mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ (Консультационные услуги) Кыргызская Республика: Проект соединительной дороги Коридоры ЦАРЭС 1 и 3 Кредит 3432/Грант 0496

ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ

(Консультационные услуги)

Кыргызская Республика:

Проект соединительной дороги

Коридоры ЦАРЭС 1 и 3

Кредит 3432/Грант 0496

Название позиции: отбор экспертов в группу консультантов по институциональному усилению Министерства транспорта и дорог КР (содействию и проведении мероприятий по реформированию системы управления дорожной отраслью) (Руководитель группы, Инженер-сметчик, Эксперт по финансам и экономике, Юрист, Эксперт по автомобильному транспорту)

Номера для ссылки: CAREC 1&3/CS-IC-RG-1-5-2020

 

Кыргызская Республика получила от Азиатского Банка Развития (АБР) финансирование для Проекта по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 1 и ЦАРЕС 3 и намеревается направить часть финансирования на консультационные услуги.

Министерство транспорта и дорог КР (МТиД КР) намерено провести отбор экспертов в группу консультантов по содействию и проведении мероприятий по реформированию системы управления дорожной отраслью. Будут привлечены следующие специалисты и эксперты:

  1. Руководитель группы;
  2. Инженер-сметчик;
  3. Эксперт по финансам и экономике;
  4. Юрист;
  5. Эксперт по автомобильному транспорту.

Настоящим, МТиД КР приглашает подходящих индивидуальных консультантов («Консультантов») к выражению заинтересованности в предоставлении данных услуг. Заинтересованные Консультанты должны предоставить информацию, подтверждающую наличие требуемых квалификаций и соответствующего опыта для выполнения запрашиваемых услуг.

Техническое задание опубликовано на следующих веб-сайтах www.piumotc.kg, www.zakupki.gov.kg, www.donors.kg, http://mtd.gov.kg.

Консультантам следует обратить внимание на Пункты 1.10 и 1.13«Руководства по Использованию консультантов Азиатским банком развития и его заемщиками» Азиатского Банка Развития, (март 2013 г.), определяющий политику АБР относительно конфликта интересов и правомочности.

Консультанты будут отобраны по методу отбора, основанному на квалификации индивидуального консультанта в соответствии с процедурами Руководства по использованию консультантов. Дополнительную информацию можно будет получить в рабочее время (с 09-00 до 17-00ч) по адресу, указанному ниже.

Заинтересованные консультанты должны предоставить информацию, указывающую на их соответствие для выполнения данных услуг согласно Технического задания, через

веб-страницу АБР по привлечению консультантов (https://selfservice.adb.org/OA_HTML/adb/adbpos/jsp/ADBCMSHomepage.jsp ), либо должны доставить (лично, почтой, факсом или электронной почтой) по нижеуказанному адресу с четким обозначением вакансии не позднее 21-59 часов (по местному времени), 27 октября 2020 года.

 

Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики

Группа реализации инвестиционных проектов (ГРИП)

Сектор закупок

720017 г. Бишкек, ул. Исанова 42

Тел: +996 312 900893, +996 312 900970

Факс: +996 312 314378

Электронная почта: procurement.ipig@piumotc.kgprocurement.ipig@gmail.com.

Вебсайт: www.piumotc.kg.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

— резюме (на русском и английском языках);

— копия паспорта (ID-карта);

— копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.

Примечание: Необходимо четко указывать на какую позицию поданы документы.

Только те кандидаты, которые соответствуют квалификационным требованиям, будут приглашены на собеседование.

 

 

 

 

 

Техническое задание

 

Контракт
Проект Кредит 3432 Грант 0496 проект соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3
Компетенция Руководитель группы
Источник Местный Категория Независимый индивидуальный консультант
 
Задача/Цель Задания:

Организация эффективной и плодотворной работы команды индивидуальных консультантов по содействию в проведении реформ в дорожной отрасли.

