Проект по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек Ош, Фаза 4, протяженностью 45,1 км (км 15,9 – км 61), участок Бишкек — Кара-Балта
- 429 просм.
На сегодняшний день строительными работами и содержанием на участке автодороги Бишкек-Кара-Балта, протяженностью 45,1 км (от км 15,9 до км 61) занимается подрядная компания СhinaRailway №5, реализующая Проект по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек-Ош, Фаза 4.
Строительные работы выполнены на 66%.
На сегодняшний день ведется укладка следующих видов асфальтобетонного покрытия:
- Органоминеральный слой толщиной 9 см – завершено 41 км; (уложен на всем протяжении участка, кроме участка протяженностью 200 м в с. Беловодское, и 5 км с правой стороны и 3 км с левой стороны в г. Сокулук.)
- Нижний слой асфальтобетонного покрытия толщиной 9 см–завершено 41 км; (уложен на всем протяжении участка, кроме участка протяженностью 500 м с правой стороны в с. Беловодское, а также в г. Сокулук 5 км с правой стороны и 3 км с левой стороны.)
- Верхний слой 5 см – завершено 22,5 км; (уложен в г. Сокулук с правой стороны на протяжении 4 км, а также уложен на участке от г. Сокулук до с. Садовое на протяжении 13 км и от с. Беловодское до г. Кара-Балты на протяжении 17 км с левой стороны.)
Справочно:
Донор: Азиатский Банк Развития;
Консультант Temelsu Consulting
Подрядчик СhinaRailway №5;
Сумма контракта с Подрядчиком
для участка 45,1 км 70,24 млн. долл. США;
Начало строительных работ: 2017 год;
Завершение запланировано: 2021 год;
На всем протяжении проектного участка будет уложено двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 14 см, верхний слой – 5 см, нижний слой – 9 см и органоминеральный слой толщиной 9 см. Кроме того, проектом предусмотрено ремонт мостов– 7 шт., малые искусственные сооружения – 671 шт., остановки – 114 шт, тротуары – 81 285 п/м строительство 6 новых подземных переходов и ремонт 4 существующих подземных переходов.
Проект позволит улучшить национальную и региональную связность путем реконструкции и реабилитации примерно 45.1 километров важнейшего участка дороги Бишкек-Кара-Балта, и предусмотрит меры по обеспечению безопасности дорожного движения, такие как дорожные знаки, дорожная разметка, уличное освещение, парковки, автобусные остановки, парапеты и тротуары. Основная цель проекта – сократить транспортно-эксплуатационные затраты и время проезда для внутреннего и регионального транспортного потока. Это облегчит национальную и региональную торговлю, а также улучшит доступ сельских населенных пунктов к рынкам, медицинским и образовательным учреждениям.
Пресс-служба МТиД КР