ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ (REQUEST FOR EXPRESSIONS OF INTEREST)
- 423 просм.
ToR_CAS_CARs-3_eng
Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики
Третья фаза Проекта по улучшению региональных путей сообщения в Центральной Азии (ПУРПС ЦА-3), финансируемая Всемирным банком
Специалист по администрированию контрактов
Техническое задание
Описание
1. Программа по улучшению региональных путей сообщения в Центральной Азии (ПУРПС ЦА) является результатом совместных усилий, инициированных правительствами стран в регионе Центральной Азии, и финансируется Международной ассоциацией развития (МАР). Цель программы — улучшение трансграничного сообщения и поддержки региональной интеграции для оживления исторически активной экономической деятельности между странами в Центральной Азии и за пределами Шелкового пути. В попытке создать трансформационный эффект в регионе серия проектов программы выстраивает синергию с другими региональными инициативами, реализуемыми многосторонними и двусторонними партнерами по развитию, такими как, ЦАРЭС, ЕАЭС, программа «Один пояс – один путь» и другие.
Первая фаза программы, реализованная в Кыргызской Республике и завершенная в 2019 году, предусматривала улучшение транспортного сообщения между Кыргызской Республикой и Таджикистаном по приоритетным трансграничным путям сообщения в Баткенской области, а также поддержку в усовершенствовании практик по эксплуатации и содержанию дорог. Приоритетной целью реабилитации участков дороги, финансируемой в рамках проекта ПУДПС ЦА-1, является обеспечение сообщения между Ошской и Баткенской областями Кыргызской Республики и Согдийской областью Таджикистана, поскольку они строят дорогу Ош-Исфана до границы с Таджикистаном.
2. Третья фаза программы (ПУРПС ЦА — 3) нацелена на развитие региональной интеграции более комплексным подходом, подразумевающим усовершенствование как физического, так и экономического сообщения между соседними странами в Центрально-азиатском регионе, а также создание экономических возможностей посредством продвижения интеграции на местном уровне в отдельно взятой области. МАР объявила, что проект ПУРПС ЦА – 3 вступил в силу 30-января 2020 года. Целью проекта является улучшение регионального сообщения и содействие развитию устойчивого туризма в иссык-Кульской области. В рамках проекта будут финансироваться мероприятия по устранению физических барьеров с соседними государствами, в частности с Республикой Казахстан, и трудностей в специфических отраслях для создания возможностей по развитию региональной торговли и туризма в Иссык-кульской области. Проект будет реализовываться ГРИП и состоит из следующих компонентов (a) Региональное сообщение, смежные объекты и оборудование в Иссык-Кульской области; (b) Обеспечение авиационной безопасности и обслуживания, и (c) Развитие устойчивого туризма в Иссык-Кульской области..
3. Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики (МТиД КР), Исполнительное агентство, создало Группу реализации инвестиционных проектов (ГРИП), которая несет ответственность за текущее администрирование мероприятий в рамках Программы по улучшению региональных путей сообщения в Центральной Азии (ПУРПС ЦА) финансируемого Всемирным банком. Среди прочего круг обязанностей ГРИП включает следующе: (i) управление специальными счетами, (ii) финансовое управление и отчетность по проекту в целом, (iii) обеспечение проведения аудита проекта, (iv) подготовка квартальных финансовых отчетов и полугодовых отчетов о ходе работ, (v) управление вопросами охраны окружающей среды и защитных мер, (vi) проведение всех мероприятий по закупкам и управлению контрактами по всем компонентам.
4. ГРИП нанимает Специалиста по администрированию контрактов для принятия необходимых мер по реализации проекта «Третья фаза Программы по улучшению региональных путей сообщения в Центральной Азии» (ПУРПС ЦА-3) и других проектов, реализуемых ГРИП ВБ.
Основная задача
Основной задачей является оказание помощи и содействие в вопросах администрирования контрактов при реализации Программы по улучшению дорожных путей сообщения в Центральной Азии (ПУДПС ЦА) и других проектов, реализуемых ГРИП ВБ, от имени МТиД.
