10 февраля 2019 года министр транспорта и дорог КР Ж.Бейшенов в ходе рабочей поездки по Чуйской области ознакомился с проектными участками автодороги Бишкек — Ош
- 1 543 просм.
10 февраля 2019 года министр транспорта и дорог КР Ж. Бейшенов в ходе рабочей поездки по Чуйской области ознакомился проектным участком автодороги Бишкек-Кара-Балта и с пилотным проектом Контракта ориентированного на результат (КОР) по содержанию автодороги Бишкек-Ош, а также с состоянием Поста весогабаритного контроля «Сосновка» и процессом работы автоматического шлагбаума, установленного в конце прошлого года на автодороге Бишкек-Ош на посту Сосновка и Кара-Куль. Кроме этого, он посетил ДЭУ №28, 9 и 40 минтрансдора КР.
В настоящее время строительные работы на проектном участке Бишкек – Кара-Балта временно приостановлены из-за погодных условий. Подрядчиком планируется возобновить строительные работы в начале марта 2019 года при благоприятных и подходящих погодных условии. Ведутся работы по зимнему содержанию дороги.
Генеральным подрядчиком до 15 января 2019 года велись работы по строительству искусственных сооружений (трубы и мосты). Несмотря на зимний период генеральным подрядчиком продолжаются работы по заготовке инертных материалов для выработки достаточного объема к предстоящему строительному сезону.
Проектный участок КОР (Кара-Балта – тоннель Тоо-Ашуу) содержится подрядчиком ОсОО «Мостдорстрой» (Кыргызстан). Сумма контракта составляет 296,9 млн. сомов. Пилотный проект включают в себя — 3-х годичное содержание проектного участка, а также реабилитация участков проектной дороги и замена верхнего слоя покрытия.
Также проектом предусмотрены ямочный ремонт дорожного покрытия, шероховато-поверхностная обработка слоя износа дорожного покрытия, заливка трещин, замена дорожных знаков, содержание дренажных сооружений, контроль за придорожными растениями, ремонт мостов, укрепление откосов, обеспечение зимнего содержания и надлежащее содержание дорожного покрытия в разных погодных условиях. ОсОО «Мосдорстрой» приступил к работам по содержанию проектного участка с 1 января 2018 года.
В настоящее время завершены работы по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, протяженностью 8,3 км, устройство двух слойного асфальтобетонного покрытия, протяженностью 6,2 км, устройство шероховатой поверхностной обработки, протяженностью 5 км, ямочный ремонт, общей площадью 12 000 м2 и т.д.
Как известно, с конца прошлого года начат тестовый режим работы автоматизированной системы приема платежей с электронным шлагбаумом на посту «Сосновка» (81 км) автодороги Бишкек—Ош. На посту установлены датчики, камеры видеонаблюдения, которые определяют параметры габаритов транспортного средства, цену, номер автомашины и в автоматическом режиме фиксирует данные и передает их на Центральный сервер Государственной дирекции автомобильной дороги Бишкек—Ош. Перед автовладельцем же выводится на информационном табло номер автомашины и стоимость проезда. Подобное оборудование также установлено на 391 км на посту «Кара-Куль. Автоматизированная система приема платежей с установкой электронного шлагбаума на посту «Сосновка» позволило минимизировать участие человека при приеме платежей за проезд по автодороге Бишкек–Ош. Оплата за проезд через тоннели на автодороги Бишкек-Ош в 2018 годом в январе составяла 2 635 639 сом, после внедрения автоматизированной системы оплаты за проезд через тоннели на автодороги в 2019 году в январе составил 3 037 658 сом, прирост сборов составляет 402 019 сом.
В настоящее время весогабаритный контроль на КПП «Сосновка» также работает в штатном режиме после произведенных здесь ремонтных работ.
Обо всех осуществляемых работах на вышеупомянутых проектных участках главе минтрансдора КР Ж.Бейшенову доложили руководители подведомственных и структурных подразделений МТиД КР в ходе рабочей поездки и соответственно главой ведомства были даны подчиненным поручения по улучшению и содержанию дорожной инфраструктуры и оказанию качественных услуг в транспортной сфере.
Пресс-служба МТиД КР
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture