Проект ПРИКАЗ Об утверждении Программы развития государственного предприятия «Кыргыз автобекети» при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики на 2019-2022гг.
- 3 270 просм.
Проект
ПРИКАЗ
Об утверждении Программы развития государственного предприятия «Кыргыз автобекети» при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики на 2019-2022гг.
В целях улучшения качества оказания услуг станционными сооружениями пассажирам, перевозчикам и формирования рациональной транспортной системы, проведения эффективной и целенаправленной транспортной политики, а также планомерного и устойчивого развития Государственного предприятия «Кыргыз автобекети», в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики «О делегировании отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики ряду государственных органов исполнительной власти» от 15 сентября 2014 года № 530, приказываю:
- Утвердить Программу развития государственного предприятия «Кыргыз автобекети» при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики на 2019-2022гг.
- Государственному предприятию «Кыргыз автобекети» при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики принять к руководству и исполнению.
- Настоящий приказ вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования;
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на соответствующего заместителя министра транспорта и дорог Кыргызской Республики, курирующего автотранспортную отрасль.
Проект
Программа развития государственного предприятия
«Кыргыз автобекети» при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики на 2019-2022 гг.
Содержание программы
- Введение. Нормативное основание программы.
- Информационная справка о ГП «Кыргыз автобекети»
- Аналитический модуль
- Стратегия и тактика перехода ГП «Кыргыз автобекети» на более высокий уровень по показателям транспортного обслуживания
- Приоритеты и меры реализации и основных направлений Программы развития ГП «Кыргыз автобекети».
- Возможные риски.
- Ресурсное обеспечение
- Мониторинг и оценка результатов реализации программы
- Ожидаемые результаты
- Введение. Нормативное основание программы
Программа развития ГП «Кыргыз автобекети» – нормативно-управленческий документ, характеризующий достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления развития предприятия.
Программа развития разработано в целях:
— совершенствования деятельности автовокзалов, автостанции и автокасс, определяемой уставными целями и задачами;
— обеспечения условий и создание предпосылок для развития автовокзалов, автостанции и автокасс в крупных городах и населенных пунктах республики;
— создание благоприятного инвестиционного климата для повышения рентабельности автовокзалов;
— улучшение культуру обслуживания пассажиров и автоперевозчиков, а также содействие к развитию туристического потенциала регионов;
— организации безопасной перевозки пассажиров на автобусных маршрутах;
— внедрение новейших информационных технологий в организации работы автовокзалов.
Программа составлена на основе анализа, имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений.
При разработке настоящей Программы также использовались:
Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа;
Указ Президента Кыргызской Республики «Об объявлении 2018 года Годом развития регионов» от 10 января 2018 года № 2;
Законы Кыргызской Республики «О Транспорте», «Об автомобильном транспорте»; «О защите прав потребителей» и «О защите прав предпринимателей»;
«Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 сентября 2013 года №519 (Далее — Правила);
Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Концепции региональной политики Кыргызской Республики на период 2018-2022 годов» от 31 марта 2017 года № 194;
Устав ГП «Кыргыз автобекети» при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 августа 2017 года № 509
Распоряжение Правительства Кыргызской Республики об утверждении «Плана мероприятий по реализации Указа Президента Кыргызской Республики «Об объявлении 2018 года Годом развития регионов» от 29 марта 2018 года № 107.
- Информационная справка
Организационно-правовая форма: Государственное предприятие
Год образования — 2017 год.
Юридический адрес г. Бишкек ул. Чимкентская, 1
ИНН 02512201710176
Учредитель ГП «Кыргыз автобекети»: Правительство Кыргызской Республики, общее руководство и координацию деятельности ГП осуществляет Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики.
Структура ГП «Кыргыз автобекети» включает в себя головное предприятие и филиалы.
Структура ГП «Кыргыз автобекети» |
2.1. Основные функции автовокзалов, автостанций, автопавильонов и автокасс
- Организация деятельности служб ГП «Кыргыз автобекети» заключается в предоставлении максимальных удобств пассажирам и перевозчикам с минимальными затратами времени на выполнение всех операций, связанных с отправкой автобусов пассажиров.
- ГП «Кыргыз автобекети» осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами и требованиями установленным законодательством в области автомобильного транспорта.
