По проекту «Реконструкция моста через р. Урмарал на автодороге Талас-Тараз ведутся активные подготовительные работы по устройству земельного полотна к подходам моста.
- 1 553 просм.
По Проекту «Реконструкция моста через р. Урмарал на автодороге Талас-Тараз ведутся активные подготовительные работы по устройству земельного полотна к подходам моста, возведение насыпи, дренажные работы по отводу грунтовых вод, попадающие под проектный участок. Осуществляется также снятие растительного слоя, идут работы на площадке для производства балок моста. Подрядчик начал также работы по изготовлению арматурных каркасов для балок моста и установку габионов.
Поступила сюда сваеотбойная машина из Японии для устройства береговых и промежуточных опор моста. В данное время идет монтаж оборудования. Устройство береговых опор запланировано на начало сентября текущего года.
Как известно, по Проекту «Реконструкция моста через р. Урмарал на автодороге Талас-Тараз»весной 2022 года начались мобилизационные работы по проекту «Реконструкция моста через р. Урмарал на автодороге Талас-Тараз», на реализацию которого Японским агентством международного сотрудничества (JICA) был выделен грант в размере около 16.2 млн долларов США на момент подписания (1,785,000,000 японских йен). Ранее, 14 февраля 2020 года был подписан контракт с консультационной компанией “Katahira and Engineers International”, подрядчиком выступает компания “Takenaka Civil Engineering and Construction Company”.
Этот проектный участок расположен на 82 км автодороги международного значения по маршруту Талас (Кыргызстан) -Тараз (Казахстан), имеющей важное социально-экономическое значение для Таласской области Кыргызской Республики. Эта автодорога является единственным транзитным автомобильным маршрутом, обеспечивающим перемещение грузов из западной части Кыргызской Республики и далее в Республику Казахстан, Республику Узбекистан и Российскую Федерацию. Территориально Проектный участок относится к Таласской области, административно – к Бакай-Атинскому айыл окмоту. В настоящее время было получено разрешение на разработку карьера и ведутся активные работы на участке, в частности: подготовительные работы подходных дорог к мосту, возведение насыпи, дренажные работы по отводу грунтовых вод, попадающие под проектный участок, снятие растительного слоя, а также работы по площадке для производства балок моста. Подрядчик начал работы по изготовлению арматурных каркасов для балок моста и установке габионов. Поступила сваеотбойная машина из Японии для устройства береговых и промежуточных опор моста. В данное время идет монтаж оборудования. Устройство береговых опор запланировано на начало сентября текущего года. Завершение строительства запланировано на конец апреля 2024 года.
Пресс-служба МТиК КР