ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ (Консультационные услуги) Кыргызская Республика: Проект соединительной дороги Коридоры ЦАРЭС 1 и 3 Кредит 3432/Грант 0496
- 387 просм.
ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ
(Консультационные услуги)
Кыргызская Республика:
Проект соединительной дороги
Коридоры ЦАРЭС 1 и 3
Кредит 3432/Грант 0496
Название позиции: отбор экспертов в группу консультантов по институциональному усилению Министерства транспорта и дорог КР (содействию и проведении мероприятий по реформированию системы управления дорожной отраслью) (Руководитель группы, Инженер-сметчик, Эксперт по финансам и экономике, Юрист, Эксперт по автомобильному транспорту)
Номера для ссылки: CAREC 1&3/CS-IC-RG-1-5-2020
Кыргызская Республика получила от Азиатского Банка Развития (АБР) финансирование для Проекта по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 1 и ЦАРЕС 3 и намеревается направить часть финансирования на консультационные услуги.
Министерство транспорта и дорог КР (МТиД КР) намерено провести отбор экспертов в группу консультантов по содействию и проведении мероприятий по реформированию системы управления дорожной отраслью. Будут привлечены следующие специалисты и эксперты:
- Руководитель группы;
- Инженер-сметчик;
- Эксперт по финансам и экономике;
- Юрист;
- Эксперт по автомобильному транспорту.
Настоящим, МТиД КР приглашает подходящих индивидуальных консультантов («Консультантов») к выражению заинтересованности в предоставлении данных услуг. Заинтересованные Консультанты должны предоставить информацию, подтверждающую наличие требуемых квалификаций и соответствующего опыта для выполнения запрашиваемых услуг.
Техническое задание опубликовано на следующих веб-сайтах www.piumotc.kg, www.zakupki.gov.kg, www.donors.kg, http://mtd.gov.kg.
Консультантам следует обратить внимание на Пункты 1.10 и 1.13«Руководства по Использованию консультантов Азиатским банком развития и его заемщиками» Азиатского Банка Развития, (март 2013 г.), определяющий политику АБР относительно конфликта интересов и правомочности.
Консультанты будут отобраны по методу отбора, основанному на квалификации индивидуального консультанта в соответствии с процедурами Руководства по использованию консультантов. Дополнительную информацию можно будет получить в рабочее время (с 09-00 до 17-00ч) по адресу, указанному ниже.
Заинтересованные консультанты должны предоставить информацию, указывающую на их соответствие для выполнения данных услуг согласно Технического задания, через
веб-страницу АБР по привлечению консультантов (https://selfservice.adb.org/OA_HTML/adb/adbpos/jsp/ADBCMSHomepage.jsp ), либо должны доставить (лично, почтой, факсом или электронной почтой) по нижеуказанному адресу с четким обозначением вакансии не позднее 21-59 часов (по местному времени), 27 октября 2020 года.
Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики
Группа реализации инвестиционных проектов (ГРИП)
Сектор закупок
720017 г. Бишкек, ул. Исанова 42
Тел: +996 312 900893, +996 312 900970
Факс: +996 312 314378
Электронная почта: procurement.ipig@piumotc.kg, procurement.ipig@gmail.com.
Вебсайт: www.piumotc.kg.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— резюме (на русском и английском языках);
— копия паспорта (ID-карта);
— копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
Примечание: Необходимо четко указывать на какую позицию поданы документы.
Только те кандидаты, которые соответствуют квалификационным требованиям, будут приглашены на собеседование.