- Деятельность ГП «Кыргыз автобекети» включает в себя следующие основные функции:
— коммерческие операции;
— информационная работа;
— диспетчерское руководство;
— контрольные функции;
— бытовое обслуживание пассажиров;
— организация быта и отдыха водителей автобусов;
— технические операции;
— функции учета и анализа перевозок;
— содержание помещений, зданий и территорий.
2.2. Показатели выполнения основных функций ГП «Кыргыз автобекети»:
Всего по республике за станционными сооружениями ГП «Кыргыз автобекети» закреплено более 400 регулярно функционирующие автобусные маршруты. Из них 16 автобусных маршрута является международными (Росссийская Федерация, Республика Казахстан, Китайская Народная Республика, Республика Узбекистан).
Сведение об основной деятельности автовокзалов, автостанции и автокасс
Таблица 1
№
п/п |
Наименование показателей |
Показатели за 6 месяцев 2017 года |
Показатели
за 6 месяцев 2018 года |
1 | Классификация и количество автобусных маршрутов: | 400 | |
— международные | 15 | 16 | |
— внутриреспубликанские
(пригородные и междугородные) |
380 | 384 | |
2 | Количество автоперевозчиков
(юридических лиц) |
186 | 188 |
3 | Количество перевезенных пассажиров | 2104900 человек | 2198500 человек |
- Аналитический модуль
В современном мире ни один большой или маленький город не обходиться без автовокзала. Вопрос развитие автовокзалов как объекты транспортной инфраструктуры в Кыргызской Республике был и остается актуальным.
Так как Кыргызская Республика является сухопутной страной, не имеющей морской или речной пассажирской логистики, разветвленной развитой железнодорожной сети (присутствует единственная тупиковая линия железной дороги). Местные авиалинии представлены всего несколькими авиамаршрутами. Поэтому в основном перевозка пассажиров производится автомобильным транспортом. Автовокзалы как транспортно-пассажирский узел занимают основное место в автотранспортной инфраструктуре, являются главным элементом и неотъемлемой частью организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Полнота, эффективность, качество обслуживания пассажиров, безопасность перевозки пассажиров зависит от технического состояния самого сооружения станционных сооружений.
С учетом вышеуказанных Указом Президента Кыргызской Республики «Об объявлении 2018 года Годом развития регионов» от 10 января 2018 года № 2, одним из важнейших задач определено — улучшение систему оказания транспортных услуг, реконструкции и ремонт автомобильных дорог местного значения.
Также Концепцией региональной политики Кыргызской Республики на период 2018-2022 годов утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 марта 2017 года № 194, определены функциональные направления развития регионов, в том числе развитие транспортной системы регионов.
Принимая во внимание, что более 90 % автовокзалов, автостанции и автокасс расположены в регионах, Государственное предприятие «Кыргыз автобекети», как неотъемлемая часть транспортной системы республики ставить перед собой следующие задачи на 2019-2022гг.:
— улучшение оказываемых услуг пассажирам и автоперевозчикам;
— улучшение инфраструктуры автовокзалов и автостанции регионов;
— внедрение современных информационных технологии в деятельность автовокзалов и автостанций;
— внедрение современной технологии в диспетчерское управление автовокзалов для обеспечения безопасности пассажирских перевозок;
— увеличение количество станционных сооружений в населенных пунктах с учетом автобусных сообщений и внутри страны и международных автобусных маршрутов;
— повышение рентабельности предприятия и эффективное администрирование государственным имуществом.
3.1. Текущая ситуация и проблемы в ГП «Кыргыз автобекети»
В целях улучшения качества оказываемых услуг автовокзалами и автостанциями пассажирам и автоперевозчикам, формирования рациональной транспортной системы, оптимизации штатной численности административного персонала и улучшения финансово-хозяйственной деятельности предприятий реорганизованы Государственные предприятия «Бишкекский автовокзал», «Чыгыш автовокзалы», «Ошское областное предприятие автовокзалов и автостанций», «Жалалабатское областное предприятие автовокзалов и автостанций», «Иссык-Кульское областное предприятие автовокзалов и автокасс», «Таласское областное предприятие автовокзалов, автостанций и автокасс», «Нарынское областное предприятие автовокзалов и автостанций» путем их слияния в Государственное предприятие «Кыргыз автобекети» при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики.
Созданием единого государственного предприятия «Кыргыз автобекети» при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики (далее — ГП «Кыргыз автобекети») появилось возможность оперативного управления всеми автовокзалами, оптимизации и координации расписания движения автобусов по стране. А также позволило выработать настоящую программу развития автовокзалов для перспективного планирования развития всех станционных сооружений ГП «Кыргыз автобекети».
