Ошское территориальное управление департамента автомобильного,водного транспорта и весогабаритного контроля объявляет конкурс для включения в резерв кадров на следующие административные-государственные должности
- 420 просм.
Отдел бухгалтерского учета и человеческих ресурсов
Главный специалист (С-Б) (1 шт.ед.)
- Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области «Экономики» по направлениям,
бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, экономика.
- Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее
одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3
лет.
- Профессиональные компетенции:
- Знания:
- Налогового кодекса Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
- постановления Правительства Кыргызской Республики:
«Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных и гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1марта 2017 года №131, Положения об организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16 мая 2011 года № 224, постановления Правительства Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 23 января 2008 года № 22,«Положение о Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики»
утвержденный Постановлением Кабинета министров КР от 1 июля 2021 года № 55,
Положения об Агентстве автомобильного, водного транспорта и весогабаритного
контроля при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики, утвержденного
постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 февраля 2017 года № 68.
3.2.Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
области и применения его на практике; - эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
3.3.Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике,
- планирования работы и правильного распределения служебного времени,
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
- работы с программой 1C: Бухгалтерия (версия 2).
- работы с порталом Гос.закупок поощряется.
Ведущий специалист (М-А) (1 шт.ед.)
- Уровень профессионально образования:
-высшее профессиональное образование в области «Экономики»
бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, экономика.
- высшее профессиональное образование в области: «Гуманитарные науки» по
направлению юриспруденция; «Экономика и управление» по направлению: управление
персона.’: с м. государственное и муниципальное управление.
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы;
- Профессиональные компетенции:
- Знания:
- Трудового кодекса Кыргызской Республики;
- постановления Правительства Кыргызской Республики. ^
- «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706, Положение о порядке проведения оценки
деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих
Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской
Республики от 1 марта 2017 года №131, «Положение о Министерстве транспорта и
коммуникаций Кыргызской Республики» утвержденный Постановлением Кабинета
министров КР от 1 июля 2021 года № 55, Положения об Агентстве автомобильного,
водного транспорта и весогабаритного контроля при Министерстве транспорта и дорог
Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской
Республики от 3 февраля 2017 года № 68.- Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов; ^
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
- Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений,
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами; - работы с порталом Гос.закупок поощряется.
- Для участия в конкурсе необходимо не позднее 10 рабочих дней со дня опубликования объявления представить следующие документы:
- — скоросшиватель (для документов);
- — личное заявление (с точным указанием вакантной должности);
- — листок по учету кадров,резюме,фотографию;
- -копии докуменов об образовании,о повышении квалификации, о присвоении ученого звания или ученой степени,трудовой книжки (заверенные нотариально или службами управления персоналам по месту работы);
- -копию паспорта или другого документа,удостоверяющего личность (оригинал документа предъявляется по прибытии на конкурс в ОТУ ДАВТиВК по адресу г.Ош Памирский тр.1 км.
- -за дополнительной информацией обращаться по телефонам : (03222) 8 88 86; 8 88 85