mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

Иссык-Кульское территориальное управление Департамента автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля

В соответствии с законом  Конституции КР, Конституционных законов КР, Трудового кодекса КР, Кодекса КР  “Об административной ответственности”  объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных  должностей:

  • Начальника службы  и   инспектор службы транспортного контроля на постах.

 

  • Квалификационные требования: начальник службы транспортного контроля на постах.

 

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее  техническое образование в сфере автомобильного  транспорта, автомобильных дорог, высшее экономическое, юридическое     образование и высшее образование в сфере IТ- технология.

2) стаж и опыт работы:

— стаж по совокупности не менее 3лет в сфере автомобильного транспорта и автомобильных дорог;

3) профессиональные компетенции:

— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторнга,контроля и интегрирования подходов к решению проблем;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективного планирования своей работы и работы подчиненных сотрудников;

-взаимодействия со структурным подразделениями и инными государственными органами.

4) навыки:

владение государственным и официальным языками;

-разработки аналитических и стратегических документов;

-управления службой (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

-ведения анализа, систематизации и обобщения информации;

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-урегулирования конфликтных ситуаций;

-построения эффективных взаимоотношений , владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Функциональные обязанности  начальника  службы  ПТК:

— осуществлению общего руководства Службой,  в соответствии с решениями и указаниями руководства  Департамента автотранспорта и настоящим положением.

-организации деятельности постов транспортного контроля;

-осуществлению текущего и перспективного планирования работы постов транспортного контроля (далее ПТК), разработка планов работ, распределение функциональных обязанностей сотрудников Службы,      своевременное и качественное выполнение поставленных задач и функциональных обязанностей;

-внесению на утверждение руководства графиков дежурств сотрудников Службы на ПТК;

— обеспечению соблюдения внутреннего распорядка и трудовой дисциплины сотрудниками Службы;

 

Квалификационные требования:      инспектора СТК  

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее  техническое образование в сфере автомобильного  транспорта, автомобильных дорог, высшее экономическое, юридическое     образование и высшее образование в сфере IТ- технологий.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

3) профессиональные компетенции:

-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— работы в команде.

4) навыки:

владение государственным и официальным языками;

-ведения анализа, систематизации и обобщения информации;

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-урегулирования конфликтных ситуаций;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Функциональные обязанности   инспектора :

-исполнение функциональных обязанностей в соответствии с Положениями Управления и отдела;

-осуществление проверок работы юридических и физических лиц, занимающихся транспортной деятельностью и услугами, обеспечивающих транспортной процесс на территории Иссык-Кульского области;

-составление актов справок, по итогам проведенных проверок деятельности юридических и физических лиц и оформление предписаний по устранению выявленных нарушений;

— обеспечению соблюдения внутреннего распорядка и трудовой дисциплины сотрудниками Службы;

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

-личное заявление  и листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

-копия паспорта;

-документы, подтверждающие необходимое  профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении учетной степени и учетного звания, заверенные  нотариально  или  службами  управления персоналом по месту работы);

Документы кандидатов принимаются в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня опубликования в СМИ по адресу г.Балыкчы,  ул.Абдрахманова -15,

Телефон для справок (03944) 70912.