В рамках Проекта по усовершенствования автодороги Бишкек-Ош на ,участке Бишкек — Кара-Балта проводятся строительные работы
- 602 просм.
Согласно плана работ на строительный сезон 2019 года с начала 2019 года подрядчиком выполнено основание дороги (подстилающий слой и слой основания), идет укладка органоминеральной смеси (черный щебень) и нижнего слоя асфальтобетонного покрытия.
В настоящее время у подрядчика имеется158 дорожно-строительной техники. Чтобы выполнить план и задачи строительства работ на 2019 год, Подрядчик увеличил рабочих до 450 человек.
В настоящее время осуществляют работы по устройству дорожная одежда, в частности подстилающий слой, слой основания ;органоминеральный слой и нижний слой асфальтобетонного покрытия..
Возводятся через реки Джеламыш ,через канал Жантай , Сокулук,через реку Ак-Суу,через селевое русло Ак-Суу..Строятся подземные пешеходные переходы на участках 55,41 км, 57,41 км, 59,64 км, а также идет установка водопропускных труб
Устанавливаются новые опоры линии-электропередач, новые опоры линии связи Планируется завершить земляные работы и укладку асфальтобетонного покрытия общей протяженностью 20,32 км; водопропускные трубы d=1.5м — 25 шт., отверстием 0.8х0.8 — 48 шт. и на съездах трубы отверстием 0.5х0.5 — 196 шт.; осуществить строительство 5 мостов; ремонт 4-х и строительство всех 6 подземных переходов; установку железобетонных лотков на протяжении 20 км.
Проект позволит улучшить национальную и региональную связность путем реконструкции и реабилитации примерно 45.1 километров важнейшего участка дороги Бишкек-Кара-Балта, и предусмотрит меры по обеспечению безопасности дорожного движения, такие как дорожные знаки, дорожная разметка, уличное освещение, парковки, автобусные остановки, парапеты и тротуары. Основная цель проекта – сократить транспортно-эксплуатационные затраты и время проезда для внутреннего и регионального транспортного потока. Это облегчит национальную и региональную торговлю, а также улучшит доступ сельских населенных пунктов к рынкам, медицинским и образовательным учреждениям.
PS: Общая информация по проекту
Донор: Азиатский Банк Развития
Консультант Eptisa Servicios de Ingenieria, S.L.
Подрядчик СhinaRailway №5
Сумма контракта 70,24 млн. долл. США
Начало строительных работ: 2017 год
Завершение запланировано: 2020 год
Технические параметры
Данный участок запроектирован по нормативам I-б-технической категории и магистральные улицы общегородского значения, со следующими геометрическими показателями:
— число полос движения – 4 и 6;
— расчетная нагрузка на ось – 11,5 тонн.
На всем протяжении проектного участка будет уложено двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 14 см, верхний – 5 см, нижний слой – 9 см и укладка черным щебнем толщиной 9 см. Кроме того, проектом предусмотрено ремонт мостов– 7 шт., малые искусственные сооружения – 671 шт., остановки – 114 шт, тротуары – 81 285 п/м строительство 6 новых подземных переходов и ремонт 4 существующих подземных переходов.
Пресс-служба МТиД КР