Бюджетные программы/ Бюджетные меры
- 1 391 просм.
Код ПР | Код ИН | Бюджетные программы/ Бюджетные меры |
Финансирование (по программам/мерам) (тыс.сом) | Ожидаемые результаты | ||||||
2021год | 2022год | 2023год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | ||||
001 | Управление и администрирование Цели программы: Координирующее и организационное воздействие на реализацию других программ и обеспечение,достижение поставленных задач | 48 826,6 | 88 198,7 | 64 504,7 | 61 262,7 | 61 960,9 | 62 175,7 | 62 654,9 | Высокий уровень индекса доверия населения | |
01 | Управление и администрирование отрасли на центральном уровне | 48 826,6 | 88 198,7 | 64 504,7 | 61 262,7 | 61 960,9 | 62 175,7 | 62 654,9 | ||
Бюджетные средства | 48 826,6 | 88 198,7 | 64 504,7 | 61 262,7 | 61 960,9 | 62 175,7 | 62 654,9 | |||
Средства, аккумулируемые на специальных счетах | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Государственные инвестиции (внешнее финансирование) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Всего по программе «Управление и администрирование», из них: | 48 826,6 | 88 198,7 | 64 504,7 | 61 262,7 | 61 960,9 | 62 175,7 | 62 654,9 | |||
— из республиканского бюджета | 48 826,6 | 88 198,7 | 64 504,7 | 61 262,7 | 61 960,9 | 62 175,7 | 62 654,9 | |||
— из внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
432 | Поддержание автомобильных дорог общего пользования в рабочем состоянии Цель программы: Содержание инфраструктуры внутренней сети дорог в должном состоянии в соответствии со стандартами | 1 651 688,5 | 2 153 955,5 | 3 506 020,0 | 5 337 944,9 | 6 270 219,9 | 7 207 215,9 | 8 181 931,7 | • Уменьшение доли изношенного дорожного полотна в общей протяженности автодорог общего пользования; • Снижение процента дорожных сооружений, требующих капитального ремонта и реконструкции; • Процент отремонтированных участков дорог общего пользования, строительство и ремонт мостов; • Повышение безопасности дорожного движения. |
|
01 | Подготовка проектно-изыскательских работ и экспертизы для ремонтных работ | 1 146,7 | 1 000 | 28 840 | 30 900 | 32 445 | 34 067 | 35 771 | ||
02 | Капитальный ремонт (строительство мостов и дорог) | 14 891,0 | 20 000 | 133 900 | 188 500 | 223 050 | 257 652 | 292 309 | ||
03 | Средний ремонт (асфальтобетонные покрытия, ШПО, черногравийные покрытия, гравийные покрытия) | 567 440,0 | 1 438 777,9 | 2 594 860 | 4 329 301 | 5 180 672 | 6 039 744 | 6 935 313 | ||
04 | Текущий ремонт (ямочный ремонт, профилировка, планировка и т.д.) | 295 265,0 | 300 000,0 | 378 000 | 396 900 | 416 745 | 437 582 | 459 461 | ||
05 | Зимнее и летнее содержание автомобильных дорог | 230 700,0 | 198 000,0 | 233 500 | 245 175 | 257 433 | 270 304 | 283 819 | ||
06 | Разметка проезжей части, установка дорожных знаков и светофоров. | 4 384,5 | 0,0 | 18 540 | 19 096 | 20 051 | 21 053 | 21 105 | ||
07 | Административные расходы на содержание автомобильных дорог (ЗП и содержание АУП, ТОП и МОП) | 536 498,6 | 196 177,6 | 68 380 | 75 573 | 84 699 | 88 933 | 93 379 | ||
08 | Приобретение техники | 1 362,7 | 0,0 | 50 000 | 52 500 | 55 125 | 57 881 | 60 775 | ||
Бюджетные средства | 1 557 888,5 | 2 153 955,5 | 3 506 020,0 | 5 337 944,9 | 6 270 219,9 | 7 207 215,9 | 8 181 931,7 | |||