Но вместе с тем остаются на повестке дня ряд нерешенных задач у ГП «Кыргыз автобекети». Особенно остро стоит вопрос улучшение инфраструктуры автовокзалов. Для решения данных задач необходимо произвести реконструкцию и капитальный ремонт здании и сооружения автовокзалов.
Многие здания автовокзалов и автостанций, сданные в эксплуатацию 30-50 лет назад не отвечают требованиям сегодняшнего дня. Основными проблемами являются устаревшие технические сооружения автовокзалов, в некоторых автовокзалах земля под сооружениями дала усадку, имеет разрывы канализационных сетей, нарушена система сточных вод, заезды и выезды оборудованы ручными шлагбаумами, отсутствует общественный туалет. Требуется капитальный ремонт кровли, помещений, замена всех коммуникаций (электроснабжения, водопроводов, канализации и отопительные системы), укладка асфальтно-бетонных покрытий территории. Данная проблема приобретает особую актуальность в условиях осуществления деятельности автовокзалов на самофинансировании при этом ГП «Кыргыз автобекети» 50% от чистой прибыли ежегодно перечисляет в республиканский бюджет. Остальное часть прибыли уходить на покрытия текущих расходов содержание здания и сооружения, текущий ремонт и т.д. Что затрудняет реализации намеченных планов по реконструкции и капитального ремонта инфраструктуру автовокзалов и автостанции в течение 2-3х лет.
3.2. «Материально-техническая база ГП «Кыргыз автобекети»»
Основу материально — технической базы ГП «Кыргыз автобекети» составляют здания, сооружения, административные и производственные помещения, т.е. недвижимость, автотранспорт, оборудование, компьютеры, оргтехника и прочие технические средства.
3.3. «Основные средства ГП «Кыргыз автобекети» (на 30.06.2018г)
Таблица 2
№
п/п |
Наименование основных средств | Ед. из. | Сумма |
1 | Незавершенное строительство | Тыс. сом | 4533,0 |
2 | Здания и сооружения | Тыс. сом | 8928,3 |
3 | Машины и оборудование | Тыс. сом | 2243,6 |
4 | Транспортные средства | Тыс. сом | 996,5 |
5 | Мебель и принадлежности | Тыс. сом | 386,9 |
6 | Благоустройство, многолетние насаждения | Тыс. сом | 103,5 |
Итого | Тыс. сом | 17191,8 |
3.4. «Технико-экономические показатели по ГП «Кыргыз автобекети» за 6 месяцев 2018 года»
Таблица 3
Наименование показателей | Единица измерений | Показатели за 6 месяцев 2018 года | Показатели за 6 месяцев 2017 года | % роста |
Доходы | тыс.сом | 37696,4 | 35919,5 | 105 |
Расходы | тыс.сом | 31829,0 | 31512,4 | 101 |
Прибыль | тыс.сом | 5867,4 | 4407,1 | 133 |
Отправлено автобусов | тыс.рейс | 280,9 | 272,3 | 103,2 |
Перевезено пассажиров | тыс. человек | 2198,5 | 21041,9 | 104,4 |
3.5. «Анализ финансово экономических показателей по ГП «Кыргыз автобекети» с 2010 года по 2017 год».
Таблица 4
Года | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
Показатели | ||||||||
Валовые доходы | 38257,4 | 49358,7 | 54445,6 | 57448,8 | 60909,4 | 64733,4 | 74606,6 | 78879,1 |
Темп роста % | 129,0 | 110,0 | 105,5 | 106,0 | 106,3 | 115,3 | 105,7 | |
Валовые расходы | 29997,5 | 48449,8 | 49010,7 | 53322,1 | 56144,2 | 58747,4 | 68738,3 | 73730,4 |
Темп роста % | 161,5 | 101,2 | 108,8 | 105,3 | 104,6 | 117,0 | 107,3 | |
Фонд оплаты труда | 15203,8 | 20540,3 | 26146,4 | 28650,0 | 32721,8 | 32002,7 | 36919,1 | 40293,9 |
Доля в % от валовых затрат | 50,7 | 42,4 | 53,3 | 53,7 | 58,3 | 54,5 | 53,7 | 54,7 |
Балансовая прибыль | 8019,5 | 950,2 | 5310,2 | 4062,1 | 4607,2 | 5913,7 | 5820,6 | 4820,0 |
3.6. «Выводы аналитического модуля»
Задачи и функции, поставленные Правилами пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике и Уставом ГП «Кыргыз автобекети», в целом выполняются. Для выхода на более высокий уровень по показателям транспортного обслуживания населения и диверсификации финансовых источников путем привлечения инвестиционного капитала в краткосрочной перспективе приоритетном порядке необходимо произвести реконструкцию инфраструктуру автовокзалов и модернизировать материально-техническую базу станционных сооружений.