Объем работ:

в течение 3 недель с начала выполнения задания составляет и утверждает за подписью министра или курирующего заместителя министра общий график выполнения работ экспертной группы с разбивкой по каждому эксперту;

— для качественной и согласованной разработки проектов НПА по мере необходимости и не реже 1 раз в неделю проводит общее совещание с экспертной группой и при необходимости приглашает соответствующих специалистов из центрального аппарата МТиК КР;

— готовит ежемесячный отчет о проделанной работе экспертной группы для министра и курирующему заместителю министра;

— непосредственно проводит следующую работу:

— совместно с экспертом по финансам и экономике полный анализ исполнения каждого пункта плана-действий Стратегии развития дорожной отрасли на 2016-2025 г (далее Стратегия) с указанием предпринятых мер по исполнению, причин неисполнения;

— совместно с экспертом по финансам и экономике подготовка рекомендаций по дальнейшей реализации Стратегии;

— совместно с экспертом по финансам и экономике внесение необходимых согласованных изменений и дополнений в Стратегию;

— совместно с экспертом по финансам и экономике актуализация плана-действий Стратегии;

— совместно с юристом организация круглых столов для согласования внесения изменений и дополнений в Стратегию;

— совместно с инженером-дорожником и экспертом по финансам и экономике подготовка анализа эффективности применения контракта ориентированного на результат (далее КОР) по пилотному проекту на участке автодороги Бишкек-Ош, определение участка для КОР на последующие годы;

— содействие в продвижении проекта ГЧП «Внедрение информационной системы взимания сбора» по юридическим и техническим аспектам проекта;

— содействие при реализации проекта «Альтернативный тоннель по автодороге Бишкек-Ош»;

— содействие при подготовке и реализации проектов ГЧП.

·         — осуществляет другие работы для успешного завершения работ.

Результаты работы:

— графики проведения работ по основным направлениям деятельности группы;

— готовый анализ исполнения каждого пункта плана-действий Стратегии с указанием предпринятых мер по исполнению, причин неисполнения;

— готовые рекомендации по дальнейшей реализации Стратегии;

— разработанный проект НПА по изменению и дополнению в Стратегию;

— разработанный проект нормативного правового акта по внедрению обязательного использования системы управления дорожными активами (СУДА) при планировании дорожных работ;

— готовый анализ эффективности применения КОР для пилотного проекта по проекту улучшения коридора ЦАРЭС 3 Бишкек-Ош, Фаза 4;

— содействие при сопровождении соответствующих проектов нормативных актов.

Основные результатом работы группы экспертов является разработанные проекты соответствующих НПА.

 

Требования к отчетности:

Первоначальный отчет —  По истечении трех недель предоставляется график проведения работ и последовательность с четким указание планируемых сроков по разработке НПА; (каждый месяц предоставляется информация по исполнению);

Ежемесячные отчеты о проделанной работе группы для курирующего заместителя министра (или министру).

Отчет о завершении – исчерпывающая и полная информация о выполненных задачах и достигнутых результатах с рекомендациями по дальнейшей деятельности в отношении разработанных и принятых документов.

Место выполнения задания: Дни/месяцы Даты
 

Основным местом выполнения услуг является офис ГРИП АБР в Министерстве транспорта и дорог КР с периодическими визитами в соответствующие государственные органы при необходимости.

 

 

12 месяцев

 

Начало услуг запланировано на 1 октября 2020 г. при условии одобрения АБР. Контракт действителен до 31 декабря  2021 г.

Период действия Контракта

(указать если периодично)

периодично

 

Квалификационные требования:

 

Опыт работы на руководящих должностях в дорожной отрасли не менее 10 лет, в том числе не менее 5 лет в МТД КР. Опыт работы в проектах, финансируемых международными финансовыми институтами, не менее 5 лет. Знание государственного и официальных языков на уровне, достаточном для выполнения поставленной задачи. Опыт разработки нормативных правовых актов не менее 5 лет. Знание системы управления и финансирования дорожной отрасли.

