mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 314 385
KG   RU   EN

Информация по проектам ГРИП АБР

  1. Проект «Альтернативная автодорога Север-Юг», общей протяженностью 150,9 км, участок Казарман-Джалал-Абад (км 291-433) и участок Балыкчы-Арал (км 183+500 — 195+486) и строительство тоннеля через перевал Кок-Арт длиной 3,8 км

Протяженность                         150,9 км, из них:

Новое строительство                71,9 км;

Реконструкция                          79 км.

Донор:                                        Экспортно-Импортный Банк Китая.

Сумма кредита:                                     399,9 млн. долл. США.

Консультант:                             ПИИ «Кыргыздортранспроект» (Кыргызстан).

Подрядчик:                                «Чайна Роуд энд Бридж Корп.» (Китай).

Начало строительных работ:   2014 год.

Завершение запланировано с учетом дефектного периода на 2019 год.

Строительные работы

Участок 1 с. Кызыл-Жылдыз – с. Арал, протяженностью 12,4 км, полностью завершен в конце строительного сезона 2016 года.

Участок 2 с. Казарман – г. Джалал-Абад, протяженностью 138,5 км, включая тоннель на перевале Кок-Арт.

Уложено асфальтобетонное покрытие:

Нижний слой 108 км, толщиной 9 см;

Верхний слой 102 км, толщиной 6 см.

Проходка тоннеля с галереей:

с южного портала    – 696 м,   штольня – 8848 м.

с северного портала – 1352 м,             штольня – 1729 м.

Строительные работы освоены на сумму 271 млн. долл. США (67,7%).

 

  1. Проект «Альтернативная дорога Север-Юг», протяженностью 99 км, участок Арал – Казарман (км 195 — 291) и строительство 2-х эстакадных мостов

Протяженность                         99,23 км, из них:

Новое строительство                86,03 км;

Реконструкция                          13,2 км.

Доноры и суммы кредита:

Экспортно-Импортный Банк Китая              185,2 млн. долларов США.

Правительство КНР                                         697,6 млн. китайских юаней.

(около 113,5 млн. долларов США).

Итоговая сумма кредита около                      298,7 млн. долларов США.

Консультант:                             ПИИ «Кыргыздортранспроект» (Кыргызстан).

Подрядчик:                                «Чайна Роуд энд Бридж Корп.» (Китай).

Начало строительных работ:  2015 год.

Завершение запланировано с учетом дефектного периода на 2021 год.

Строительные работы

Уложено асфальтобетонное покрытие:

Нижний слой 32 км, толщиной 9 см;

Верхний слой 29 км, толщиной 6 см.

На проектном участке ведется строительство 2 эстакадных мостов общей протяженностью 1472 пм.

  1. Эстакадный мост на 282 км — длиной 1076 м, из 76 свай залито 65, также возводятся 23 опоры, средней высотой 15 метров. 1 опора завершена.

Забетонировано 19 коробчатых балок

  1. Эстакадный мост на 285 км — длиной 396 м, все 38 свай завершены, также все 19 опор возведены средней высотой 20 м.

Забетонировано 53 коробчатых балок

Произведен монтаж 28 балок (7 пролетов. 150м)

Строительные работы освоены на сумму 199 млн. долл. США (66,9%).

 

  1. Строительство альтернативной автомобильной дороги Север-Юг, фаза 3, Проект Пути соединения между транспортными коридорами ЦАРЭС 1 и ЦАРЭС 3 (89 км – 159 км).

Протяженность:                        70 км

Донор:                                        Азиатский Банк Развития

Сумма проекта:                                     114,35 млн. долларов США;

Консультант                              Gentek International Engineering and Consulting Limited

Начало мобилизации Подрядчика запланировано в 2018 году.

Завершение запланировано с учетом дефектного периода 2022 год.

7 сентября 2018 года подписан контракт на гражданские работы с компанией Todini Costruzioni Generali. S.P.A. (Италия) на сумму 40,75 млн. долл. США.

В настоящее время подрядчик приступил к мобилизации персонала на участок, определения место размещения офиса подрядчика для дальнейшей организации работ на участке. Министерством транспорта и дорог КР готовится ордер на производство работ и передачи проектного участка подрядчику.

 

  1. Строительство альтернативной автомобильной дороги Север-Юг, фаза 3, Проект Пути соединения между транспортными коридорами ЦАРЭС 1 и 3, протяженностью 70,1 км. Дополнительное финансирование

(г. Балыкчы-км 0-43; с. Кочкор — с. Эпкин (км 62,4 – км 89,5)

Донор                                         АБР

Участок                                      г.Балыкчы-км 0-43; с.Кочкор — с.Эпкин

Протяженность:                        68 км.

Сумма проекта:                                     90,75 млн. долларов США;

Начало строительных работ:   2019 год

Завершение:                              2023 год

18.09.2018 года прошли переговоры официальной делегацией КР с АБР. В настоящее время идет процедура одобрения проектов Соглашения о финансировании проекта. Подписания Соглашения ожидается в декабре 2018 года.

