mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

Группа реализации проектов Исламского банка развития объявляет конкурс на должность переводчика/офис менеджера

Требования:

  1. Высшее образование в области изучения иностранных языков (английский язык);
  2. Уровень владения английским языком: не менее 7 баллов по результатам теста IELTS или эквивалентный уровень по результатам теста TOEFL (94-101 баллов) (сертификат должен быть предоставлен);
  3. Не менее 5 лет общего опыта работы в качестве переводчика и/или в качестве офис-менеджера;
  4. Опыт работы в качестве переводчика в международных организациях и/или организациях, финансируемых международными банками и/или фондами, не менее 2 лет;
  5. Хорошее знание терминологии в сфере дорожного строительства является преимуществом;
  6. Хорошие навыки работы на компьютере.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам 31-43-88, 31-47-22 в рабочие дни с 9:00 до 17:00 часов. Кандидаты, заинтересованные в участии в конкурсе должны предоставить письмо о заинтересованности, контактный телефон и электронную почту, резюме с фотографией на русском и английском языках, копию паспорта (ID-карта), копии соответствующих сертификаты и диплома по адресу 05 февраля 2025г. до 16:00 часов: Кыргызская Республика, г.Бишкек, ул. Исанова, 42, 6 этаж, каб. 611, тел./факс: +996 312 31-43-88, 31-47-22, Email: piumotckr@gmail.com

Группа реализации проектов Исламского банка развити