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Контракт  
Проект Кредит 3432 Грант 0496 проект соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3
Компетенция Инженер-сметчик
Источник Местный Категория Независимый индивидуальный консультант
Объем работ:

— в течение трех недель с начала выполнения задания детальный график выполняемых работ согласовывается и утверждается министром и курирующим заместителем министра, причем график может корректироваться в соответствии с заданием руководителя группы;

— непосредственно проводит следующую работу:

— совместно с юристом внесение согласованных изменений и дополнений (в том числе совместно с консультантом СУДА по проекту соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3) по обязательному использованию СУДА в Положение » O порядке планирования и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений в Кыргызской Республике», утвержденного приказом Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики от 2 мая 2017 года № 162;

— совместно с юристом внесение согласованных изменений в Закон КР «Об автомобильных дорогах» по обязательному использованию СУДА при планировании работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог;

— совместно с юристом подготовка предложения по внесению изменений в ряд технических документаций по разделению больших участков, выставляемых на конкурс, по лотам.

—  совместно с юристом внесение изменений в регламентирующие документы работ по управлению проектами: — обязательства подрядчиков по информированию об отсутствии у него задолженности по заработной плате и перед субподрядчиками после окончания проекта; — права заказчика запрашивать данные сведения, в том числе у Ассоциации строительных подрядчиков (далее Ассоциация) до подписания гарантии обеспечения исполнения договора; — запрет на вывоз техники и выдачу гарантии обеспечения исполнения договора без согласования с Ассоциацией; — обязательство (при подаче  конкурсной заявки участника) предоставлять  соответствующие сертификаты специалистов, которые работают на основании приказа о приеме или на основании трудового договора;

— совместно с юристом внесение требования по обязательному проведению ведомственной экспертизы среднего ремонта с участием представителей Ассоциаций и общественного совета МТД КР;

— совместно с руководителем группы и экспертом по финансам и экономике подготовка анализа эффективности применения КОР ля пилотного проекта по дороге Бишкек-Ош в рамках проекта улучшения коридора ЦАРЭС 3, фаза 4, и определить соответствующие участки дорог для контрактов на КОР на следующие годы с использованием СУДА;

— совместно с экспертом по финансам и экономике подготовка инженерных расчетов с использованием утвержденных нормативов финансирования для обоснования потребности дорожной отрасли в средствах на ремонт и содержание автодорог;

— содействие в продвижении проекта ГЧП «Внедрение информационной системы взимания сбора» по техническим аспектам и инженерным расчетам проекта;

— содействие при подготовке и реализации проектов ГЧП по инженерным расчетам.

 

Результат работ:

— проект нормативно-правового акта, утвержденного Правительством Кыргызской Республики О введении обязательного использования СУДА при планировании, программировании, бюджетировании и распределении финансирования дорожно-эксплуатационных работ;

— готовый анализ эффективности применения КОР для пилотного проекта на участке дороги Бишкек-Ош в рамках проекта улучшения коридора ЦАРЭС 3, фаза 4;

— готовые инженерные расчеты для нужд дорожной отрасли в средствах на ремонт и содержание дорог;

— утверждена техническая документация по правилам деления крупных участков дорог на участки;;

— утверждены изменения в классификацию работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденную приказом МТД КР от 29 января 2010 г. № 13.

Требования к отчетности:

Начальный отчет — через три недели составляется график работ и последовательность их выполнения с четким указанием планируемых сроков разработки нормативных правовых актов и нормативных правовых актов; (информация об исполнении предоставляется ежемесячно);

Ежемесячно отчитывается о проделанной работе — руководитель группы.

Отчет о завершении работы – полная и исчерпывающая информация о выполненных задачах и достигнутых результатах с рекомендациями по дальнейшей деятельности в отношении принятых документов.

Место выполнения задания: Дни/месяцы Даты
Основным местом выполнения услуг является офис ГРИП АБР в Министерстве транспорта и дорог КР с периодическими визитами на строительные участки при необходимости.  

10 месяцев

 

Начало услуг запланировано на 1 октября 2020 г. при условии одобрения АБР. Контракт действителен до 31 декабря  2021 г.

Период действия Контракта

(указать если периодично)

периодично

 

Квалификационное требование:

 

Высшее образование в области дорожного строительства.

