Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности
- 1 890 просм.
Общие квалификационные требования к административной государственной должности:
Знание следующих нормативных правовых актов:
-Конституции Кыргызской Республики;
-конституционного Закона «О Правительстве Кыргызской Республики»;
-Трудового кодекса Кыргызской Республики;
-законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности»; «О государственном языке Кыргызской Республики»; «О противодействии коррупции»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517; Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года№ 341; Положения О Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 09 августа 2016 года № 436.
Знание следующих актов:
Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
-Регламента Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики,
утвержденного приказом Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики от
23 сентября 2016 года № 284.
Владение государственным и официальным языками.
Навыки:
-работы на компьютере (Windows, Word, Excel, PowerPoint, Информационно правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).
1.Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Главный специалист (1 ед.)
Квалификационные требования:
- Уровень профессионального образования:
— — высшее образование в области, финансов, бухучета и аудита.
- 2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
— Налогового кодекса Кыргызской Республики; Бюджетного кодекса Кыргызской Республики (с 1 января 2017 года);
— законов Кыргызской Республики: «Об основных положениях Казначейства Кыргызской Республики» (до 1 января 2017 года); «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике» (до 1 января 2017 года); «О тарифах страховых взносов по государственному социальному страхованию»; «О бухгалтерском учете»;
— постановления Правительства Кыргызской Республики «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения, от 26 августа 2008 года № 471;
— Положения по организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16 мая 2011 года № 224;
— знание бухгалтерского учета и аудита;
— знание программы 1С: Бухгалтерии.
Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— эффективного сотрудничества с коллегами.
Навыки:
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
Функциональные обязанности:
— осуществляет подготовку бюджетных поручений центрального аппарата Министерства для открытия финансирования;
— разработка журналов-ордеров по кассе и по банку и осуществляет аналитический учет;
— составление и сдача отчетов в региональное отделение казначейства по форме № 2 «Отчет об исполнении сметы расходов учреждения бюджетных средств» и форма № 4 «Отчет об исполнении сметы по специальным средствам»;
— осуществляет свод бухгалтерских балансов бюджетных организаций, формы № 2 «Отчет об исполнении сметы расходов учреждения бюджетных средств» и форма № 4 «Отчет об исполнении сметы по специальным средствам» для представления в установленные сроки в соответствующие органы;
— осуществляет свод балансов хозяйствующих субъектов;
— работа с Министерством финансов по новому плану счетов бюджетных организаций;
— выполняет другие поручения заведующего отделом;
— имеет право второй подписи на всех финансовых документах в отсутствии заведующего отдела;
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление;
— листок по учету кадров;
— 2 фото размером 3Х4;
— копия паспорта (ID-карта);
— копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
Документы необходимо представить в скоросшивателе в Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики по адресу: 720017, г. Бишкек, ул. Исанова 42, кабинет 305 ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме субботы, воскресенья).
Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса, будет сообщено дополнительно.
Кандидаты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Последний день подачи заявок – по «24» апреля 2017 года.
За дополнительной информацией обращаться по телефонам: 31-43-94; 31-41-08 или на официальном сайте Министерства www.mtd.gov.kg и Государственной кадровой службы Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.
И.о.статс-секретаря Министерства
транспорта и дорог Кыргызской Республики Э. Мамыркалиев