Группа реализации проектов Исламского банка развития объявляет конкурс на должность переводчика/офис менеджера
- 102 просм.
Требования:
- Высшее образование в области изучения иностранных языков (английский язык);
- Уровень владения английским языком: не менее 7 баллов по результатам теста IELTS или эквивалентный уровень по результатам теста TOEFL (94-101 баллов) (сертификат должен быть предоставлен);
- Не менее 5 лет общего опыта работы в качестве переводчика и/или в качестве офис-менеджера;
- Опыт работы в качестве переводчика в международных организациях и/или организациях, финансируемых международными банками и/или фондами, не менее 2 лет;
- Хорошее знание терминологии в сфере дорожного строительства является преимуществом;
- Хорошие навыки работы на компьютере.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам 31-43-88, 31-47-22 в рабочие дни с 9:00 до 17:00 часов. Кандидаты, заинтересованные в участии в конкурсе должны предоставить письмо о заинтересованности, контактный телефон и электронную почту, резюме с фотографией на русском и английском языках, копию паспорта (ID-карта), копии соответствующих сертификаты и диплома по адресу 05 февраля 2025г. до 16:00 часов: Кыргызская Республика, г.Бишкек, ул. Исанова, 42, 6 этаж, каб. 611, тел./факс: +996 312 31-43-88, 31-47-22, E—mail: piumotckr@gmail.com
Группа реализации проектов Исламского банка развити