Стаж работы в дорожной отрасли не менее 5 лет, в том числе в должности инженера-сметчика не менее 3 лет. Знание государственного и официальных языков на уровне, достаточном для выполнения поставленной задачи. Знание системы финансирования дорожной отрасли, контрактов КОР и инженерных смет. Наличие сертификата инженера-сметчика. Навыки межличностного общения и умение работать в команде. Опыт работы в проектах, финансируемых международными финансовыми институтами, является преимуществом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Контракт  
Проект Кредит 3432 Грант 0496 проект соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3
Компетенция Эксперт по финансам и экономике
Источник Местный Категория Независимый индивидуальный консультант
 
Объем работ:

в течение трех недель с начала выполнения задания детальный график выполняемых работ согласовывается и утверждается министром и курирующим заместителем министра, причем график может корректироваться в соответствии с заданием руководителя группы;

— непосредственно проводит следующую работу:

·         — совместно с руководителем готовит подробный анализ финансирования дорожной отрасли за последние 8 лет (2013-2019), подготовка обоснования увеличения финансирования отрасли;

·         — проведение экономического обоснования расчетов по предлагаемым источникам формирования финансирования Дорожного фонда;

— совместно с руководителем группы и инженером-дорожником подготовка анализа эффективности применения КОР для пилотного проекта по дороге Бишкек-Ош в рамках проекта улучшения коридора ЦАРЭС 3, фаза 4, определить участки дорог, пригодные для КОР на следующие годы с использованием СУДА;

— проведение экономического  обоснования расчетов по предлагаемым источникам формирования финансирования Дорожного фонда;

— обновление Анализа регулятивного воздействия законопроекта, направленного на повышение акцизного налога на ГСМ;

— содействие в сопровождении нормативного акта по созданию дорожного фонда;

— содействие в продвижении нормативного акта по увеличению ставки акцизного налога;

— совместно с инженером-сметчиком подготовка инженерных расчетов с использованием утвержденных нормативов финансирования для обоснования потребности дорожной отрасли в средствах на ремонт и содержание автодорог;

— содействие в продвижении проекта ГЧП «Внедрение информационной системы взимания сбора» по экономическим аспектам проекта;

— содействие при подготовке и реализации проектов ГЧП.

 

Результат работ:

— готовый анализ исполнения каждого пункта плана-действий Стратегии с указанием предпринятых мер по исполнению, причин неисполнения;

— готовые расчеты по экономическому обоснованию расчетов по предлагаемым источникам формирования финансирования Дорожного фонда;

— готовые рекомендации по дальнейшей реализации Стратегии;

— разработанный проект НПА по изменению и дополнению в Стратегию;

— готовый анализ эффективности применения RJH для пилотного проекта на участке дороги Бишкек-Ош в рамках проекта улучшения коридора ЦАРЭС 3, фаза 4;

— обновленный Анализ финансирования дорожной отрасли на 2014-2019 г;

— обновленный Анализ регулятивного воздействия на повышение акцизного налога на ГСМ.

Требования к отчетности:

Начальный отчет — через три недели составляется график работ и последовательность их выполнения с четким указанием планируемых сроков разработки нормативных правовых актов и нормативных правовых актов; (информация об исполнении предоставляется ежемесячно);

Ежемесячно отчитывается о проделанной работе — руководитель группы.

Отчет о завершении работы – полная и исчерпывающая информация о выполненных задачах и достигнутых результатах с рекомендациями по дальнейшей деятельности в отношении принятых документов.

Место выполнения задания: Дни/месяцы Даты
Основным местом выполнения услуг является офис ГРИП АБР в МТиД КР с периодическими визитами на строительные участки при необходимости.  

11 месяцев

 

Начало услуг запланировано на 1 октября 2020 г. при условии одобрения АБР. Контракт действителен до 31 декабря  2021 г.

Период действия Контракта

(указать если периодично)

периодично

 

Квалификационное требование:

 

Высшее образование в области финансов и / или экономики.

Не менее 10 лет опыта работы в качестве финансиста и / или экономиста. Опыт работы в проектах, финансируемых международными финансовыми институтами, не менее 5 лет. Знание государственного и официальных языков на уровне, достаточном для выполнения поставленной задачи. Опыт разработки нормативно — правовых актов не менее 3-х лет. Знание системы формирования и распределения государственного бюджета. Навыки межличностного общения и умение работать в команде.