Техническое задание
Контракт | |||||
Проект | Кредит 3432 Грант 0496 проект соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3 | ||||
Компетенция | Руководитель группы | ||||
Источник | Местный | Категория | Независимый индивидуальный консультант | ||
Задача/Цель Задания:
Организация эффективной и плодотворной работы команды индивидуальных консультантов по содействию в проведении реформ в дорожной отрасли. |
|||||
Объем работ:
— в течение 3 недель с начала выполнения задания составляет и утверждает за подписью министра или курирующего заместителя министра общий график выполнения работ экспертной группы с разбивкой по каждому эксперту; — для качественной и согласованной разработки проектов НПА по мере необходимости и не реже 1 раз в неделю проводит общее совещание с экспертной группой и при необходимости приглашает соответствующих специалистов из центрального аппарата МТиК КР; — готовит ежемесячный отчет о проделанной работе экспертной группы для министра и курирующему заместителю министра; — непосредственно проводит следующую работу: — совместно с экспертом по финансам и экономике полный анализ исполнения каждого пункта плана-действий Стратегии развития дорожной отрасли на 2016-2025 г (далее Стратегия) с указанием предпринятых мер по исполнению, причин неисполнения; — совместно с экспертом по финансам и экономике подготовка рекомендаций по дальнейшей реализации Стратегии; — совместно с экспертом по финансам и экономике внесение необходимых согласованных изменений и дополнений в Стратегию; — совместно с экспертом по финансам и экономике актуализация плана-действий Стратегии; — совместно с юристом организация круглых столов для согласования внесения изменений и дополнений в Стратегию; — совместно с инженером-дорожником и экспертом по финансам и экономике подготовка анализа эффективности применения контракта ориентированного на результат (далее КОР) по пилотному проекту на участке автодороги Бишкек-Ош, определение участка для КОР на последующие годы; — содействие в продвижении проекта ГЧП «Внедрение информационной системы взимания сбора» по юридическим и техническим аспектам проекта; — содействие при реализации проекта «Альтернативный тоннель по автодороге Бишкек-Ош»; — содействие при подготовке и реализации проектов ГЧП. · — осуществляет другие работы для успешного завершения работ. Результаты работы: — графики проведения работ по основным направлениям деятельности группы; — готовый анализ исполнения каждого пункта плана-действий Стратегии с указанием предпринятых мер по исполнению, причин неисполнения; — готовые рекомендации по дальнейшей реализации Стратегии; — разработанный проект НПА по изменению и дополнению в Стратегию; — разработанный проект нормативного правового акта по внедрению обязательного использования системы управления дорожными активами (СУДА) при планировании дорожных работ; — готовый анализ эффективности применения КОР для пилотного проекта по проекту улучшения коридора ЦАРЭС 3 Бишкек-Ош, Фаза 4; — содействие при сопровождении соответствующих проектов нормативных актов. Основные результатом работы группы экспертов является разработанные проекты соответствующих НПА.
Требования к отчетности: Первоначальный отчет — По истечении трех недель предоставляется график проведения работ и последовательность с четким указание планируемых сроков по разработке НПА; (каждый месяц предоставляется информация по исполнению); Ежемесячные отчеты о проделанной работе группы для курирующего заместителя министра (или министру). Отчет о завершении – исчерпывающая и полная информация о выполненных задачах и достигнутых результатах с рекомендациями по дальнейшей деятельности в отношении разработанных и принятых документов. |
|||||
Место выполнения задания: | Дни/месяцы | Даты | |||
Основным местом выполнения услуг является офис ГРИП АБР в Министерстве транспорта и дорог КР с периодическими визитами в соответствующие государственные органы при необходимости.
