Подрядчик планирует завершить строительство всех искусственных сооружений и земляных работ, а также на 65% укладку асфальтобетонного покрытия на всем протяжении дороги
- 427 просм.
На сегодняшний день, в рамках Проекта по улучшению транспортного коридора ЦАРЭС 3 (Автодорога Бишкек-Ош, Фаза 4, участок Бишкек-Кара-Балта (км 15,9-61), протяженностью 45,1 км) завершена укладка первого слоя асфальтобетонного покрытия (протяженностью около 10 км). Построены водопропускных сооружений в количестве 50 шт., в процессе строительства находятся 15 шт. Мост через р. Желамыш завершен на 90 %, а на остальных трех мостах полным ходом идут строительные работы. Кроме того, ведутся работы по переносу воздушных и подземных коммуникаций.
В целях скорейшего завершения строительных работ, на всех участках, где ведутся работы, Подрядчик увеличил количество персонала и оборудования. В настоящее время, всеми сторонами, прилагаются максимальные усилия для обеспечения беспрепятственного движения автотранспорта по указанной автодороге.
Необходимо отметить, что на следующий год, Подрядчик планирует завершить строительство всех искусственных сооружений и земляных работ, а также на 65% укладку асфальтобетонного покрытия на всем протяжении дороги.
Разделительные ограждения
С обеих сторон разделительной полосы запроектированы полосы безопасности. По оси разделительной полосы, на всем ее протяжении устраивается парапетное железобетонное дорожное ограждение типа «Нью Джерси». На пересечениях, примыканиях и пешеходных переходах проектом предусмотрены разрывы в ограждениях.
Участки работ
В настоящее время, Подрядчик ведет строительные работы на свободных участках, т.е. в тех местах, где не так много населенных пунктов. В этой связи, большее количество техники и персонала сосредоточены на данных участках.
Ширина обочин
Ширина обочины проектом предусмотрена от 1,5 до 3 м, также полоса безопасности от 0,5 до 1 м. Данные параметры для кратковременной остановки транспортных средств более чем достаточно.
Планировка территории
Для предохранения конструкции земляного полотна от переувлажнения поверхностными водами и размыва, а также для обеспечения производства работ по сооружению и возведению конструкции земляного полотна, проектом предусмотрены системы поверхностного водоотвода (планировка территории, устройство кюветов, лотков, водопоглощающих колодцев и т.д.).
Работы в районе с. Полтавка
Подрядчик планирует завершить укладку асфальтобетонного покрытия на одной стороне дороги на участке от с. Полтавка до въезда в с. Ново-Николаевку (протяженностью около 5 км) до наступления зимы. В настоящее время увеличивается количества оборудования и персонала для ускорения работ.
Необходимо отметить, что для выполнения укладки асфальтового покрытия на одной стороне дороги, на некоторых участках полностью был снято старое асфальтобетонное покрытие, так как осевое положение проектной дороги не совпадает с осью существующей дороги.
Пресс-служба МТиД КР