Средства, аккумулируемые на специальных счетах | 93 800,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Государственные инвестиции (внешнее финансирование) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Всего по программе «Поддержание автомобильных дорог общего пользования в рабочем состояни», из них: | 1 651 688,5 | 2 153 955,5 | 3 506 020,0 | 5 337 944,9 | 6 270 219,9 | 7 207 215,9 | 8 181 931,7 | |||
— из республиканского бюджета | 1 651 688,5 | 2 153 955,5 | 3 506 020,0 | 5 337 944,9 | 6 270 219,9 | 7 207 215,9 | 8 181 931,7 | |||
— из внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
433 | Реабилитация международных транспортных коридоров Цель программы: Повышение интегрированности в мировую экономическую систему, обеспечение доступа населения и экономических субъектов республики к региональным рынкам товаров и услуг, развитие транзитного потенциала. | 8 850 594,00 | 10 141 256,84 | 13 047 830,80 | 14 945 503,70 | 17 237 467,70 | 4 029 938,70 | 3 245 561,30 | ||
01 | Реабилитация международных транспортных коридоров восточного направления (Бишкек-Нарын-Торугарт) | 343 723,3 | 0,0 | 166 309,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Завершение реабилитации международных транспортных коридоров восточного направления общей протяженностью 539 км (в том числе реконструкции автодороги Бишкек-Нарын-Торугарт», направлен на реабилитацию участка с 272 по 365 км, протяженностью 93 км). | |
02 | Реабилитация международных транспортных коридоров западного направления (Ош-Баткен-Исфана) | 963 057,6 | 830 429,6 | 613 580,3 | 3 178 880,8 | 7 369 165,4 | 0,0 | 0,0 | Зевершение реабилитации международных транспортных коридоров западного направления общей протяженностью 395 км ( в том числе реконструкции автодороги Ош-Баткен-Исфана», направлен на реабилитацию участка с 75 по 108 км, протяженностью 33 км). Реабилитация участка автодороги Ош-Баткен-Исфана с 28 по 75 км (47 км); Реконструкция мостов 12 штук, водопропускные трубы прямоугольного сечения 2 штуки, другие структуры 1 штука, располорженные на участке. | |
03 | Реабилитация международных транспортных коридоров западного направления (Бишкек-Ош) | 2 814 457,9 | 2 153 167,6 | 2 428 355,2 | 76 003,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Реабилитация 52.5 км дорожного участка автодороги Бишкек — Кара-Балта (8.5км-61км) и реконструкции 67 км участка автомобильной дороги от Маданията до Джалал-Абада | |
03 | Проект «Противолавинная защита автодороги Бишкек-Ош » (JICA) (Грант) ВБ | 323 134,4 | 677 745,1 | 677 745,1 | 1 834 187,2 | 121 595,8 | 0,0 | 0,0 | 1. Строительство снегозащитной галереи закрытого типа на 246 км автодороги Бишкек-Ош, протяженностью 460 метров; 2. Строительство подъездных дорог с обеих сторон снегозащитной галереи; |
|
04 | Реабилитация международных транспортных коридоров (Север-Юг) | 4 342 055,8 | 5 389 164,6 | 6 309 924,4 | 2 812 754,9 | 316 461,6 | 347 209,2 | 110 756,9 | Строительство и реконструкция участка автодороги Балыкчы-Кочкор-Чаек-Казарман-Джалал-Абад. Звершение реабилитации международных транспортных коридоров общей протяженностей 433км. направлен на строительство участка с 159-183 км протяженностью 24 км). | |
