mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

Ошское территориальное управление департамента автомобильного,водного транспорта и весогабаритного контроля объявляет конкурс для включения в резерв кадров на следующие  административные-государственные должности

 

Отдел бухгалтерского учета и человеческих ресурсов

Главный специалист (С-Б) (1 шт.ед.)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование в области «Экономики» по направлениям,
    бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, экономика.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее
    одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3
    лет.
  1. Профессиональные компетенции:
    • Знания:
  • Налогового кодекса Кыргызской Республики;
  • Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
  • постановления Правительства Кыргызской Республики:

«Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных  и гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1марта 2017 года №131, Положения об организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16 мая 2011 года № 224, постановления Правительства Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 23 января 2008 года № 22,«Положение о Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики»
утвержденный Постановлением Кабинета министров КР от 1 июля 2021 года № 55,
Положения об Агентстве автомобильного, водного транспорта и весогабаритного
контроля при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики, утвержденного
постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 февраля 2017 года № 68.

3.2.Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
    области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда;

3.3.Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике,
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени,
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными

продуктами.

  • работы с программой 1C: Бухгалтерия (версия 2).
  • работы с порталом Гос.закупок поощряется.

Ведущий специалист  (М-А) (1 шт.ед.)

  1. Уровень профессионально образования:

-высшее профессиональное образование в области «Экономики»
бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, экономика.

  • высшее профессиональное образование в области: «Гуманитарные науки» по
    направлению юриспруденция; «Экономика и управление» по направлению: управление
    персона.’: с м. государственное и муниципальное управление.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы;
  1. Профессиональные компетенции:
    • Знания:
  • Трудового кодекса Кыргызской Республики;
  • постановления Правительства Кыргызской Республики. ^
  • «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706, Положение о порядке проведения оценки
    деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих
    Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской
    Республики от 1 марта 2017 года №131, «Положение о Министерстве транспорта и
    коммуникаций Кыргызской Республики» утвержденный Постановлением Кабинета
    министров КР от 1 июля 2021 года № 55, Положения об Агентстве автомобильного,
    водного транспорта и весогабаритного контроля при Министерстве транспорта и дорог
    Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской
    Республики от 3 февраля 2017 года № 68.

    • Умения:
  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов; ^
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей

области и применения его на практике;

  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда;
    • Навыки:
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений,
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
    продуктами;
  • работы с порталом Гос.закупок поощряется.
  • Для участия в конкурсе необходимо не позднее 10 рабочих дней  со дня опубликования объявления представить следующие документы:
  • — скоросшиватель (для документов);
  • — личное заявление (с точным указанием вакантной должности);
  • — листок по учету кадров,резюме,фотографию;
  • -копии докуменов об образовании,о повышении квалификации, о присвоении ученого звания или ученой степени,трудовой книжки (заверенные нотариально  или службами управления персоналам по месту работы);
  • -копию паспорта или другого документа,удостоверяющего личность (оригинал документа предъявляется по прибытии на конкурс  в ОТУ ДАВТиВК по адресу г.Ош Памирский тр.1 км.
  • -за дополнительной информацией обращаться по телефонам : (03222) 8 88 86; 8 88 85