3.7. «Сильные и слабые стороны ГП «Кыргыз автобекети»
Сильные стороны:
— наличие разветвленной территориальной сети автовокзалов и охват населенных пунктов республики;
— наличие на собственном балансе объектов транспортной инфраструктуры;
— обслуживаем более 60% междугородных и пригородных автобусных маршрутов республиканского значения и 100% международных автобусных маршрутов.
— наличие квалифицированных специалистов и материально-технической базы в соответствии с требованиями правил организации пассажирских перевозок.
Слабые стороны:
— дефицит финансовых средств на развитие материально-технической и технологической базы;
— значительный износ основных фондов (здания, помещения, и прочее оборудование);
— низкий уровень оплаты труда и, как следствие, текучесть молодых кадров.
Настоящая Программа развития ГП «Кыргыз автобекети» должна сохранят непрерывность процесса по созданию условий для достижения современного качества оказания транспортных услуг.
- Стратегия перехода ГП «Кыргыз автобекети» на более высокий уровень по показателям транспортного обслуживания
4.1. Основная стратегическая цель
Основной стратегической целью Программы развития ГП «Кыргыз автобекети» на 2019-2022 годы является обеспечение условий для удовлетворения потребностей пассажиров, автоперевозчиков и общества в целом качественными транспортными услугами, на первом этапе модернизацией материально-технической базы и внедрением новейших современных технологий в процесс работы автовокзалов. Интеграция международным логистическим центрам пассажирских перевозок и организация работ туристических автобусных маршрутов в отдаленные регионы республики.
4.2. Приоритетные задачи
Для достижения цели необходимо продолжить решение следующих задач, которые для ГП «Кыргыз автобекети» являются приоритетными направлениями в работе:
- Совершенствование и обновление нормативной правовой базы.
- Обновление и модернизация материально-технической базы автовокзалов в том числе применением механизмов Государственно-частного партнерства.
- Создание единой автоматизированной информационной системы ГП «Кыргыз автобекети» и совершенствование технологий оказания транспортных услуг пассажирам и автоперевозчикам.
- Приоритеты и меры реализации и основных направлений Программы развития ГП «Кыргыз автобекети»:
Приоритет 1. «Совершенствование и обновление нормативной правовой базы»
Меры для решения приоритетных задач:
Для реализации данного направления необходимо провести анализ нормативно правовых актов регулирующих деятельность автовокзалов. На основе проведенных анализов подготовить предложений по внесению изменений и дополнений в Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике.
В частности необходимо пересмотреть вопросы организации нерегулярных автобусных маршрутов (туристических, специальных) и разграничить ответственность автоперевозчиков и станционных сооружений по обеспечению безопасности перевозок. В целях разработки обоснованных инициатив по внесению изменений и дополнений в нормативно правовые акты Кыргызской Республик в ГП «Кыргыз автобекети» будет образовано рабочая группа из числа компетентных работников ГП, ассоциаций автоперевозчиков и других заинтересованных лиц.
Также будет разработаны рабочей комиссией ГП единые акты в виде внутренних инструкций и положений для организации деятельности станционных сооружений ГП «Кыргыз автобекети»
Приоритет 2. «Модернизация и обновление основных и производственных фондов (объекты инфраструктуры, транспорт и оборудование)»
Меры для решения приоритетных задач:
Основной целью является создание единой разветвленной и надежной инфраструктуру станционных сооружений, способной обеспечить наиболее доступное и эффективное оказание транспортных услуг и иных услуг пассажирам и автоперевозчикам на территории Кыргызской Республики.
Данный приоритет будет реализоваться за счет собственных средств и партнеров предприятия. Согласно плану мероприятий (приложение 1) на автовокзалах и автостанциях ГП планируется произвести ремонтно-строительных работ зданий и сооружений. А также в помещениях для бытового обслуживания пассажиров за счет собственных средств и средств частных лиц (путем организации совместной деятельности физическими лицами или составление долгосрочных договоров с инвесторами).
