Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение государственной административной вакантной должности заместителя директора Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики из числа кандидатов состоящих во внутреннем резерве кадров и в национальном резерве кадров.
- 321 просм.
ТЕКСТ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение государственной административной вакантной должности заместителя директора Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики из числа кандидатов состоящих во внутреннем резерве кадров и в национальном резерве кадров.
Квалификационные требования на Заместителя директора Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики. А(Г-А, 1 шт. ед.):
Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации.
Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
Профессиональные компетенции:
Знания:
— Конвенция о Международной Гражданской Авиации (Чикаго, 1944 год) Приложения 1–19;
-Воздушного кодекса Кыргызской Республики;
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
-Положения о порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131;
— Положения о Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 09 августа 2016 года № 436;
-Положения об Агентстве гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 января 2010 года № 10;
-Авиационных правил Кыргызской Республики, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1.
Умения:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение деловой переписки на государственном и официальном языках.
Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы, до 18-00 часов 4 сентября 2020 года, включительно, по адрему г.Бишкек, ул. Исанова 42 , Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики, 305 кабинет:
— личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— рекомендательные письма (по требованию государственного органа или органа местного самоуправления);
— справка о состоянии здоровья, в случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.