В рамках Проекта по усовершенствования автодороги Бишкек-Ош на участке Бишкек — Кара-Балта с 15,9 начата укладка второго слоя асфальта
- 476 просм.
В рамках Проекта по усовершенствования автодороги Бишкек-Ош на участке Бишкек — Кара-Балта с 15,9 начата укладка второго слоя асфальта
Согласно плана работ на строительный сезон 2019 года подрядчиком от села Петровки до г.Кара-Балты уложен с 2-х сторон асфальтобетон : 1 слой черная щебень, органоминеральная смесь и биндер (крупнозернистый асфальт), местами установлены ограждения в селах Петровка, Полтавка и Новониколаевка. Также ведутся работы по возведению мостов, в частности через небольшие речи Ак-Суу с и Крепостной. Возводятся также подземные пешеходные переходы в селах в Садовое,Аесандровка, Полтавка, Новониколаевка и Перопавловка.
С 15,9 начата укладка второго слоя асфальта с правой сторон , а в с. Гавриловка с 19+700км по 21+300км уложена органоминеральная смесь и здесь открыт дорога для проезда автомашин, также с 15,9км-по 17, 9 ведутся работы по установке ограждению посредине дороги.
В селе Садовое с 35,5по 37,8 км устаивается дорожная одежда (подстилающий слой и слой основания, также ведутся работы по переносу подземных кабелей и воздушных линий связи.
PS: Проект позволит улучшить национальную и региональную связность путем реконструкции и реабилитации примерно 45.1 километров важнейшего участка дороги Бишкек-Кара-Балта, и предусмотрит меры по обеспечению безопасности дорожного движения, такие как дорожные знаки, дорожная разметка, уличное освещение, парковки, автобусные остановки, парапеты и тротуары. Основная цель проекта – сократить транспортно-эксплуатационные затраты и время проезда для внутреннего и регионального транспортного потока. Это облегчит национальную и региональную торговлю, а также улучшит доступ сельских населенных пунктов к рынкам, медицинским и образовательным учреждениям.
Донор: Азиатский Банк Развития
Консультант Eptisa Servicios de Ingenieria, S.L.
Подрядчик СhinaRailway №5
Сумма контракта 70,24 млн. долл. США
Начало строительных работ: 2017 год
Завершение запланировано: 2020 год
Технические параметры
Данный участок запроектирован по нормативам I-б-технической категории и магистральные улицы общегородского значения, со следующими геометрическими показателями:
— число полос движения – 4 и 6;
— расчетная нагрузка на ось – 11,5 тонн.
На всем протяжении проектного участка будет уложено двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 14 см, верхний – 5 см, нижний слой – 9 см и укладка черным щебнем толщиной 9 см. Кроме того, проектом предусмотрено ремонт мостов– 7 шт., малые искусственные сооружения – 671 шт., остановки – 114 шт, тротуары – 81 285 п/м строительство 6 новых подземных переходов и ремонт 4 существующих подземных переходов
Пресс-служба МТиД КР