|
12 месяцев |
Начало услуг запланировано на 1 октября 2020 г. при условии одобрения АБР. Контракт действителен до 31 декабря 2021 г. |
|||
Период действия Контракта
(указать если периодично) |
периодично | — | |||
Квалификационные требования:
Опыт работы на руководящих должностях в дорожной отрасли не менее 10 лет, в том числе не менее 5 лет в МТД КР. Опыт работы в проектах, финансируемых международными финансовыми институтами, не менее 5 лет. Знание государственного и официальных языков на уровне, достаточном для выполнения поставленной задачи. Опыт разработки нормативных правовых актов не менее 5 лет. Знание системы управления и финансирования дорожной отрасли.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Контракт | |||||
Проект | Кредит 3432 Грант 0496 проект соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3 | ||||
Компетенция | Инженер-сметчик | ||||
Источник | Местный | Категория | Независимый индивидуальный консультант | ||
Объем работ:
— в течение трех недель с начала выполнения задания детальный график выполняемых работ согласовывается и утверждается министром и курирующим заместителем министра, причем график может корректироваться в соответствии с заданием руководителя группы; — непосредственно проводит следующую работу: — совместно с юристом внесение согласованных изменений и дополнений (в том числе совместно с консультантом СУДА по проекту соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3) по обязательному использованию СУДА в Положение » O порядке планирования и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений в Кыргызской Республике», утвержденного приказом Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики от 2 мая 2017 года № 162; — совместно с юристом внесение согласованных изменений в Закон КР «Об автомобильных дорогах» по обязательному использованию СУДА при планировании работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог; — совместно с юристом подготовка предложения по внесению изменений в ряд технических документаций по разделению больших участков, выставляемых на конкурс, по лотам. — совместно с юристом внесение изменений в регламентирующие документы работ по управлению проектами: — обязательства подрядчиков по информированию об отсутствии у него задолженности по заработной плате и перед субподрядчиками после окончания проекта; — права заказчика запрашивать данные сведения, в том числе у Ассоциации строительных подрядчиков (далее Ассоциация) до подписания гарантии обеспечения исполнения договора; — запрет на вывоз техники и выдачу гарантии обеспечения исполнения договора без согласования с Ассоциацией; — обязательство (при подаче конкурсной заявки участника) предоставлять соответствующие сертификаты специалистов, которые работают на основании приказа о приеме или на основании трудового договора; — совместно с юристом внесение требования по обязательному проведению ведомственной экспертизы среднего ремонта с участием представителей Ассоциаций и общественного совета МТД КР; — совместно с руководителем группы и экспертом по финансам и экономике подготовка анализа эффективности применения КОР ля пилотного проекта по дороге Бишкек-Ош в рамках проекта улучшения коридора ЦАРЭС 3, фаза 4, и определить соответствующие участки дорог для контрактов на КОР на следующие годы с использованием СУДА; — совместно с экспертом по финансам и экономике подготовка инженерных расчетов с использованием утвержденных нормативов финансирования для обоснования потребности дорожной отрасли в средствах на ремонт и содержание автодорог; — содействие в продвижении проекта ГЧП «Внедрение информационной системы взимания сбора» по техническим аспектам и инженерным расчетам проекта; — содействие при подготовке и реализации проектов ГЧП по инженерным расчетам.
Результат работ: — проект нормативно-правового акта, утвержденного Правительством Кыргызской Республики О введении обязательного использования СУДА при планировании, программировании, бюджетировании и распределении финансирования дорожно-эксплуатационных работ; — готовый анализ эффективности применения КОР для пилотного проекта на участке дороги Бишкек-Ош в рамках проекта улучшения коридора ЦАРЭС 3, фаза 4; — готовые инженерные расчеты для нужд дорожной отрасли в средствах на ремонт и содержание дорог; — утверждена техническая документация по правилам деления крупных участков дорог на участки;; — утверждены изменения в классификацию работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденную приказом МТД КР от 29 января 2010 г. № 13. Требования к отчетности: Начальный отчет — через три недели составляется график работ и последовательность их выполнения с четким указанием планируемых сроков разработки нормативных правовых актов и нормативных правовых актов; (информация об исполнении предоставляется ежемесячно); Ежемесячно отчитывается о проделанной работе — руководитель группы. Отчет о завершении работы – полная и исчерпывающая информация о выполненных задачах и достигнутых результатах с рекомендациями по дальнейшей деятельности в отношении принятых документов. |
|||||
Место выполнения задания: | Дни/месяцы | Даты | |||
Основным местом выполнения услуг является офис ГРИП АБР в Министерстве транспорта и дорог КР с периодическими визитами на строительные участки при необходимости. |
10 месяцев |
Начало услуг запланировано на 1 октября 2020 г. при условии одобрения АБР. Контракт действителен до 31 декабря 2021 г. |
|||
Период действия Контракта
(указать если периодично) |
периодично | — | |||
Квалификационное требование:
Высшее образование в области дорожного строительства.