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Контракт  
Проект Кредит 3432 Грант 0496 проект соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3
Компетенция Юрист
Источник Местный Категория Независимый индивидуальный консультант
 
Объем работ:

в течение трех недель с начала выполнения задания детальный график выполняемых работ согласовывается и утверждается министром и курирующим заместителем министра, причем график может корректироваться в соответствии с заданием руководителя группы;

— непосредственно проводит следующую работу:

·         — внесение в Положение по управлению государственными инвестициями, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 мая 2019г. № 232 нормы о привлечении при подготовке  проектной заявки представителей Ассоциации дорожно-строительных компаний (далее Ассоциация);

— совместно с инженером-сметчиком внесение согласованных изменений и дополнений (в том числе совместно с консультантом СУДА по проекту соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3) по обязательному использованию СУДА в Положение » O порядке планирования и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений в Кыргызской Республике», утвержденного приказом Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики от 2 мая 2017 года № 162;

— совместно с инженером- сметчиком внесение согласованных изменений в Закон КР «Об автомобильных дорогах» по обязательному использованию информационных систем при планировании работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог;

— совместно с инженером- сметчиком внесение требования по обязательному проведению ведомственной экспертизы среднего ремонта с участием представителей Ассоциации и общественного совета МТД КР;

— внесение изменений в Положение о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденное постановлением   Правительства Кыргызской Республики 31 мая 2001 года № 260 в части отзыва лицензии при отсутствии деятельности в течение последних 3-х лет;

— внесение изменений Положение о порядке проведения государственной квалификационной сертификации специалистов строительной отрасли, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 апреля 1997 года № 188;

— разработка Инструкции о порядке отбора консультантов в ГРИП МТиД;

— содействие в продвижении проекта ГЧП «Внедрение информационной системы взимания сбора» по юридическим аспектам проекта;

— предварительная правовая экспертиза в сфере автомобильного транспорта.

 

Результат работ:

— правовая экспертиза всех проектов разработанных нормативных правовых актов;

— разработанный проект нормативного правового акта по внедрению обязательного использования системы управления дорожными активами (СУДА) при планировании дорожных работ;

— разработанный проект изменений в Закон КР «Об автомобильных дорогах» по обязательному использованию информационных систем при планировании работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог;

— содействие при сопровождении соответствующих проектов нормативных актов;

— разработанный проект нормативного правового акта  о внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики от 28 мая 2019г. № 232;

— проект нормативного правового акта  об изменениях в Классификацию работ по ремонту и содержанию автодорог общего пользования, утверждённую   приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 29 января 2010 года № 13;

— разработанный проект нормативного правового акта  по внесению поправок в Положение о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденное постановлением   Правительства Кыргызской Республики 31 мая 2001 года № 260;

— разработанный проект нормативного правового акта  по внесению поправок в постановление Правительства Кыргызской Республики от 3 апреля 1997 года № 188;

— утвержденная Инструкция о порядке отбора консультантов в ГРИП МТД КР.

 

Требования к отчетности:

Начальный отчет — через три недели составляется график работ и последовательность их выполнения с четким указанием планируемых сроков разработки нормативных правовых актов и нормативных правовых актов; (информация об исполнении предоставляется ежемесячно);

Ежемесячно отчитывается о проделанной работе — руководитель группы.

Отчет о завершении работы – полная и исчерпывающая информация о выполненных задачах и достигнутых результатах с рекомендациями по дальнейшей деятельности в отношении принятых документов.

Место выполнения задания: Дни/месяцы Даты
Основным местом выполнения услуг является офис ГРИП АБР в МТиД КР с периодическими визитами на строительные участки при необходимости.  

11 месяцев

Начало услуг запланировано на 1 октября 2020 г. при условии одобрения АБР. Контракт действителен до 31 декабря  2021 г.
Период действия Контракта

(указать если периодично)

периодично

 

Квалификационное требование:

 

Высшее образование в области права или юриспруденции.

