  до вылета воздушного судна 0
13. Эксплуатация имеющихся  частот  на международных воздушных линиях за последние 6 месяцев:  
  — выполнение 100 % 6
— выполнение  90 % 5
— выполнение 80 % 4
— выполнение 70 % 3
— выполнение 60 % 2
— выполнение 50 % 1
— выполнение менее 50 % 0
14. Наличие международной сертификации эксплуатационной безопасности (IOS)  
  — сертификация имеется 2
  — сертификация не имеется 0