Стаж работы в дорожной отрасли не менее 5 лет, в том числе в должности инженера-сметчика не менее 3 лет. Знание государственного и официальных языков на уровне, достаточном для выполнения поставленной задачи. Знание системы финансирования дорожной отрасли, контрактов КОР и инженерных смет. Наличие сертификата инженера-сметчика. Навыки межличностного общения и умение работать в команде. Опыт работы в проектах, финансируемых международными финансовыми институтами, является преимуществом.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Контракт | |||||
Проект | Кредит 3432 Грант 0496 проект соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3 | ||||
Компетенция | Эксперт по финансам и экономике | ||||
Источник | Местный | Категория | Независимый индивидуальный консультант | ||
Объем работ:
— в течение трех недель с начала выполнения задания детальный график выполняемых работ согласовывается и утверждается министром и курирующим заместителем министра, причем график может корректироваться в соответствии с заданием руководителя группы; — непосредственно проводит следующую работу: · — совместно с руководителем готовит подробный анализ финансирования дорожной отрасли за последние 8 лет (2013-2019), подготовка обоснования увеличения финансирования отрасли; · — проведение экономического обоснования расчетов по предлагаемым источникам формирования финансирования Дорожного фонда; — совместно с руководителем группы и инженером-дорожником подготовка анализа эффективности применения КОР для пилотного проекта по дороге Бишкек-Ош в рамках проекта улучшения коридора ЦАРЭС 3, фаза 4, определить участки дорог, пригодные для КОР на следующие годы с использованием СУДА; — проведение экономического обоснования расчетов по предлагаемым источникам формирования финансирования Дорожного фонда; — обновление Анализа регулятивного воздействия законопроекта, направленного на повышение акцизного налога на ГСМ; — содействие в сопровождении нормативного акта по созданию дорожного фонда; — содействие в продвижении нормативного акта по увеличению ставки акцизного налога; — совместно с инженером-сметчиком подготовка инженерных расчетов с использованием утвержденных нормативов финансирования для обоснования потребности дорожной отрасли в средствах на ремонт и содержание автодорог; — содействие в продвижении проекта ГЧП «Внедрение информационной системы взимания сбора» по экономическим аспектам проекта; — содействие при подготовке и реализации проектов ГЧП.
Результат работ: — готовый анализ исполнения каждого пункта плана-действий Стратегии с указанием предпринятых мер по исполнению, причин неисполнения; — готовые расчеты по экономическому обоснованию расчетов по предлагаемым источникам формирования финансирования Дорожного фонда; — готовые рекомендации по дальнейшей реализации Стратегии; — разработанный проект НПА по изменению и дополнению в Стратегию; — готовый анализ эффективности применения RJH для пилотного проекта на участке дороги Бишкек-Ош в рамках проекта улучшения коридора ЦАРЭС 3, фаза 4; — обновленный Анализ финансирования дорожной отрасли на 2014-2019 г; — обновленный Анализ регулятивного воздействия на повышение акцизного налога на ГСМ. Требования к отчетности: Начальный отчет — через три недели составляется график работ и последовательность их выполнения с четким указанием планируемых сроков разработки нормативных правовых актов и нормативных правовых актов; (информация об исполнении предоставляется ежемесячно); Ежемесячно отчитывается о проделанной работе — руководитель группы. Отчет о завершении работы – полная и исчерпывающая информация о выполненных задачах и достигнутых результатах с рекомендациями по дальнейшей деятельности в отношении принятых документов. |
|||||
Место выполнения задания: | Дни/месяцы | Даты | |||
Основным местом выполнения услуг является офис ГРИП АБР в МТиД КР с периодическими визитами на строительные участки при необходимости. |
11 месяцев |
Начало услуг запланировано на 1 октября 2020 г. при условии одобрения АБР. Контракт действителен до 31 декабря 2021 г. |
|||
Период действия Контракта
(указать если периодично) |
периодично | — | |||
Квалификационное требование:
Высшее образование в области финансов и / или экономики.