05 | Реабилитация международных транспортных коридоров западного направления (Тараз-Талас-Суусамыр) | 9 287,6 | 569 543,5 | 569 543,5 | 1 301 475,7 | 2 144 610,0 | 2 104 558,6 | 2 104 567,9 | Зевершение реабилитации международных транспортных коридоров западного направления общей протяженностью 199 км ( в том числе реконструкции автодороги Тараз-Талас-Суусамыр, Фаза III», направлен на реабилитацию участка с 75-105 км, протяженностью 30 км и реконструкции автодороги Суусамыр-Талас-Тараз, Фаза IV, направлен на реабилитация участка с 104,6-197,5 км, протяженностью 92,9 км). | |
06 | Реабилитация международных транспортных коридоров восточного направления (Балыкчи-Каракол-Балыкчи) | 2 797,0 | 9 724,0 | 1 770 890,6 | 4 336 581,6 | 5 342 669,3 | 1 578 170,9 | 1 030 236,5 | Завершение реабилитации международных транспортных коридоров восточного направления общей протяженностью 442 км (в том числе реконструкции автодороги Балыкчы-Каракол-Балыкчы (Иссык-Кульское кольцо, с. Корумду — с. Балбай Баатыр, направлен на реабилитацию участка с 104 по184,5 км, протяженностью 80,5 км). | |
06 | Реабилитация международных транспортных коридоров восточного направления. (Третья фаза Проект по улучшению дорожных путей сообщения в Центральной Азии ( уч.Туп-Кеген км 39 -76 и развитие туризма) | 52 080,4 | 511 482,4 | 511 482,4 | 1 405 620,3 | 1 942 965,6 | 0,0 | 0,0 | К концу проекта ожидается улучшение регионального сообщения и поддержка устойчивого развития туризма в Иссык-Кульской области. Завершение автодороги Тюп-Кеген протяженность 47км. | |
Бюджетные средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Средства, аккумулируемые на специальных счетах | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Государственные инвестиции (внешнее финансирование) | 8 850 594,0 | 10 141 256,8 | 13 047 830,8 | 14 945 503,7 | 17 237 467,7 | 4 029 938,7 | 3 245 561,3 | |||
Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Всего по программе «Реабилитация международных транспортных коридоров », из них: | 8 850 594,0 | 10 141 256,8 | 13 047 830,8 | 14 945 503,7 | 17 237 467,7 | 4 029 938,7 | 3 245 561,3 | |||
— из республиканского бюджета | 8 850 594,0 | 10 141 256,8 | 13 047 830,8 | 14 945 503,7 | 17 237 467,7 | 4 029 938,7 | 3 245 561,3 | |||
— из внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
434 | Развитие транспортной отрасли в Кыргызской Республике Цель программы: Обеспечение качества и безопасности предоставляемых транспортных услуг,сохранность автомобильных дорог и развитие рынка авиаперевозок. | 361 120,1 | 370 454,3 | 425 163,8 | 453 869,5 | 459 176,0 | 482 134,8 | 506 241,5 | ||
01 | Управление автомобильным, водным транспортом и весогабаритным контролем (ААВТи ВК) | 235 800,1 | 172 380,4 | 181 368,5 | 184 474,9 | 188 781,4 | 198 220,5 | 208 131,5 | Повышение качества предоставляемых транспортных услуг и пресечение фактов нарушения транспортного законодательства и международных договоров в сфере международных автомобильных сообщений, а также пресечение фактов превышения установленных допустимых весогабаритных параметров транспортных средств для проезда по автомобильным дорогам общего пользования . | |
02 | Управление гражданской авиацией (АГА) | 125 320,0 | 198 073,9 | 243 795,3 | 269 394,6 | 270 394,6 | 283 914,3 | 298 110,0 | Развитие и расширение рынка авиационных международных и внутренних воздушных линий, а также и удовлетворение населения в безопасных авиационных перевозках и услугах, как на территории Кыргызстана, так и за ее пределами. | |
Бюджетные средства | 361 120,1 | 370 454,3 | 425 163,8 | 453 869,5 | 459 176,0 | 482 134,8 | 506 241,5 | |||
