На 129 км и 132 км автодороги Бишкек-Ош у въезда и выезда с туннеля Тое-Ашуу недавно установили баннера с надписью «Сохраним автомобильные дороги Кыргызстана!»
- 790 просм.
На 129 км и 132 км автодороги Бишкек-Ош у въезда и выезда с туннеля Тое-Ашуу недавно установили баннера с надписью «Сохраним автомобильные дороги Кыргызстана! Качество , безопасность, инновации» , « 2019–Год развития регионов и цифровизации страны»,изготовленный Департаментом дорожного хозяйства Республики. Кроме того, на порталах туннеля установлены разноцветные подсветки для указания его габаритов в целях безопасности дорожного движения.
Баннеры с такими же вышеназванными призывами появились также на других автодорогах Кыргызстана, изготовленные Агентством автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля при МТиД КР .
Баннер с надписью «Сохраним автомобильные дороги Кыргызстана!»прежде всего адресован водителям большегрузных автомобилей, перевозящих грузы по автомобильным дорогам Кыргызстана. Если эти транспортные средства не будут соблюдать принятые весогабаритные нормы реабилитированные, реконструированные и построенные автодороги за последние годы будут преждевременно изношены и поэтому необходимо сохранить транспортные артерии страны.
Как известно, 1996 года в Кыргызстан были привлечены кредитные ассигнования в сумме $2,1 млрд. Построено 2,5 тысячи км автодорог, в частности за счет освоения кредитных ассигнований завершены проекты Ош—Сары-Таш—Иркештам, Сары-Таш—Карамык, Бишкек—Нарын—Торугарт, Талас—Тараз—Суусамыр, ведется реабилитация автодороги Ош—Баткен—Исфана, Бишкек—Кара-Балта. Строится
Альтернативная дорога Север—Юг имеет стратегическое значение для нашего государства, так как ее завершение даст толчок развитию торгово-экономических отношений, повысит географию туристических возможностей населения регионов.
За счет республиканского бюджета строятся автодороги Балыкчы—Чолпон-Ата—Корумду и уже завершается строительство 3км дорог в регионах страны.
В сфере транспорта также осуществляются ряд проектов по транспортному контролю. На севере и юге страны уже работают 5 единиц динамической системы весогабаритного контроля «Бетамонт», позволяющая взвешивать и определять весогабаритные параметры на полном ходу грузового автотранспорта и передавать данные на центральный сервер Агентства автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля. Подобные системы также внедряются на остальных постах весогабаритного контроля республики.
Пресс-служба МТиД КР