Не менее 10 лет опыта работы в качестве финансиста и / или экономиста. Опыт работы в проектах, финансируемых международными финансовыми институтами, не менее 5 лет. Знание государственного и официальных языков на уровне, достаточном для выполнения поставленной задачи. Опыт разработки нормативно — правовых актов не менее 3-х лет. Знание системы формирования и распределения государственного бюджета. Навыки межличностного общения и умение работать в команде.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Контракт | |||||
Проект | Кредит 3432 Грант 0496 проект соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3 | ||||
Компетенция | Юрист | ||||
Источник | Местный | Категория | Независимый индивидуальный консультант | ||
Объем работ:
— в течение трех недель с начала выполнения задания детальный график выполняемых работ согласовывается и утверждается министром и курирующим заместителем министра, причем график может корректироваться в соответствии с заданием руководителя группы; — непосредственно проводит следующую работу: · — внесение в Положение по управлению государственными инвестициями, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 мая 2019г. № 232 нормы о привлечении при подготовке проектной заявки представителей Ассоциации дорожно-строительных компаний (далее Ассоциация); — совместно с инженером-сметчиком внесение согласованных изменений и дополнений (в том числе совместно с консультантом СУДА по проекту соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3) по обязательному использованию СУДА в Положение » O порядке планирования и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений в Кыргызской Республике», утвержденного приказом Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики от 2 мая 2017 года № 162; — совместно с инженером- сметчиком внесение согласованных изменений в Закон КР «Об автомобильных дорогах» по обязательному использованию информационных систем при планировании работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог; — совместно с инженером- сметчиком внесение требования по обязательному проведению ведомственной экспертизы среднего ремонта с участием представителей Ассоциации и общественного совета МТД КР; — внесение изменений в Положение о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики 31 мая 2001 года № 260 в части отзыва лицензии при отсутствии деятельности в течение последних 3-х лет; — внесение изменений Положение о порядке проведения государственной квалификационной сертификации специалистов строительной отрасли, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 апреля 1997 года № 188; — разработка Инструкции о порядке отбора консультантов в ГРИП МТиД; — содействие в продвижении проекта ГЧП «Внедрение информационной системы взимания сбора» по юридическим аспектам проекта; — предварительная правовая экспертиза в сфере автомобильного транспорта.
Результат работ: — правовая экспертиза всех проектов разработанных нормативных правовых актов; — разработанный проект нормативного правового акта по внедрению обязательного использования системы управления дорожными активами (СУДА) при планировании дорожных работ; — разработанный проект изменений в Закон КР «Об автомобильных дорогах» по обязательному использованию информационных систем при планировании работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог; — содействие при сопровождении соответствующих проектов нормативных актов; — разработанный проект нормативного правового акта о внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики от 28 мая 2019г. № 232; — проект нормативного правового акта об изменениях в Классификацию работ по ремонту и содержанию автодорог общего пользования, утверждённую приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 29 января 2010 года № 13; — разработанный проект нормативного правового акта по внесению поправок в Положение о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики 31 мая 2001 года № 260; — разработанный проект нормативного правового акта по внесению поправок в постановление Правительства Кыргызской Республики от 3 апреля 1997 года № 188; — утвержденная Инструкция о порядке отбора консультантов в ГРИП МТД КР.
Требования к отчетности: Начальный отчет — через три недели составляется график работ и последовательность их выполнения с четким указанием планируемых сроков разработки нормативных правовых актов и нормативных правовых актов; (информация об исполнении предоставляется ежемесячно); Ежемесячно отчитывается о проделанной работе — руководитель группы. Отчет о завершении работы – полная и исчерпывающая информация о выполненных задачах и достигнутых результатах с рекомендациями по дальнейшей деятельности в отношении принятых документов. |
|||||
Место выполнения задания: | Дни/месяцы | Даты | |||
Основным местом выполнения услуг является офис ГРИП АБР в МТиД КР с периодическими визитами на строительные участки при необходимости. |
11 месяцев |
Начало услуг запланировано на 1 октября 2020 г. при условии одобрения АБР. Контракт действителен до 31 декабря 2021 г. | |||
Период действия Контракта
(указать если периодично) |
периодично | — | |||
Квалификационное требование:
Высшее образование в области права или юриспруденции.
