ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «Об утверждении Положения о проведении конкурса на право оказания услуг перевозчиками Кыргызской Республики по выполнению регулярных перевозок на международных воздушных линиях»
- 5 625 просм.
В целях развития конкуренции в гражданской авиации, регулирования и осуществления авиаперевозчиками Кыргызской Республики эффективных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, в соответствии с Воздушным кодексом Кыргызской Республики, статьями 10 и 17 Конституционного закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики постановляет:
- Утвердить Положение о проведении конкурса на право оказания услуг перевозчиками Кыргызской Республики по выполнению регулярных перевозок на международных воздушных линиях.
- Признать утратившим силу постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о проведении открытых конкурсов на право оказания услуг авиаперевозчиками Кыргызской Республики при выполнении регулярных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты на международных воздушных линиях» от 22 июля 2015 года № 511.
- Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел транспорта, строительства и коммуникаций Аппарата Правительства Кыргызской Республики.
Премьер-министр С. Жээнбеков
Проект
Приложение
к Положению о проведении конкурса на право оказания услуг перевозчиками Кыргызской Республики по выполнению регулярных перевозок международных воздушных линиях
ШКАЛА
оценки конкурсных предложений
| № п/п | Показатели | Количество баллов |
| 1. | Средний возраст парка воздушных судов с лётной годностью в собственности и /или сухом лизинге заявленных на маршрут: | |
| — до 10 лет | 3 | |
| -от 11 до 15 лет | 2 | |
| — от 16 до 20 лет | 1 | |
| — от 21 и выше | 0 | |
| 2. | Количество воздушных судов с летной годностью в собственности и /или сухом лизинге заявленных авиакомпаний на маршрут: | |
| — за каждое воздушное судно | 1 | |
| 3. | Опыт деятельности авиакомпании (за вычетом перерыва) по перевозке пассажиров, груза и почты: | |
| — от 11 и выше | 3 | |
| — от 5 до 10 лет | 2 | |
| — до 5 лет | 1 | |
| — не имеется | 0 | |
| 4. | Наличие авиационных событий имевших место за последние 3 года (учитывается 1 событие по степени серьезности): | |
| — не имеется | 3 | |
| — инцидент | 2 | |
| — серьезный инцидент | 1 | |
| — имеется авиа происшествие | 0 | |
| 5. | Процент задержек по вине авиакомпании от общего количества выполненных рейсов в сезоне ИАТА: | |
| — до 5 % задержек | 4 | |
| — от 5 до 10 % задержек | 3 | |
| — от 11 до 15 % задержек | 2 | |
| — от 16 до 20 % задержек | 1 | |
| 6. | Выполнение полетов на местных воздушных линиях за определённое время, за исключением аэропорта «Ош»: | |
| — свыше 1 года | 5 | |
| — от 6 до 12 месяцев | 4 | |
| — от 3 до 6 месяцев | 3 | |
| — до 3 месяцев | 2 | |
| — не выполняет | 0 | |
| 7. | Количество международных маршрутов, выполняемые авиакомпаний на момент подачи заявки: | |
| — свыше 20 маршрутов | 5 | |
| — от 16 до 20 маршрутов | 4 | |
| — от 11 до 15 маршрутов | 3 | |
| — от 6 до 10 маршрутов | 2 | |
| — от 1 до 5 маршрутов | 1 | |
| 8. | Участие авиакомпании в организации подготовки, стажировки студентов Кыргызского авиационного колледжа им. И. Абдраимова за последние 3 года | |
| — более 20 человек | 4 | |
| — от 11 до 20 человек | 3 | |
| — от 5 до 10 человек | 2 | |
| — до 5 человек | 1 | |
| 9. | Участие авиакомпании в течение последнего года, в трудоустройстве выпускника авиационного учебного заведения за последние 5 лет: | |
| — более 10 человек | 3 | |
| — от 6 до 10 человек | 2 | |
| — до 5 человек | 1 | |
| — нет | 0 | |
| 10. | Процентное соотношение работников авиакомпании – граждан Кыргызской Республики / иностранных граждан (летный, технический персонал, бортпроводники) | |
| — 90%/10 % | 2 | |
| -80%/20% | 1 | |
| -70% и менее 30% и более | 0 | |
| 11. | Наличие авиационно – технической базы в аэропорту базирования для обслуживания воздушного судна: | |
| — в собственности техническая база | 4 | |
| — техническое обслуживание проводится по договору | 2 | |
| 12. | Результаты перронных и маршрутных проверок УНБП за последние 12 месяцев: | |
| — отсутствие замечаний | 2 | |
| — наличие замечание для информации командира воздушного судна | 1 | |
| — наличие замечаний требующих устранение до вылета воздушного судна | 0 | |
| 13. | Эксплуатация имеющихся частот на международных воздушных линиях за последние 6 месяцев: | |
| — выполнение 100 % | 6 | |
| — выполнение 90 % | 5 | |
| — выполнение 80 % | 4 | |
| — выполнение 70 % | 3 | |
| — выполнение 60 % | 2 | |
| — выполнение 50 % | 1 | |
| — выполнение менее 50 % | 0 | |
| 14. | Наличие международной сертификации эксплуатационной безопасности (IOS) | |
| — сертификация имеется | 2 | |
| — сертификация не имеется | 0 |