Для реализации вышеназванных мероприятий и вопросов капитального ремонта зданий и сооружений автовокзалов, автостанций и автокасс и модернизации работ служб ГП «Кыргыз автобекети» будет инициировать проект государственного частного партнерства по вопросу привлечения инвесторов на объекты станционных сооружений (на возмездной, льготной, или безвозмездной основе) ГП «Кыргыз автобекети».
Помимо вышеуказанных мер в ГП «Кыргыз автобекети» будет разработано обоснованное предложение по освобождению от перечисления в Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики 50 % от чистой прибыли в период с 2019 года по 2022 год.
Приоритет 3. «Создание единой автоматизированной информационно сети ГП «Кыргыз автобекети и совершенствование технологий оказания транспортных услуг пассажирам и автоперевозчикам».
Меры для решения приоритетных задач:
В рамках модернизации работ основных служб автовокзалов (диспетчерское руководства, продажа и бронирование билетов и т.д.) будет внедрятся по этапное автоматизация процессов:
1-этап (2019-2020 годы) — внедрение системы интегрированного оперативного учета, сбора и системного анализа текущей отчетной финансово-экономической информации и производственной статистики в головном предприятии ГП «Кыргыз автобекети». Для этого будет внедрено автоматизированное информационная система с интеграцией официальным порталом ГП «Кыргыз автобекети».
2-этап (2021- 2022 годы) — внедрение системы интегрированного оперативного учета, сбора и системного анализа текущей отчетной финансово-экономической информации и производственной статистики в филиалах ГП «Кыргыз автобекети» и интеграция автоматизированной системой головного предприятия ГП «Кыргыз автобекети».
- Возможные риски и угрозы
Экономические риски.
Отсутствие достаточного финансирования. Вероятность предполагаемого риска оценивается как высокая. Для управления и минимизации риска необходимо принятие решений на уровне Правительства Кыргызской Республики освобождении от перечисления в Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики 50 % от чистой прибыли в период с 2019 года по 2022 год.
Организационные и управленческие риски.
Учитывая неравную конкуренцию между участниками коммерческого перевозочного процесса. То есть между перевозчиками осуществляющее перевозки пассажиров автобусами (для пассажиров которых автовокзалы предоставляет услуги по продаже билетов и т.д.) и перевозчиками осуществляющее перевозки пассажиров в междугородном и международном направлении легковыми такси, которые не производят никаких выплат автовокзалу, набирают пассажиров, неустановленных местах и каждым годом их количество увеличиваются.
Отсутствие контроля и регулирования деятельности легковых такси, микроавтобусов и автобусов осуществляющих подбор пассажиров вокруг территории торговых комплексов (ТРК Ош, Дордой и т.д.) для перевозки в междугороднем и международном направлении. В связи с этим уровень рентабельности не может возрасти многократно в короткие сроки.
- Ресурсное обеспечение
Реализация Программу развития государственного предприятия «Кыргыз автобекети» при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики за счет средств ГП «Кыргыз автобекети» и внешних инвестиций в том числе по механизму ГЧП.
- Мониторинг и оценка результатов реализации программы
Мониторинг, организация и координация хода реализации Программы развития ГП «Кыргыз автобекети» будет осуществляться Министерством транспорта и дорог Кыргызской Республики, путем организации учета и координация выполненных или не выполненных пунктов плана реализации мероприятий (Приложение 1), отклонений от установленных сроков реализации отдельных целевых задач, оценки объемов выполненных работ, с составлением перечня замечаний, вопросов и нерешаемых проблем.
- Ожидаемые результаты
Эффективная реализация Программу развития ГП «Кыргыз автобекети» предполагает достижение следующих прогнозных показателей к 2022 году относительно уровня 2017 года:
— рост доходов ГП «Кыргыз автобекети» примерно в 1,3 раза, при ежегодном среднем темпе роста доходов 103 %;
— улучшение инфраструктуру и модернизация материально-технической и технологической базы ГП «Кыргыз автобекети», соответствующей задачам;
— повышение доступности услуг для населения и других категорий потребителей транспортных услуг;
— оперативный контроль, прозрачность финансовой системы ГП «Кыргыз автобекети»;
— соответствующий рост размера среднемесячной заработной платы сотрудников ГП «Кыргыз автобекети».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к программе развития государственного
предприятия «Кыргыз автобекети» при МТД КР на 2019-2022 года
ПЛАН
Реализации мероприятий программы развития Государственного предприятия «Кыргыз автобекети» при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики на 2019-2022 годы».
