Министр транспорта Ж.Калилов рассказал о технических характеристиках автодороги Бишкек— Кара-Балта, строительство которой начнется в апреле
- 606 просм.
Участок автодороги Бишкек— Кара-Балта запроектирован по нормативам I-б-технической категории. Об этом сегодня, 16 февраля, сообщил министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов в ходе пресс-конференции в городе Бишкек.
По его словам, дорога будет построена со следующими геометрическими показателями:
— число полос движения – 4 и 6;
— ширина полосы движения – 3,5-3,75м;
— ширина проезжей части – 2х7,5;
— ширина обочины – 3,75м;
— ширина укрепления кромки проезжей части – 0,75м;
— расчетная нагрузка на ось — 11 тонн.
Как сообщил он, на всем протяжении проектного участка будет уложено двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 15 см, верхний – 6 см, нижний слой – 9 см.
«Кроме того, будут заменены и построены новые трубы в количестве 712 штук, ремонт и строительство 6 мостов. Предусмотрен ремонт с удлинением 7 существующих подземных переходов и строительство 6 новых подземных переходов. Также по проекту предусмотрена замена опор линии электропередач (ЛЭП-10 кВ и ЛЭП-0,4кВ) в количестве 91 штук и переустройства коммуникаций линии связи (ЛС) в количестве 507 штук», — сказал он.
Для озеленения дороги предусмотрена посадка саженцев в количестве 4300 штук, сообщил он.
«Для безопасности дорожного движения предусмотрено устройство светофоров на 26 перекрестках. Учитывая, что данный участок проходит по густонаселенным пунктам, проектом предусмотрен снос объектов коммерческих услуг, павильонов, рекламных щитов, станций технического обслуживания, АЗС, устройство заборов и домов, которые подпадают под влияние проекта. Общее количество подпадающих под влияние проекта составляет 167 объектов», — добавил министр.