По проекту усовершенствованию автодороги Бишкек Ош, Фаза 4, протяженностью 52,5 км (км 8,5 – км 61)на участке Бишкек — Кара-Балта в с. Сокулук ведутся земляные работы по подготовке основания автодороги
- 413 просм.
По проекту усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодороги Бишкек Ош, Фаза 4, протяженностью 52,5 км (км 8,5 – км 61)на участок Бишкек — Кара- Балта в с. Сокулук ведутся земляные работы по подготовке основания автодороги, а в с. Полтавка ведутся работы по укладке верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Общая укладка асфальтобетонного покрытия составляет :нижний слой асфальтобетонного покрытия толщиной 9 см–завершено 42,6 км, верхний слой 5 см – завершено 35,8 км. Строительные работы выполнены на 72%
Как известно, строительными работами и содержанием участка автодороги Бишкек-Кара-Балта, протяженностью 52,5 км (от км 8,5 до км 61) занимается подрядная компания СhinaRailway №5, реализующая Проект по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек-Ош, Фаза 4. В результате заключения дополнения к основному контракту с подрядной компанией участок автодороги Бишкек-Кара-Балта протяженностью 7,4 км (км 8,5 – 15,9) был передан СhinaRailway №5 — 21 июля 2020 года для реализации соответствующего проекта. На участке Киркостром были завершены работы по укладке дренажной трубы, ведутся также земляные работы по подготовке основания для укладки 6-ти полосного асфальтобетонного покрытия.
Вышеуказанный проект позволит улучшить национальную и региональную связность путем реконструкции и реабилитации примерно 52,1 километров важнейшего участка дороги Бишкек-Кара-Балта, и предусмотрит меры по обеспечению безопасности дорожного движения, такие как дорожные знаки, дорожная разметка, уличное освещение, парковки, автобусные остановки, парапеты и тротуары. Основная цель проекта – сократить транспортно-эксплуатационные затраты и время проезда для внутреннего и регионального транспортного потока. Это облегчит национальную и региональную торговлю, а также улучшит доступ сельских населенных пунктов к рынкам, медицинским и образовательным учреждениям.
Участок запроектирован по нормативам I-б-технической категории — магистральные улицы общегородского значения, со следующими геометрическими показателями:- число полос движения – 4 и 6;- расчетная нагрузка на ось – 11,5 тонн.
На всем протяжении проектного участка будет уложено двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 14 см, верхний слой – 5 см, нижний слой – 9 см и органоминеральный слой толщиной 9 см. Кроме того, проектом предусмотрено ремонт мостов– 7 шт., малые искусственные сооружения – 671 шт., остановки – 114 шт, тротуары – 81 285 п/м строительство 6 новых подземных переходов и ремонт 4 существующих подземных переходов.
Пресс-служба МТиК