№ п/п | Задачи |
Меры/Действия |
Сроки реализации | Ожидаемы результаты | Ответственные исполнители | |||||
I. Совершенствование и обновление нормативной базы |
||||||||||
1 | Головное предприятие ГП «Кыргыз автобекети»
Анализ НПА регулирующих деятельность.
|
Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом и другие нормативно правовые акты Кыргызской Республики регулирующих деятельность автовокзалов.
Разработка внутренних единых типовых положений, инструкции для организаций и совершенствования работы станционных сооружений. |
1 полугодие 2019 года. |
Разграничение ответственности между автоперевозчиком (юр. лиц) и станционным сооружением по проведению технических операций.
Рациональная организация работ служб автовокзалов. Работники станционных сооружений ГП «Кыргыз автобекети» будут руководствоваться при осуществлении должностных обязанностей едиными положениями, инструкциями.
|
Головное предприятие и филиалы ГП «Кыргыз автобекети»
Заместители генерального директора и директора филиалов
|
|||||
II. Обновление и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы автовокзалов | ||||||||||
1 | Головное предприятие ГП «Кыргыз автобекети»
Улучшение и модернизация материально-техническую базу предприятия
|
Капитальный ремонт здания диспетчерской службы и помещений для бытового обслуживания пассажиров за счет собственных средств и средств частных лиц (путем организации совместной деятельности физическими лицами или составление долгосрочных договоров с инвесторами).
Подготовка инициативу на разработку технико-экономического обоснование проекта ГЧП, для привлечения грантов по механизму Государственно-частному партнерству |
2019-2020гг.
|
1. Улучшение оказываемых услуг для граждан.
Повышение рентабельности предприятия и привлечение капитала частных лиц.
|
Головное предприятие ГП «Кыргыз автобекети»
Заместители генерального директора и руководители структурных подразделений
|
|||||
2 | Филиале «Чыгыш автовокзалы»
Улучшение и модернизация материально-техническую базу филиала
|
Капитальный ремонт здания автовокзала, реконструкция перрона для посадки и высадки пассажиров, укладка асфальтобетонного покрытия на территории предприятия, организовать комнаты для пассажиров и водителей. Построить на территории пункт техобслуживания привлечением средств частных лиц (эстакада, смотровые ямы), а также построить туалет с душевыми кабинками. Оградить территорию с организацией безопасного заезда и выезда автобусов. Привлечение перевозчиков, инвесторов, организация совместной деятельности(в том числе путем реализации ГЧП). | 2019-2020 гг.
|
Улучшение инфраструктуры автовокзала
Улучшение оказываемых услуг пассажирам и автоперевозчикам. Проведение технических операций для безопасной организации пассажирских перевозок Дополнительное поступление финансовых средств в бюджет ГП «КА» |
Филиал «Чыгыш автовокзалы»
Директор филиала, заместитель директора и руководители отделов |
|||||
3 | Филиал «Нарын автовокзалы»
Улучшение и модернизация материально-техническую базу филиала
|
Капитальный ремонт крышу зданий автовокзала Нарын и автостанции Ак-Талаа.
На втором этаже «Нарын автовокзалы» организовать работу мини-гостиницы. Привлечением средств частных лиц организовать постройку с легкой конструкцией места быстрого питание. |
2019-2020 гг.
|
Улучшение инфраструктуры автовокзала
Улучшение оказываемых услуг пассажирам и автоперевозчикам. Проведение технических операций для безопасной организации пассажирских перевозок Дополнительное поступление финансовых средств в бюджет ГП «КА» |
Филиал «Нарын автовокзалы»
Директор филиала и руководители отделов, автостанции и автокасс |
|||||
4 | Филиал «Жалал-Абад автовокзалы»
Улучшение и модернизация материально-техническую базу филиала
|
Ремонт зала ожидания и организовать буфет. Реконструировать фасад здания автовокзала, установка скамейку. Устанавливать большой экран с бегущей строкой о расписание движение автобусов, микроавтобусов. Ремонт административного здания автовокзала. Капитальные ремонт и обновление материально технической базы автостанции Базар-Коргон, Кербен, Ала-Бука. | 2019-2020 гг.
