mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение государственной административной вакантной должности заместителя директора Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики из числа кандидатов состоящих во внутреннем резерве кадров и в национальном резерве кадров.

ТЕКСТ ОБЪЯВЛЕНИЯ

 

Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение  государственной административной  вакантной должности   заместителя  директора Агентства гражданской авиации  при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики из числа кандидатов состоящих во внутреннем резерве кадров и в национальном резерве кадров.

Квалификационные требования на  Заместителя директора Агентства гражданской авиации  при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики.  А(Г-А, 1 шт. ед.):

                 Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации.

Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

            Профессиональные компетенции:

            Знания:

— Конвенция о Международной Гражданской Авиации (Чикаго, 1944 год) Приложения 1–19;

-Воздушного кодекса Кыргызской Республики;

-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;

— Положения о Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 09 августа 2016 года № 436;

-Положения об Агентстве гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 января 2010 года № 10;

-Авиационных правил Кыргызской Республики, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1.

Умения:

-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

— межведомственного взаимодействия;

-урегулирования конфликтных ситуаций.

 

Навыки:

-разработки аналитических и стратегических документов;

-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

-анализа, систематизации и обобщения информации;

-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

-построения эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Для  участия в конкурсе необходимо  подать следующие документы, до 18-00 часов  4 сентября  2020 года, включительно, по адрему г.Бишкек, ул. Исанова 42 , Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики, 305 кабинет:

— личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

— копия паспорта;

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— рекомендательные письма (по требованию государственного органа или органа местного самоуправления);

— справка о состоянии здоровья, в случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.