Опыт работы в данной сфере не менее 10 лет. Опыт работы в проектах, финансируемых международными финансовыми институтами, не менее 5 лет. Знание государственного и официальных языков на уровне, достаточном для выполнения поставленной задачи. Опыт разработки нормативных правовых актов, в том числе в дорожном и других транспортных подотраслях, не менее 5 лет. Знание законодательства в области дорожного хозяйства. Навыки межличностного общения и умение работать в команде.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Контракт | |||||
Проект | Кредит 3432 Грант 0496 проект соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3 | ||||
Компетенция | Эксперт по автомобильному транспорту | ||||
Источник | Местный | Категория | Независимый индивидуальный консультант | ||
Объем работ:
— в течение трех недель с начала выполнения задания детальный график выполняемых работ согласовывается и утверждается министром и курирующим заместителем министра, причем график может корректироваться в соответствии с заданием руководителя группы; — непосредственно проводит следующую работу: — совместно с юристом дорабатывает Правила использования тахографов и электронных карточек установленных на транспортные средства», сопровождение до утверждения; — совместно с юристом дорабатывает Порядок проведения инспекционного контроля, сопровождение до утверждения; — совместно с юристом дорабатывает Порядок подготовки и выдачи электронных карточек (карточка водителя, карточка инспектора, карточка компании-перевозчика, сервисная карточка), сопровождение до утверждения; — совместно с юристом дорабатывает Порядок оснащения автотранспортных средств техническими средствами контроля за режимом движения, труда и отдыха (тахографами) , сопровождение до утверждения; — совместно с юристом дорабатывает Положение об автотранспортных предприятиях; — разрабатывает Положение об установке приборов определяющих местоположение автобусов и прибора записывающих их процесс движения, создания базы данных для хранения информации с указанных устройств. — разрабатывает Положение (или требование) по перевозке грузов автомобильным транспортом в международных сообщениях, о профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков и выдачи бланков разрешений.
Результат работ: — готовый анализ нормативной базы отрасли автомобильного транспорта; — утвержденные Правила использования тахографов и электронных карточек установленных на транспортных средствах»; — утвержденный Порядок проведения инспекционного контроля; — утвержденный Порядок подготовки и выдачи электронных карточек (карточка водителя, карточка инспектора, карточка компании-перевозчика, сервисная карточка); — утвержденный Порядок оснащения автотранспортных средств техническими средствами контроля за режимом движения, труда и отдыха (тахографами); — утвержденный Положение об автотранспортных предприятиях; — утвержденный Положение об установке приборов определяющих местоположение автобусов и прибора записывающих их процесс движения, создания базы данных для хранения информации с указанных устройств; — утвержденный Положение (или требование) по перевозке грузов автомобильным транспортом в международных сообщениях, о профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков и выдачи бланков разрешений.
Требования к отчетности: Начальный отчет — через три недели составляется график работ и последовательность их выполнения с четким указанием планируемых сроков разработки нормативных правовых актов и нормативных правовых актов; (информация об исполнении предоставляется ежемесячно); Ежемесячно отчитывается о проделанной работе — руководитель группы. Отчет о завершении работы – полная и исчерпывающая информация о выполненных задачах и достигнутых результатах с рекомендациями по дальнейшей деятельности в отношении принятых документов. |
|||||
Место выполнения задания: | Дни/месяцы | Даты | |||
Основным местом выполнения услуг является офис ГРИП АБР в МТиД КР с периодическими визитами на строительные участки при необходимости. | 9 месяцев | Начало услуг запланировано на 1 октября 2020 г. при условии одобрения АБР. Контракт действителен до 31 декабря 2021 г. | |||
Период действия Контракта
(указать если периодично) |
Периодично | — | |||
Квалификационное требование:
Высшее образование в области автомобильного транспорта.
Опыт работы на транспорте не менее 5 лет и в проектах, финансируемых международными финансовыми институтами, не менее 2 лет (является преимуществом). Знание государственного и официальных языков на уровне, достаточном для выполнения поставленной задачи. Опыт разработки нормативных правовых актов (не менее 2-х лет). Знание нормативно-правовой базы в области транспорта. Навыки межличностного общения и умение работать в команде.