В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной гражданской должности старшего инспектора отдела аэронавигации
- 539 просм.
Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики.
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»);
— работа с компьютером и мобильными устройствами;
— работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.);
— работа с большим массивом данных: обработка и создание новой информации;
— представление информации и данных;
— использование прикладных программных продуктов и сервисов;
— работа с оргтехникой;
— знание государственной политики и нормативно-правовых актов в сфере ИКТ;
— информационная безопасность.
Старший инспектор (по аварийно –спасательному обеспечению полетов)
(М-А, 1 шт. ед.)
Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации либо высшее техническое образование при наличии среднего профессионального образования в сфере гражданской авиации.
Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
Профессиональные компетенции:
Знания:
— Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 года) Приложения 1-19;
-Воздушного Кодекса Кыргызской Республики;
-Положения об Агентстве гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 января 2010 года № 10;
-Авиационных правил Кыргызской Республики–АПКР-12 «Поиск и спасание», АПКР–13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», АПКР-14 «Аэродромы», утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1.
Умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области аварийного и поисково-спасательного обеспечения полетов и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы в команде.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
В должностные обязанности старшего инспектора (по аварийно-спасательному обеспечению полетов) ОА входят:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных в Агентстве гражданской авиации правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- разработка проектов и/или согласование нормативных правовых актов;
- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
- составление отчетов и планов инспекции;
- составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;
- своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- знать нормативно-технические документы, определяющие работу в области поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов;
- осуществляет надзор, связанный с поиском и спасанием, СУБП в порядке определенном в Справочнике для инспекторов ОА;
- принимать участие в инспектировании службы поиска и спасания КР, в сертификации аэродромов Кыргызской Республики, на которых выполняются полеты гражданских воздушных судов, в соответствии с существующей процедурой сертификации аэродромов в части, касающейся аварийно-спасательного обеспечения полетов;
- вести переписку по вопросам, касающимся аварийно-спасательного обеспечения с эксплуатантами аэродромов и авиакомпаний;
- принимать участие в аттестации персонала организаций по поисковому и аварийно- спасательному обеспечению полетов;
- контролирует механизм, обеспечивающий надлежащее обновление документов ИКАО и других технических публикаций по поиску и спасанию;
- контролирует механизм обеспечивающий внесение изменений в экземпляры AIP КР и обеспечивает свободный доступ для всего инспекторского персонала Агентства ГА;
- визировать разработанные документы организаций по поиску и спасанию (руководства, положения и.т.д.);
- вести межведомственную переписку по вопросам, касающейся деятельности поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, хранить доказательную документацию;
- принимать участие в расследовании авиационных происшествий и предпосылок к ним, в части, касающейся его компетенции;
- осуществлять инспекционный контроль за деятельностью организаций поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов;
- принимать участие и выполнять оценку полномасштабных учений по отработке действий на случай аварийной обстановки в аэропортах.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление с точным указанием вакансии;
— резюме;
— личный листок по учету кадров с фотографией;
— автобиография с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
— справка о состоянии здоровья;
— рекомендательные письма (желательно).
Документы должны быть представлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» в срок по 28 декабря_2020 года (включительно) по адресу: 720044, г. Бишкек, ул. Ажыбек–Баатыра,1. Телефон для справок 251953.
Право на участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности имеют граждане Кыргызской Республики, достигшие 21 года, отвечающие установленным квалификационным требованиям.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным
требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.
Дополнительную информацию можно получить на сайтах www.caa.kg, www.mtd.gov.kg.