|
Улучшение инфраструктуры автовокзала
Улучшение оказываемых услуг пассажирам и автоперевозчикам. Проведение технических операций для безопасной организации пассажирских перевозок Дополнительное поступление финансовых средств в бюджет ГП «КА»» |
Филиал «Жалал-Абад автовокзалы»
Директор филиала и руководители отделов, автостанции и автокасс |
|||||
5 | Филиал «Ош автовокзалы»
Улучшение и модернизация материально-техническую базу филиала
|
Ремонт здания автовокзала. Ремонт крыши зданий, зала ожидания и мини-гостиницу для водителей. Установка на визуальном доступном месте освещаемые современные табло-карты размещений услуг автовокзала.
Ограждение территорию автовокзала |
2019-2020 гг | Улучшение инфраструктуры автовокзала
Улучшение оказываемых услуг пассажирам и автоперевозчикам. Проведение технических операций для безопасной организации пассажирских перевозок Дополнительное поступление финансовых средств в бюджет ГП «КА» |
Филиал «Ош автовокзалы»
Директор филиала, заместитель директора и руководители отделов |
|||||
6 | Филиал «Талас автовокзалы»
Улучшение и модернизация материально-техническую базу филиала |
Ремонт инфраструктуры автовокзала, а также ремонт зданий автостанции Кара-Буура,Покровка, автокасса Бакай-Ата. Асфальтировать территории автостанции Кара-Буура, ограждение территорию автостанции Покровка. Привлечение инвесторов, арендаторов ( в.т.ч. путем реализации | 2019-2020 гг
|
Улучшение инфраструктуры автовокзала
Улучшение оказываемых услуг пассажирам и автоперевозчикам. Проведение технических операций для безопасной организации пассажирских перевозок Дополнительное поступление финансовых средств в бюджет ГП «КА» |
Филиал «Талас автовокзалы»
Директор филиала, заместитель директора и автостанции и автокасс |
|||||
7 | Филиал «Ысык-Кол автовокзалы»
Улучшение и модернизация материально-техническую базу филиала |
Капитальный ремонт 2и3 этажа автовокзала. Обновления зданий автостанций Боконбаево, Кызыл-Суу.(Путем реализации ГЧП и привлечении инвесторов). Организовать регулярные туристические пассажирские маршруты. Организовать пред рейсовую осмотровую яму для тех контроля автобусов и микроавтобусов. С привлечением инвесторов и арендаторов планируется открыть автомойку и вулканизацию | 2019-2020 гг
|
Улучшение инфраструктуры автовокзала
Улучшение оказываемых услуг пассажирам и автоперевозчикам. Проведение технических операций для безопасной организации пассажирских перевозок Дополнительное поступление финансовых средств в бюджет ГП «КА» |
Филиал «Ысык-Кол автовокзалы»
Директор филиала, заместитель директора и автостанции и автокасс
|
|||||
III.Внедрение единой автоматизированной информационной системы ГП «Кыргыз автобекети» | ||||||||||
1 | Головное предприятие ГП «Кыргыз автобекети»
Автоматизация основной деятельности автовокзала на платформе 1С, с интеграцией 1С.
|
Создание базу данных о перевозчиках, разработка внедрение веб портала, продажа он-лайн билетов на маршруты, и интеграция к автоматизированным информационным систем филиалов. |
2019-2022гг.
|
Обеспечение открытости работы автовокзалов, улучшение оказываемых услуг и координация работ автоперевозчиков для безопасной перевозки пассажиров.
Внедрение единого портала ГП «Кыргыз автобекети» В рамках портала осуществляется информационный обмен по следующим направлениям: Онлайн покупка и бронирование билетов. Удаленная продажа билетов филиалами на международные рейсы из г. Бишкек. Справочники общего доступа автовокзалу. Публикация законодательных и нормативно правовых актов в области автотранспортных перевозок. Информационный обмен с обратной связью между перевозчиками и автовокзалом. Справочная информация, предоставляемая автовокзалом для общего использования всеми заинтересованными лицами. Информация о: — регулярных пассажирских маршрутах. — база данных автоперевозчиков — интерактивная карта о автобусных маршрутах. — тарифах.
|
Головное предприятие и филиалы
ГП «Кыргыз автобекети» Заместители генерального директора и руководители структурных подразделений
|
|||||
IV. Увеличение количество станционных сооружений в населенных пунктах с учетом автобусных сообщений и внутри страны и международных автобусных маршрутов | ||||||||||
Расширение сети автовокзалов в регионы республики | Строительство автостанцию в селе Боконбаево Тонского района Иссык-Кульской области | 2020-2022г. | Обслуживание пассажиров и автоперевозчиков междугородних, пригородных и международных автобусных маршрутов.
