На 3909 км железной дороги (Кыямат-куркол – рзд 148) ведутся работы по строительству противообвального сооружения для защиты от неблагоприятных природных воздействий
- 612 просм.
Минтранс, в частности Департамент дорожного хозяйства, давал заказ ПИИ «Кыргыздотранпроекту» по подготовке проекта строительства подпорной стенки –защиты. Затем с целью осуществления этого проекта изначально ДДХ было предусмотрено 38 млн.сомов на 2020год , но ввиду отсутствия средств для осуществления проекта было предусмотрено 50% из 38млн.сомов и проект был направлен в Дорожно-эксплуатационное управления 32 автодороги Бишек –Нарын-Торугарт Минтрансдора КР, обслуживающего дорогу в Боомском ущелье. Однако из-за секвестирования бюджета текущего года, в связи с пандемией, в ДЭУ 32 не были направлены средства на строительство подпорной стенки –защиты так как предусмотренные средства были урезаны.
В настоящее время Государственным предприятием «НК «Кыргыз темир жолу» при Министерстве транспорта и дорог КР на 3909 км железной дороги (Кыямат-куркол – рзд 148) ведутся работы по строительству противообвального сооружения для защиты от неблагоприятных природных воздействий, которая служит для защиты и обеспечения безопасности движения поездов.
Пресс-служба МТД