Предпринятыми оперативными мерами работников ДЭП №2, №21, №37, №46, №21 и ДСУ №2 в короткие сроки были построены два временных моста в Ноокатском районе
- 85 просм.
28 июня 2024 года, после прошедших проливных дождей, большой объем селевого потока не смогло вместиться в двухгранную железобетонную трубу, расположенную на 63 километре дороги Ош-Раззаков, и соответственно размыло дорогу. Выходная сторона трубы была повреждена, а ширина проезжей части сузилась.
В настоящее время работы по возведению временного моста завершен, проезд открыт. С целью восстановления моста на 63 км были задействованы транспортные средства Дорожно-эксплуатационных предприятий (ДЭП) №2, №21, №37, №46 Государственного предприятия «Кыргызавтожол-Туштук» при МТиК КР , в частности, 2 самосвала, 2 экскаватора и 1 погрузчик. Также, с целью оказания помощи в течение дня здесь работал экскаватор отдела по чрезвычайным ситуациям Ошской области.
Второй железобетонный мост на 43-м километре автодороги Чили — Сай был построен в 1963 году. 28 июня 2024, после интенсивных проливных дожей, большое количество паводковых вод не попало в трубы и смыло слой грунта дороги и мост. Дорога была временно закрыта. В настоящее время строительные работы по возведению временного моста завершен и проезд открыт. Было задействовано оборудование Дорожно-строительного управления(ДСУ) №2 и Дорожно-эксплуатационного предприятия №21 Государственного предприятия «Кыргызавтожол-Туштук», в частности на 43 км было задействовано 12 самосвалов, 4 экскаватора, 1 погрузчик, 1 виброкаток и 1 автогрейдер.
Вся вышеупомянутая спецтехника была получена ДЭПами в прошлом и текущем году за счет средств республиканского бюджета и соответственно новая техника дала возможность выполнить строительство временных мостов в кратчайшие сроки с целю проезда автотранспорта.
Пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций КР