mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 314 385
KG   RU   EN

Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики, в связи с проведением открытого конкурса на замещение вакантной административной государственной должности, просит дать согласие на подачу в СМИ и размещения на официальном сайте Государственной кадровой службы Кыргызской Республики объявления о проведении открытого конкурса.

Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности

Общие квалификационные требования к административной государственной должности:
Для младших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики.
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
— Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами.

Для всех групп административных государственных должностей:
Умение:
-Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать) ;
— Подключать внешние периферийные устройства.
— Очищать (архивировать) дисковое пространство;
— Получать и отправлять электронные письма;
— Пользоваться поисковыми системами;
— Работать с различными браузерами;
— Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— Работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
— Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— Сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных;
— Организовывать презентации;
— Работать с числовыми данными, связанными с вычислениями;
— Представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
— Пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
— Пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
— Использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
— Исправлять и редактировать текст;
Умения работать с офисной техникой:
— Копировальные аппараты;
— Принтер;
— Сканер;
— Проектор или интерактивная доска;
— Факс.

1. Отдел человеческих ресурсов
Ведущий специалист (М-А) (1 штатная единица)
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области государственного управления, управления человеческими ресурсами, менеджмента, юриспруденции, технических и гуманитарных наук.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— Закона Кыргызской Республики «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих или занимающих государственные и муниципальные должности»;
-Указа Президента Кыргызской Республики «О вопросах присвоения классных чинов государственным гражданским служащим и муниципальным служащим Кыргызской Республики» от 30 декабря 2016 года № 308;
— Указа Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года № 17;
— постановления Правительства Кыргызской Республики «О предельной штатной численности министерств, административных ведомств и иных
государственных органов Кыргызской Республики» от 22 августа 2011 года № 473;
— постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706;
— постановления Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года № 131;
— Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 6 января 2017 года № 8;
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
— разработки планов конкретных действий, сбора и обработки информационных материалов;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— разработки аналитических и стратегических документов.

Функциональные обязанности:
-осуществляет подготовку и свод годовых и квартальных планов работы министерства, ведет контроль за их выполнением, готовить план работы отдела, на основе внесенных предложений сотрудниками отдела;
-ведет регистрацию и контроль за исполнением документов, поступивших в отдел;
-составляет график и оформляет ежегодные трудовые отпуска работников министерства и руководителей подведомственных предприятий и организаций;
-обеспечивает контроль за соблюдением трудовой дисциплины работниками центрального аппарата и правил внутреннего распорядка министерства;
-оформляет документы по командировкам сотрудников центрального аппарата министерства;
-ведет оформление и хранение личных дел сотрудников центрального аппарата министерства, заполнение и хранение трудовых книжек;
-ведет оформление и хранение личных дел руководителей подведомственных подразделений, назначаемых министром;
-осуществляет подготовку установленной статистической отчетности в вышестоящие и статистические органы по вопросам кадров, оформляет и ведет личные карточки формы Т-2 сотрудников центрального аппарата министерства;
-готовит протоколы по размерам надбавок за выслугу лет;
-ведет табель учета рабочего времени сотрудников центрального аппарата министерства;
-готовит и сдает документы по кадрам в архив;
-проводит анализ качественного состава кадров, сотрудников центрального аппарата министерства;
-осуществляет подготовку справок о настоящей трудовой деятельности сотрудников;
-ведет электронный банк данных сотрудников центрального аппарата министерства и руководителей подведомственных структур министерства;
-выполняет другие поручения руководства министерства и заведующего отделом.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Документы необходимо представить в скоросшивателе в Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики по адресу: 720017, г. Бишкек, ул. Исанова 42, кабинет 305 ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме субботы, воскресенья), в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления.
Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса, будет сообщено дополнительно.
Кандидаты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. За дополнительной информацией обращаться по телефонам: 31-43-94; 31-41-08 или на официальном сайте Министерства www.mtd.gov.kg и Государственной кадровой службы Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.

Заведующий отделом человеческих ресурсов А. Исмайылов