Улучшение качества оказываемых транспортных услуг. Обеспечение безопасности перевозок (проведение предрейсовых техосмотра автотранспортных средств и предрейсовое медицинское освидетельствование водителей). Улучшение материально технической базы предприятие и повышение рентабельности. |
филиал «Исык-Кол автовокзалы» совместно местными органами самоуправления | ||||||
Расширение сети автовокзалов в регионы республики | Строительство автостанцию в селе Чаек Жумгалского района Нарынской области | 2020-2022г. | Обслуживание пассажиров и автоперевозчиков междугородних, пригородных и международных автобусных маршрутов.
Улучшение качества оказываемых транспортных услуг. Обеспечение безопасности перевозок (проведение предрейсовой техосмотра автотранспортных средств и предрейсовой медицинское освидетельствование водителей). Улучшение материально технической базы предприятие и повышение рентабельности. |
филиал «Нарын автовокзалы» совместно местными органами самоуправления | ||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к программе развития государственного
предприятия «Кыргызавтобекети» при МТД КР на 2019-2022 года
Бюджет Плана развития ГП «Кыргыз автобекети»
№
п/п |
Задачи |
Меры |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Ед.из |
Потребность в финансировании | Возможности | Финансовый разрыв |
Собственные средства | Собственные средства | Собственные средства | ||||||
1 |
Привести в соответствие внешний вид здания, провести ремонтные работы в помещениях автовокзалов а также улучшить инфраструктуру по периметру всей территории автовокзалов ГП «Кыргыз автобекети» |
Ремонт асфальтового покрытия и реконструкция инфраструктуры головного предприятия ГП «Кыргыз автобекети» | Головное предприятие ГП «Кыргыз автобекети» | 2019г. | Тыс.сом |
5860,0 |
3500,0 |
2360,0 |
Тыс.
долл. |
83,9 | 50,1 | 33,8 | |||||
2 | Реконструкция инфраструктуры Филиала «Чыгыш автовокзалы» | Филиал «Чыгыш автовокзалы» | 2019г. | Тыс.сом | 4453,0 | 1050,0 | 3403,0 | |
Тыс.
долл. |
63,8 | 15,0 | 48,8 | |||||
3 | Капитальный ремонт здания Филиала «Нарын автовокзалы» и автостанций | Филиал «Нарын автовокзалы» | 2019г | Тыс.сом | 1700,0 | 85,0 | 1615,0 | |
Тыс.
долл. |
24,3 | 1,2 | 23,1 | |||||
4 | Капитальный ремонт здания Филиала «Жалал -Абад автовокзалы» и инфраструктуры автостанций | Филиал «Жалал -Абад автовокзалы» | 2019г | Тыс.сом | 5528,8 | 1600,0 | 3928,8 | |
Тыс.
долл. |
79,2 | 22,9 | 56,3 | |||||
5 | Капитальный ремонт здания Филиала «Ысык –Кол автовокзалы» | Филиал «Ысык–Кол автовокзалы» | 2019г | Тыс.сом | 1000,0 | 700,0 | 300,0 | |
Тыс.
долл. |
14,3 | 10,0 | 4,3 | |||||
6 | Замена мягкой кровли на чердачной крыши западной части здания Филиала «Ош автовокзалы» | Филиал «Ош автовокзалы» | 2019г | Тыс.сом | 2220,0 | 1548 | 672,0 | |
Тыс.
долл. |
31,8 | 22,2 | 9,6 | |||||
7
|
Ремонт асфальтового покрытия и инфраструктуры Филиала «Талас автовокзалы» | Филиал «Талас автовокзалы» | 2019г | Тыс.сом | 1657,1 | 126,0 | 1531,1 | |
Тыс.
долл. |
23,7 | 1,8 | 21,9 | |||||
|
ИТОГО |
ГП Кыргыз автобекети» | 2019г | Тыс.сом | 22418,9 | 8609,0 | 13809,9 | |
Тыс.
долл. |
321,0 | 123,2 | 197,8 |
Перерасчет сделан по курсу доллара НБ КР на 21.12.2018г — 69.8381сом.