Опыт работы в данной сфере не менее 10 лет. Опыт работы в проектах, финансируемых международными финансовыми институтами, не менее 5 лет. Знание государственного и официальных языков на уровне, достаточном для выполнения поставленной задачи. Опыт разработки нормативных правовых актов, в том числе в дорожном и других транспортных подотраслях, не менее 5 лет. Знание законодательства в области дорожного хозяйства. Навыки межличностного общения и умение работать в команде.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Контракт  
Проект Кредит 3432 Грант 0496 проект соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3
Компетенция Эксперт по автомобильному транспорту
Источник Местный Категория Независимый индивидуальный консультант
 
Объем работ:

— в течение трех недель с начала выполнения задания детальный график выполняемых работ согласовывается и утверждается министром и курирующим заместителем министра, причем график может корректироваться в соответствии с заданием руководителя группы;

— непосредственно проводит следующую работу:

— совместно с юристом дорабатывает Правила использования тахографов и электронных карточек установленных на транспортные средства», сопровождение до утверждения;

— совместно с юристом дорабатывает Порядок проведения инспекционного контроля, сопровождение до утверждения;

— совместно с юристом дорабатывает Порядок подготовки и выдачи электронных карточек (карточка водителя, карточка инспектора, карточка компании-перевозчика, сервисная карточка), сопровождение до утверждения;

—  совместно с юристом дорабатывает Порядок оснащения автотранспортных средств техническими средствами контроля за режимом движения, труда и отдыха (тахографами) , сопровождение до утверждения;

— совместно с юристом дорабатывает Положение об автотранспортных предприятиях;

— разрабатывает Положение об установке приборов определяющих местоположение автобусов и прибора записывающих их процесс движения, создания базы данных для хранения информации с указанных устройств.

— разрабатывает Положение (или требование) по перевозке грузов автомобильным транспортом в международных сообщениях, о профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков и выдачи бланков разрешений.

 

Результат работ:

— готовый анализ нормативной базы отрасли автомобильного транспорта;

— утвержденные Правила использования тахографов и электронных карточек установленных на транспортных средствах»;

— утвержденный Порядок проведения инспекционного контроля;

— утвержденный Порядок подготовки и выдачи электронных карточек (карточка водителя, карточка инспектора, карточка компании-перевозчика, сервисная карточка);

— утвержденный Порядок оснащения автотранспортных средств техническими средствами контроля за режимом движения, труда и отдыха (тахографами);

— утвержденный Положение об автотранспортных предприятиях;

— утвержденный Положение об установке приборов определяющих местоположение автобусов и прибора записывающих их процесс движения, создания базы данных для хранения информации с указанных устройств;

— утвержденный Положение (или требование) по перевозке грузов автомобильным транспортом в международных сообщениях, о профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков и выдачи бланков разрешений.

 

Требования к отчетности:

Начальный отчет — через три недели составляется график работ и последовательность их выполнения с четким указанием планируемых сроков разработки нормативных правовых актов и нормативных правовых актов; (информация об исполнении предоставляется ежемесячно);

Ежемесячно отчитывается о проделанной работе — руководитель группы.

Отчет о завершении работы – полная и исчерпывающая информация о выполненных задачах и достигнутых результатах с рекомендациями по дальнейшей деятельности в отношении принятых документов.

Место выполнения задания: Дни/месяцы Даты
Основным местом выполнения услуг является офис ГРИП АБР в МТиД КР с периодическими визитами на строительные участки при необходимости. 9 месяцев Начало услуг запланировано на 1 октября 2020 г. при условии одобрения АБР. Контракт действителен до 31 декабря  2021 г.
Период действия Контракта

(указать если периодично)

Периодично

 

Квалификационное требование:

 

Высшее образование в области автомобильного транспорта.

Опыт работы на транспорте не менее 5 лет и в проектах, финансируемых международными финансовыми институтами, не менее 2 лет (является преимуществом). Знание государственного и официальных языков на уровне, достаточном для выполнения поставленной задачи. Опыт разработки нормативных правовых актов (не менее 2-х лет). Знание нормативно-правовой базы в области транспорта. Навыки межличностного общения и умение работать в команде.