mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

Производится работы по облогараживанию тротуарной части и  реальному ограждению моста через реку Нарын в Ак-Талинском районе на 2 километре автомобильной дороги Ак-Тал — Жогорку-Май

img_4175 img_4176 img_4179 img_4180 img_4181

В ходе пресс-тура , организованного министерством транспорта и дорог КР, 17-18 июня 2018 года, журналисты посетиди и ознакомились с ходом строительства моста через реку Нарын в Ак-Талинском районе на 2 километре автомобильной дороги Ак-Тал — Жогорку-Май и подход к. Здесь   на месте были выполнены работы по восстановлению подъездного пути. В частности, в оперативном порядке была сделана площадка для работы спецтехники, произведен монтаж мостовых балок и сварочные работы. Теперь по мосту  проезжает автотранспорт с 15 июня.

Как известно, мост на 2 километре автомобильной дороги Ак-Тал — Жогорку-Май и подход к нему на реке Нарын был построен в 1967 году говорит и.о. начальника ДЭП 15 Султанагазы Шакенов .Весной 2017 года из-за стихийных бедствий затопило 3 подпорки на 40-50 см, в результате чего мост пришел в аварийное состояние. Для восстановления моста было предусмотрено 44 454,7 тыс. сомов.Для строительства моста был объявлен тендер, победителем которого стало ОАО Кербенжолкурулуш». С компанией был составлен договор, график окончания работы был определен на 1 сентября 2017года. Для проведения ремонтных работ ОАО было перечислено 35 тыс. тыс. сомов. Однако из-за неисполнения обязательств со стороны подрядчика Минтранс расторг договор в одностороннем порядке и подал в суд на ОАО «Кербенжолкурулуш». В настоящее время ведутся судебные процедуры, сказал Шакенов далее.

4 января 2018 года был составлен новый договор с Государственным дорожно-ремонтным строительным управлением Минтранса на проведение ремонтно-восстановительных работ моста. Проект моста был изменен на железобетонный мост.С начала работ со стороны ГДРСУ выполнены работы по изменению русла реки Нарын и укрепление дамбы, для чего с ДЭУ №41 УАД БНТ Минтранса было перевезено и установлено 250 бетонных блоков, а также завезено 5 тыс. м3 гравийно-песчаной смест (ГПС). Также была построена объездная дорога, указанная в проекте и обеспечен проезд. Кроме этого, осуществлены работы буро-набивные работы, сделано 8 свай, установлено 12 балок, сделано асфальто-бетоновое покрытие проезжай части моста.

В настоящее время производится работы по облогараживанию тротуарной части моста и его реальному ограждению.

Пресс-служба МТИД КР