Информация о ходе строительных работ на Альтернативной автодороге Север-Юг
- 2 459 просм.
1. Проект «Альтернативная автодорога Север-Юг», общей протяженностью 150,9 км, участок Казарман-Джалал-Абад (км 291-433) и участок Балыкчы-Арал (км 183+500 — 195+486) и строительство тоннеля через перевал Кок-Арт длиной 3,8 км
Протяженность 150,9 км, из них:
Новое строительство 71,9 км (47%);
Реконструкция 79 км (53%)
Донор: Экспортно-Импортный Банк Китая.
Сумма кредита: 399,9 млн. долл. США.
Консультант: ПИИ «Кыргыздортранспроект» (Кыргызстан).
Подрядчик: «ЧайнаРоуд энд Бридж Корп.» (Китай).
Период строительных работ: 2014 -2019год.
Участок 1 с. Кызыл-Жылдыз – с. Арал, протяженностью 12,4 км, полностью завершен в конце строительного сезона 2016 года. Принят в эксплуатацию со стороны ДЭУ №24.
Участок 2 с. Казарман – г. Джалал-Абад, протяженностью 138,5 км, включая тоннель на перевале Кок-Арт.
Уложено асфальтобетонное покрытие:
Нижний слой 108 км, толщиной 9 см;
Верхний слой 102 км, толщиной 6 см.
Проходка тоннеля с галереей:
с южного портала – 923м, штольня – 1056 м.
с северного портала – 1515 м, штольня – 1729 м.
Строительные работы освоены на сумму 283 млн. долл. США (70,8%).
В настоящее время, на проектных участках ведутся полномасштабные строительные работы.
2. Проект «Альтернативная дорога Север-Юг», протяженностью 99 км, участок Арал – Казарман (км 195 — 291) и строительство 2-х эстакадных мостов
Протяженность 99,23 км, из них:
Новое строительство 86,03 км (87%);
Реконструкция 13,2 км (13%).
Доноры и суммы кредита:
Экспортно-Импортный Банк Китая 185,2 млн. долларов США.
Правительство КНР 697,6 млн. китайских юаней.
(около 113,5 млн. долларов США).
Итоговая сумма кредита около 298,7 млн. долларов США.
Консультант: ПИИ «Кыргыздортранспроект» (Кыргызстан).
Подрядчик: «ЧайнаРоуд энд Бридж Корп.» (Китай).
Период строительных работ: 2016-2021
Уложено асфальтобетонное покрытие:
Нижний слой 32 км, толщиной 9 см;
Верхний слой 29 км, толщиной 6 см.
На проектном участке ведется строительство 2 эстакадных мостов общей протяженностью 1472 пм.
Строительство 2 эстакадных мостов общей протяженностью 1472 пм.
1. Эстакадный мост на 282 км — длиной 1076 м, из 76 свай залито 70, из 36 опор возводятся 22, средней высотой 17 метров, 11 опор полностью завершены.
Забетонировано 55 коробчатых балок.
2. Эстакадный мост на 285 км — длиной 396 м, из 38 свай все завершены, также возведены все 19 опор средней высотой 20 м.
Забетонировано72 коробчатых балок (100%).
Произведен монтаж 68 балок (17 пролетов 370 м).
Строительные работы освоены на сумму 216 млн. долл. США (72,6%).
В настоящее время, ведутся полномасштабные строительные работы на проектном участке.
3. Строительство альтернативной автомобильной дороги Север-Юг, фаза 3, Проект Пути соединения между транспортными коридорами ЦАРЭС 1 и 3 (89 км – 159 км).
Протяженность: 69,7 км
Донор: Азиатский Банк Развития
Сумма проекта: 114,35 млн. долларов США;
Консультант: Gentek International Engineering and CL
Подрядчик: TodiniCostruzioniGenerali. S.P.A.(40,75 млн. долл. США)
Период строительных работ: 09.2018– 2022.
28 августа был подписан Контракт с Консультационной компанией GentekInternationalEngineeringandCL на осуществление инженерно-строительного надзора.
7 сентября 2018 года подписан контракт на строительные работы с компанией TodiniCostruzioniGenerali. S.P.A. (Италия) на сумму 40,75 млн. долл. США.
С начала 2019 года на участок мобилизовано 59 единиц дорожно-строительной техники.
Всего на участке задействованы 94 человека от Подрядчика это инженеры, координаторы, рабочие, операторы, водители, механики, топографы и лаборанты. От консультационной компании на участок мобилизованы: 1 постоянный инженер — иностранец и 6 инженеров граждан Кыргызстана, 1 офис-менеджер.
Со 2 апреля 2019 года на 159,2 км проектного участка Подрядчиком начаты работы по расчистке проектного участка, вырубке деревьев, удалению почвенно-растительного слоя и непригодного материала.
На сегодняшний день работы по вырубке деревьев завершены на участке 159,2 км до 132 км, вырублено 632 деревьев. Также на данном участке ведутся работы по удалению непригодного материала в местах завершения вырубки деревьев.
На участке км 158+340 — км 157+670; 157,3; 155+550-155+750; 152+300-152+740; 150+940 — 151+240; 148+000-147+000 ведутся работы по выемке и уширению земляного полотна. На сегодняшний день общий объем выемок составляет порядка 70,0 тыс.м3.
На участках с км 155+800-157+00; 155+00-155+380; 153+570-154+480; 153+750-153+950; 151+540-152+300 ведутся работы по возведению насыпи из материалов выемок. На сегодняшний день общий объем подготовленной насыпи составляет 21,0 тыс. м3.
4. Проект Пути соединения между транспортными коридорами ЦАРЭС 1 и 3, протяженностью 70,1 км. Дополнительное финансирование (Фаза 3)
Участки г. Балыкчы-км 0-43; с. Кочкор — с. Эпкин (км 62,4 – км 89,5)
Донор АБР
Участок г.Балыкчы-км 0-43; с.Кочкор — с.Эпкин
Сумма проекта: 90,75 млн. долларов США;
Период строительных работ: 2019 – 2023 гг.
20 декабря 2018 года был объявлен конкурс по отбору консультанта по надзору за строительными работами. 24.01.2019 года последний срок подачи выражений заинтересованности от консультационных компаний.
21.11.2018 года был объявлен конкурс по отбору подрядной компании. 23.01.2019 года состоялось вскрытие тендерных предложений участников торгов.
Завершить процедуры отбора подрядной компании и консультанта по надзору планируется до конца 2019 года.
Пресс-служба МТиД КР