Объем работ и обязанности
1. Подготовка предварительных версий контрактов, договоров, дополнительных соглашения, изменений и дополнений к контрактам для утверждения;
2. Подготовка и согласование планов управления контрактами с МТиД КР и донорами
3. Анализ рисков контрактов
4. Администрирование подписанных контрактов по проектам, участие в подготовке отчетов о ходе и реализации проекта;
5. Ведение проектной документации и отчетности, обработка и анализ информации в отчетах проекта, контроль за графиком и объемом выплат, обработка данных и документов в системе учета ГРИП ;
6. Взаимодействие с консультантами, подрядчиками и поставщиками и контроль за исполнением своих обязательств во время реализации проекта;
7. Мониторинг и прогнозирование дат завершения строительных работ, контроль за исполнением сроков строительства согласно календарным графикам, представленным Подрядчиками;
8. Разрешение и урегулирование споров между участниками проекта с местными и государственными органами, предоставление заключения по разрешению споров.
9. Содействие Подрядчику в решении вопросов, находящихся в компетенции местных и государственных органов, контроль за внесением соответствующих изменений и проведения экспертиз по проектам
10. В отсутствие специалиста по закупкам содействие в проведении тендерных процессов: подготовка тендерных документов, проведение тендеров, оценка тендерных предложений, подготовка протоколов в соответствии с процедурами и политикой Всемирного банка, проведение контрактных переговоров
11. Совместно с координаторами проектов участие в проведении оценки проектных решений и внесении изменений в проектную документацию и реализации проекта, при необходимости.
12. Рассмотрение жалоб, заявлений и претензий местных и государственных органов, возникших в ходе реализации проектов, включая жалобы и заявления местного населения, проведение и организация работы по их разрешению
13. Координация деятельности по проектам, включая взаимодействия между министерствами и ведомствами, вовлеченными в реализацию инвестиционных проектов;
14. Рассмотрение статуса реализации проектов и исполнения обязательств и условий, предусмотренных соответствующими международными финансовыми соглашениями, осуществление мониторинга достигнутого прогресса, а также содействие в решении возникающих проблем в ходе реализации проектов;
15. Предоставление информации о реализуемых и выполненных контрактах Всемирному банку, подразделениям МТиД КР и другим заинтересованным сторонам, предоставление отчетности (поквартально).
16. Ввод информации об управлении контрактами в систему STEP и MIS.
Подотчетность
Специалист по администрированию контрактов является подотчетным Директору ГРИП и курирующему заместителю министра.
Квалификация и Опыт
• Высшее образование в сфере юриспруденции, техническое или другое соответствующее образование;
• Общий опыт работы (не менее 3 лет) в сфере администрирования и управления контрактами- обязателен;
Практические знания местных и международных руководств по закупкам со знанием FIDIC, а также опыт работы и знание руководств Многостороннего банка развития (МБР) по администрированию контрактов является преимуществом.
• Соответствующий опыт работы (не менее 3 лет) в проектах, финансируемых международными организациями, и/или организациях, финансируемых международными донорами;
• Прохождение профессионального обучения, семинаров или курсов повышения квалификации в сфере администрирования контрактов; наличие сертификата по Фидик является преимуществом.
• Знание государственного языка в достаточном объеме для исполнения своих обязанностей
• Свободное владение устным и письменным русским и английским языками;
• Хорошие навыки работы на компьютере, знание всех приложений Microsoft Windows office.
Продолжительность задания
Испытательный период 3 месяца. Длительность задания составляет 12 месяцев. Срок привлечения может быть продлен по взаимному согласию сторон.
Ministry of Transport and Roads of the Kyrgyz Republic
Third Phase of the Central Asia Reginald Links Program (CARs-3), financed by World Bank
Contract Administration Specialist
TERMS of REFERENCE
Background
1. The Central Asia Regional Links (CARs) program is the result of a collaborative effort initiated by client governments in the Central Asia region and is financed by the International Development Association (IDA). The overall objective of the program is to increase cross-border connectivity and enhance regional integrated development to revitalize historically active economic exchanges in Central Asia and beyond along the Silk Route. In an effort to bring transformational impact in the region, the program’s projects builds synergies with other regional initiatives by multilateral or bilateral development partners such as the Central Asia Regional Economic Cooperation (CAREC) program, the EEU, the Belt and Road initiative, as well as others.
The objectives of the First Phase of the program (CARs-1), which was implemented in Kyrgyz Republic and completed in 2019, was to increase transport connectivity between Kyrgyz Republic and Tajikistan along priority cross-border road links in Batken Oblast whilst supporting improvements in road operations and maintenance practices. The road sections to be financed under CARs-1 prioritize connectivity between the Osh and BatkenOblast in the Kyrgyz Republic and Sugd Oblast in Tajikistan as they build lateral spurs from the Osh-Isfana axis to the Tajik border.
