Проект по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек Ош, Фаза 4, протяженностью 45,1 км (км 15,9 – км 61), участок Бишкек — Кара-Балта
- 360 просм.
Строительными работами и содержанием на участке автодороги Бишкек-Кара-Балта, протяженностью 45,1 км (от км 15,9 до км 61) занимается подрядная компания Сhina Railway №5, реализующая Проект по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек-Ош, Фаза 4.
Строительные работы освоены на 57%.
На сегодняшний день ведутся работы по укладке нижнего слоя асфальтобетонного покрытия и органоминерального слоя, а также ведется укладка основания в г. Сокулук. На всех участках где уложен нижний слой ведется укладка верхнего слоя износа.
За период реализации проекта на участке автодороги Бишкек-Кара-Балта уложено 39,65 км слоя ОМС, а также 37 км нижнего слоя и 14 км верхнего асфальтобетонного покрытия. К концу строительного сезона 2020 года планируется завершить работы по укладке асфальтобетонного покрытия.
Справочно:
Донор: Азиатский Банк Развития;
Консультант Eptisa Servicios de Ingenieria, S.L.;
Подрядчик Сhina Railway №5;
Сумма контракта с Подрядчиком
для участка 45,1 км 70,24 млн. долл. США;
Начало строительных работ: 2017 год;
Завершение запланировано: 2021 год;
На всем протяжении проектного участка будет уложено двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 14 см, верхний слой – 5 см, нижний слой – 9 см и органоминеральный слой толщиной 9 см. Кроме того, проектом предусмотрено ремонт мостов– 7 шт., малые искусственные сооружения – 671 шт., остановки – 114 шт, тротуары – 81 285 п/м строительство 6 новых подземных переходов и ремонт 4 существующих подземных переходов.
Проект позволит улучшить национальную и региональную связность путем реконструкции и реабилитации примерно 45.1 километров важнейшего участка дороги Бишкек-Кара-Балта, и предусмотрит меры по обеспечению безопасности дорожного движения, такие как дорожные знаки, дорожная разметка, уличное освещение, парковки, автобусные остановки, парапеты и тротуары. Основная цель проекта – сократить транспортно-эксплуатационные затраты и время проезда для внутреннего и регионального транспортного потока. Это облегчит национальную и региональную торговлю, а также улучшит доступ сельских населенных пунктов к рынкам, медицинским и образовательным учреждениям.