Средства, аккумулируемые на специальных счетах | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Государственные инвестиции (внешнее финансирование) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Всего по программе «Развитие транспортной отрасли в Кыргызской Республике », из них: | 361 120,1 | 370 454,3 | 425 163,8 | 453 869,5 | 459 176,0 | 482 134,8 | 506 241,5 | |||
— из республиканского бюджета | 361 120,1 | 370 454,3 | 425 163,8 | 453 869,5 | 459 176,0 | 482 134,8 | 506 241,5 | |||
— из внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Подготовка квалифицированных специалистов для авиационного и водного транспорта Цель: Удовлетворение потребностей предприятий гражданской авиации и водного транспорта КР квалифицированными специалистами в соответствии с потребностями рынка труда | 40 236,4 | 87 547,2 | 103 438,7 | 108 586,1 | 109 735,0 | 110 941,3 | 112 207,9 | • Комплектация отраслей транспорта хорошо подготовленным кадровым составом; • Повышение эффективности производственной деятельности за счет проведения научных исследований в области гражданской авиации водного транспорта. |
||
01 | Среднее профессиональное образование для гражданской авиации в соответствии с государственным заказом на бюджетной основе | 12 316,7 | 14 438,2 | 22 829,7 | 22 977,1 | 24 126,0 | 25 332,3 | 26 598,9 | ||
02 | Высшее профессиональное образование для гражданской авиации и водного транспорта Кыргызской Республики (контракт) | 11 807,5 | 36 805,0 | 39 305,0 | 44 305,0 | 44 305,0 | 44 305,0 | 44 305,0 | ||
03 | Среднее профессиональное образование для гражданской авиации и повышение квалификаций и переподготовка авиационных специалистов (контракт) | 16 112,2 | 36 304,0 | 41 304,0 | 41 304,0 | 41 304,0 | 41 304,0 | 41 304,0 | ||
Бюджетные средства | 12 316,7 | 14 438,2 | 22 829,7 | 22 977,1 | 24 126,0 | 25 332,3 | 26 598,9 | |||
Средства, аккумулируемые на специальных счетах | 27 919,7 | 73 109,0 | 80 609,0 | 85 609,0 | 85 609,0 | 85 609,0 | 85 609,0 | |||
Государственные инвестиции (внешнее финансирование) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Всего по программе «Подготовка квалифицированных специалистов для авиационного и водного транспорта», из них: | 40 236,4 | 87 547,2 | 103 438,7 | 108 586,1 | 109 735,0 | 110 941,3 | 112 207,9 | |||
— из республиканского бюджета | 40 236,4 | 87 547,2 | 103 438,7 | 108 586,1 | 109 735,0 | 110 941,3 | 112 207,9 | |||
— из внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Всего по Министерству транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики | ||||||||||
Бюджетные средства | 1 980 151,9 | 2 627 046,7 | 4 018 518,2 | 5 876 054,2 | 6 815 482,8 | 7 776 858,7 | 8 777 427,0 | |||
Средства, аккумулируемые на специальных счетах | 121 719,7 | 73 109,0 | 80 609,0 | 85 609,0 | 85 609,0 | 85 609,0 | 85 609,0 | |||
Государственные инвестиции (внешнее финансирование) | 8 850 594,0 | 10 141 256,8 | 13 047 830,8 | 14 945 503,7 | 17 237 467,7 | 4 029 938,7 | 3 245 561,3 | |||
Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Всего по программам МТК КР, из них: | 10 952 465,6 | 12 841 412,5 | 17 146 958,0 | 20 907 166,9 | 24 138 559,5 | 11 892 406,4 | 12 108 597,3 | |||
— из республиканского бюджета | 10 952 465,6 | 12 841 412,5 | 17 146 958,0 | 20 907 166,9 | 24 138 559,5 | 11 892 406,4 | 12 108 597,3 | |||
— из внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |