По проекту «Реконструкция автодороги Ош-Баткен-Исфана, км 75-108»в ведется устройство верхнего и нижнего слоя асфальтобетонного покрытия
- 478 просм.
По проекту «Реконструкция автодороги Ош-Баткен-Исфана, км 75-108»в настоящее время подрядчиком на участках 108+660 км – 108+890 км ведется устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, а на 82+000км – 83+000км ведется работа по удалению существующего асфальтобетонного покрытия. Также на 88+950км осуществляется ремонт моста, а на 85+000-86+500км продолжается устройство верхнего слоя основания (бейс),на 86+500 – 87+500км -устройство нижнего слоя основания (саббейс). На 80+500 -81+500 км идет подготовка земляного полотна для устройства основания.
Общее выполнение по проекту «Реконструкция автодороги Ош-Баткен-Исфана на 75-108 км сначала строительных работ составляет 8,5 млн. долл. США или 46 % от стоимости контракта, в том числе выполнены следующие виды работ:
— завершены земляные работы в объеме 74864 м3;
— завершено строительство и ремонт 155 шт. водопропускных труб на 1 трубе ведутся работы;
— строительство нового моста на км 96+896 завершено;
— строительство нового моста км 78+342 завершено на 98%;
— ремонт моста на км 90+356,8 завершен;
— уложено 26,4 км нижнего слоя асфальтобетонного покрытия;
— уложено 20,2 км верхнего слоя асфальтобетонного покрытия;
В связи с пандемией COVID-19 окончательный срок завершения работ в пределах контрактных средств в соответствии с проектом Дополнения к контракту по выполнению гражданских работ продлен до 30 июня 2021 года.
PS: Протяженность 33 км
Донор Исламский банк развития (ИБР)
21,32 млн. долл. США
Доля ПКР 2,44 млн. долл. США
Стоимость проекта 23,76 млн. долл. США
Консультант «Спектрум Инжиниринг Консалтантс» (Ливан)
Сумма контракта 634,8 тыс. долл. США
Подрядчик «АлкеИншаатСанайивеТижарет» (Турция)
Сумма контракта 18,2 млн. долл. США
Стоимость1 км дороги 583 760,9 долларов США
Проектные технические параметры:
Протяженность проектного участка – 33 км;
Техническая категория- III со следующими геометрическими параметрами:
— число полос движения — 2
— ширина земляного полотна – 12,0м
— ширина полосы движения – 3,5м
— ширина проезжей части – 7,0м
— ширина обочины – 2,0м
— ширина укрепления кромки проезжей части – 0,5м
— ширина покрытия – 8,0м.
По проекту предусмотрено:
— устройство 2-хслойного асфальтобетонного покрытия толщиной 11 см (верхний слой – 5см, нижний слой – 6см);
— строительство новых и ремонт существующих труб – 157 шт.;
— строительство новых мостов -2 шт.; ремонт мостов с уширением – 3 шт.
Пресс-служба МТиД КР