mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

Иссык-Кульское территориальное управление Департамента наземного и водного транспорта объявляет открытый конкурс на замещение вакантных должностей

Иссык-Кульское территориальное управление Департамента наземного и водного транспорта.

В соответствии с законом  Конституции КР, Конституционных законов КР, Трудового кодекса КР, Кодекса КР  “Об административной ответственности”  объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных  должностей:

Инспектор службы транспортного контроля на постах.

 

Квалификационные требования:      главного инспектора СТК  на постах. 

1) уровень профессионального образования:

– высшее  техническое образование в сфере автомобильного  транспорта, автомобильных дорог, высшее экономическое, юридическое     образование и высшее образование в сфере IТ- технологий.

2) стаж и опыт работы:

– стаж по совокупности не менее 1 года в сфере автомобильного транспорта и автомобильных дорог.

3) профессиональные компетенции:

-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– работы в команде.

4) навыки:

владение государственным и официальным языками;

-ведения анализа, систематизации и обобщения информации;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-урегулирования конфликтных ситуаций;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Функциональные обязанности   главного инспектора :

-исполнение функциональных обязанностей в соответствии с Положениями Управления и отдела;

-осуществление проверок работы юридических и физических лиц, занимающихся транспортной деятельностью и услугами, обеспечивающих транспортной процесс на территории Иссык-Кульского области;

-составление актов справок, по итогам проведенных проверок деятельности юридических и физических лиц и оформление предписаний по устранению выявленных нарушений;

– обеспечению соблюдения внутреннего распорядка и трудовой дисциплины сотрудниками Службы; 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

-личное заявление  и листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

-копия паспорта;

-документы, подтверждающие необходимое  профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении учетной степени и учетного звания, заверенные  нотариально  или  службами  управления персоналом по месту работы);

Документы кандидатов принимаются в течении 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования в СМИ по адресу г.Балыкчы,  ул.Абдрахманова -15,                                Телефон для справок (03944) 70912. С  01.02.2023г. по  10.02.2023г.