2. Third Phase (CARs-3) strives to address regional integration in a more comprehensive approach encompassing both physical and economic connectivity among neighboring countries, also unlocking economic opportunities through promoting local integrated development in a spatially identified area. It was declared effective by IDA on January 30, 2020 and the objective is to increase regional connectivity and support sustainable tourism development in Issyk-Kul Oblast.. It will finance activities related to removing physical bottlenecks with neighboring countries, in particular the Republic of Kazakhstan, and addressing sector specific constraints to create market opportunities for the development of regional trade (agriculture) and tourism in Issyk-Kul Oblast. It shall be implemented by the IPIG under following parts, (a) Regional Connections, Associated Facilities and Equipment in Issyk-Kul Oblast; (b) Aviation Safety and Service Provision, and (c) Sustainable Tourism development in Issyk-Kul Oblast.
3. The Ministry of Transport and Roads (MOTR) of the Kyrgyz Republic as the Implementing Agency has established an Investment Projects Implementation Group (IPIG) which is responsible for the day-to-day administration of project activities for the Central Asia Regional Links Program (CARs Program) financed by the World Bank (WB IPIG). WB IPIG’s responsibility include, inter alia: (i) the management of designated accounts; (ii) financial management and reporting on the overall project; (iii) ensuring the execution of the audit of the project; (iv) preparation of quarterly financial and bi-annual progress reports; (v) the management of the environmental and social safeguards aspects; and (vi) undertaking all procurement and contract management activities for all components.
4. The IPIG recruits Contract Administration Specialist to take necessary measures for the implementation of Third Phase of Central Asia Road Links Program (CARs-3) and other projects implemented by WB IPIG.
Objective of the assignment
The key objective of the assignment is to provide assistance and support in contract administration for the implementation of the CARs Program and other projects implemented by WB IPIG on behalf of the MOTR.
Scope of services and responsibilities
1. Prepare draft contracts, agreements, supplementary agreements, amendments and addendums to contracts for approval;
2. Prepare and concur Contract Management Plan with MOTR KR and donors;
3. Analyze the contract risks;
4. Administer signed contracts under the project, participate in the preparation of project progress reports;
5. Maintain project documentation and records, projects reports data management, control over the schedules and projects’ payment, process the data and records in the IPIG accounting system;
6. Collaborate with Consultants, Contractors and Suppliers, and control over execution of their obligations during implementation of projects;
7. Monitoring and prediction of civil works completion dates, control over observance of construction time-frames according to the calendar schedules submitted by Contractors;
8. Resolve and settle the disputes between the project stakeholders and local and republican authorities, provide conclusion on dispute settlement
9. Assistance to Contractors in settlement of questions that lie within the jurisdiction of local and state powers, control over appropriate revisions and expertise of the projects
10. Provide back-up support to the Procurement Specialist in conducting bidding: preparation of bidding documents, conducting bidding, evaluation of bids, preparation of minutes for tender committee meetings in accordance with World Bank policies and procedures, conducting contract negotiations;
11. To be part of the Evaluation of design decisions jointly with project coordinators and introduction of alterations to the designs and implementation as necessary;
12. Processing of complaints, applications, and claims from local and state authorities received during implementation of projects, including complaints and claims received from local population, arrangement of their settlement;
13. Coordination of project activities, including interactions among relevant ministries and agencies involved in implementation of projects;
14. Examination of project implementation progress and status of executing the obligation and requirements stipulated by appropriate international financing agreements, monitoring of achieved progress and assistance in settlement of ongoing obstacles during implementation of projects;
15. Provide information about the ongoing and completed contracts to the WB, other stakeholders and MOTR subdivisions, provide reports (on a quarterly basis)
16. Enter contract management data into STEP and MIS.
Reporting Relationship:
The Contract Administration Specialist will be reporting to the IPIG Director and the Deputy Minister in charge.
Qualifications and Experience:
• Degree in legal, engineering or other relevant disciplines;
• At least 3 year general work experience related to contract administration and management is mandatory;
Working knowledge of procurement practices of national and international standards with an understanding of FIDIC, as well as experience in and knowledge of Multilateral Development Bank (MDBs) contract administration guidelines shall be an asset;
• 3 years relevant work experience in projects financed by international organizations, and/or organizations financed by international donors;
• Completion of professional training, seminars or advanced courses in contract administration; Possession of FIDIC certificate is an asset;
• Adequate knowledge of state language to perform his/her duties
• Fluency in written and spoken Russian and English language;
• Good computer skills, knowledge of all Microsoft Windows applications.
Duration of the assignment
The probation period is 3 (three) months. The duration of assignment is 12-months. The term of engagement may be extended by mutual agreement of the parties involved.