29 мая текущего года в Бишкеке начала работу Научно-практическая конференции на тему «Внедрение новых технологий на дорогах Кыргызстана»
- 601 просм.
29 мая текущего года в КГУСТА начала свою работу Научно-практическая конференции на тему «Внедрение новых технологий на дорогах Кыргызстана». В его работе приняли участие и выступили с докладом Вице-премьер-министр Правительства КР Мухаметкалый Абылгазиев, министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов, а также руководитель Секретариата Межправительственного Совета дорожников стран участниц СНГ Бури Каримов, а также представители Технического комитета Европейской Ассоциации асфальта Thomas Falvo (Германия), Компании ТОО «ЮнидАс Групп» из Казахстана (технология применения щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси (ЩМА), Французская Компания «PR Industry» (технология по применению эффективной полимерной добавки «PRFlex»), ГУП «Институт нефтехимпереработки» Республики Башкортостан и другие которые рассказали о теоретических основах строительства автодорог по новым технологиям.
Во дворе КГУСТА до начала НПК была осмотрена участниками спецтехника и соответственно участникам конференции была дана информация о применении этого оборудования при строительстве и ремонте автодорог. 30 мая в ДЭП № 958 будет показана практическое применение спецтехники по строительству и ремонту автодорог с применением новой технологии.
Как известно, в современных условиях дорожным органам необходим поиск новых технологий для повышения надежности и долговечности дорог и дорожных сооружений с целью предупреждения образования трещин и преждевременное их разрушение. Необходимо обеспечить высокую стабильность материалов асфальтобетонных смесей и их хорошую восстанавливаемость после снятия нагрузки, создать прочный каркас в дорожных покрытиях для обеспечения устойчивой работы дорог под основную нагрузку. Обеспечение безопасности дорожного движения, ликвидация аварийно-опасных участков на дорогах, применение для этих целей новых технологий и современных материалов с высокой светоотражающей способностью должно быть первостепенной задачей Министерства транспорта и дорог КР.
На конференции его участниками розданы материалы по новым технологиям, в частности полимер — щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий с использованием которой повышается прочность и устойчивость покрытий к растрескиванию, вызванному низкими температурами и нагрузками, уменьшаются деформации, вызванные тяжелыми нагрузками. Полимер — щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь также способствует предотвращению размягчения покрытия при высоких температурах, что является особо актуальным в условиях жаркого климата нашей страны.
Актуальным является предлагаемая технология устройства двойной поверхностной обработки с использованием полимербитумных эмульсий и синхронное распределение эмульсии и щебня оборудованием Чипсилер.
Устройство двойной поверхностной обработки с использованием полимербитумных эмульсий является актуальным, поскольку качество дорожных покрытий по показателям ровности и устойчивости к влагам оставляет желать лучшего. Мы возлагаем надежду, что предлагаемый метод устройства будет способствовать улучшению ровности дорожных покрытий и их герметизации для того, чтобы не проникала влага в тело покрытия, и тем самым увеличиться срок между ремонтами дорожных покрытий.
Предлагается также струйно-инъекционный метод ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий, основанный на применении битумной эмульсии и каменного материала, которые под давлением вносятся в ремонтируемый участок. Вся работа по ямочному ремонту выполняется одной специальной установкой Magnum за очень короткое время. Технология данного ямочного ремонта позволяет очистить поверхность покрытия сжатым воздухом, полностью наносить эмульсию под давлением и заполнить яму смесью каменного материала с эмульсией. Ремонтный материал может наноситься на влажную поверхность.
Компанией ЮнидАс Групп предлагается технология герметизации трещин и швов дорожных и аэродромных покрытий с применением оборудования Crafco и полимер-битумной мастики, которая предусматривает заполнение швов горячей полимер-битумной мастикой, владеющая высокими деформативными свойствами как при низких отрицательных, так и при высоких положительных температурах.
Устройство омолаживающих, пропиточных составов Reclamite© (рекламайт) направлено на замедление естественного старения битума, и тем самым предупреждает появление различных дефектов, шелушений, трещин, выбоины.
Уникальный по своей природе состав Reclamite© действуют на битум путем замещения и пополнения фракций, утраченных из-за старения в процессе эксплуатации асфальтобетонного покрытия. Состав Reclamite© наносится на новые асфальтобетонные покрытия, на которых еще не наблюдается явных разрушений, выкрашивания и шелушения и позволяет продлению срока между ремонтами покрытия.
Пресс-служба МТиД КР