 

  1. Проект по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек-Ош, Фаза 4.

Донор:                                        Азиатский Банк Развития

Сумма проекта:                                     120,8 млн. долл. США, из них:

Кредит                                       65 млн. долл. США и

Грант                                          35 млн. долл. США

Доля ПКР                                  20,8 млн. долл. США

В рамках данного проекта предусмотрено два компонента:

Ход строительных работ

Компонент 1 (участок Бишкек-Кара-Балта):

Консультант:                                         Eptisa Servicios de Ingenieria, S.L. (Испания)

Сумма контракта                                  4,65 млн. долл. США

Подрядчик                                             Сhina Railway №5 (Китай)

Сумма контракта:                                 70,23 млн. долл. США

Начало строительных работ:   апрель 2017 года

Завершение запланировано с учетом дефектного периода на апрель 2021 года

В настоящее время завершены следующие работы:

— вырубка деревьев, в количестве 4 914 шт., посадка деревьев будет осуществляться из расчета 1 к 3;

— экскавация и вывоз пригодного материала с последующим использованием в насыпь, в объеме 156 618 м3;

— устройство подстилающего слоя (Subbase), в объеме 102 795 м3;

— устройство основания (Base course), в объеме 38 061 м3;

— органоминеральная смесь (черный щебень) – 18 190 м3 или 9,5 км на участках км 15,9 – км 19,8 (пост ГАИ) и км 45,6 – км 51,6 (Петровка);

— устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия – 5 473 м3 или 3,7 км (с левой стороны на участке км 15,9 – км 19,8 (пост ГАИ) и 1,8 км с правой стороны на участке км 45,6 – км 51,6 (Петровка);

— устройство водопропускных труб завершено в 53 местах и в работе в 10 местах;

— перенос и установка новых опор ЛЭП завершено всего 42 шт.;

— перенос и установка новых опор ЛС завершено всего 117 шт.;

— мост через реку Жыламыш на 18+367 км завершено около 98 % работ.

— мост через реку Сокулук на 27+709 км завершено около 50% работ.

— мост через реку Ак-Суу на 44+030 км завершено около 26% работ.

— мост через селевое русло Ак-Суу на 44+600 км завершено около 45 % работ.

 

Компонент 2 КОР (участок Кара-Балта – тоннель Тоо-Ашуу):

В настоящее время завершены следующие работы:

— замена верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на участке км 61 – км 117,5 общей протяженностью 8,3 км или на площади 81 300 м2. Продолжены работы по фрезерованию на участке км 62,5 – км 62,8.

— устройство ШПО на участках км 63,8 – км 64,8; км 71,3 – км 73,8; км 82,0 – км 84,0, общей протяженностью 5,5 км;

— ямочный ремонт на участке км 63 — км 121, общей площадью 12 000 м2;

— замена поврежденных на новые парапеты 235 шт;

— оборка камней на участках 116,7 км; 110,7км; 113,8 км, 104 км, общим объемом 1000 м3;

— очищены 82 трубы на участке км 83 – км 129;

— произведена заливка трещин на участке с км 63 по км 86,9;

— уборка и вывоз мусора на всем проектном участке с 61 по 129 км в объеме 98 м3;

— планировка обочин на протяжении 68 км;

— побелка и покраска остановочных площадок;

— замена 20-ти дорожных знаков на новые.

— устройство дорожной разметки на протяжени 15 км;

На реабилитационном участке км 121 — км129 протяженностью 8 км, выполнены:

  • фрезерование двух слоев асфальтобетонного, протяженностью 6,2 км;
  • устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия толшиной 8 см, протяженностью 6,2 км.
  • устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия толшиной 5 см, протяженностью 6,2 км.

 

  1. Проект «Реконструкция автомобильной дороги Бишкек-Ош. Фаза IV».

участок от п. Маданият до г. Жалал-Абад

Протяженность:                        67 км

Донор:                                        Евразийский Банк Развития

Проектом предусмотрено        72 млн. долл. США, из них:

Кредита                                      60 млн. долл. США;

Доля ПКР                                  12 млн. долл. США.

Контракт с Консультационной компанией Renardet подписан 28 декабря 2017 года на сумму 1 960 600 долл. США.

Контракт с Подрядной организацией AZVIRT Limited Company (Азербайджан) подписан 11 июня 2018 года, на сумму 51 611 409 долларов США.

Контрактный период с подрядчиком, с учетом дефектного периода составляет – 48 месяцев (29 июня 2018 года -29 июня 2022 года).

В настоящее время подрядчиком ведутся работы по подготовке детального проекта на указанный проектный участок и параллельно мобилизация дорожно-строительной техники на участок (всего на сегодняшний день мобилизовано 8 единиц техники).

 

 

Пресс-служба МТиД КР