Авиакомпании :Нерентабельность рейса по маршруту Ош-Стамбул-Ош не позволяет в ближайшее время его возобновить
- 475 просм.
Авиакомпании :Нерентабельность рейса по маршруту Ош-Стамбул-Ош не позволяет в ближайшее время его возобновить
Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики относительно вопроса об открытии рейсов воздушного сообщения по маршруту Ош-Стамбул-Ош сообщает: В летний период 2017 года Агентство Гражданской авиации(АГА) направляло запрос в авиакомпании Кыргызской Республики и Турецкой Республики о рассмотрении вопроса открытия и возобновления рейсов по маршруту Ош-Стамбул-Ош. В ответ на этот запрос авиакомпании проинформировали АГА о том, что нерентабельность рейса по маршруту Ош-Стамбул-Ош не позволяет в ближайшее время его возобновлять. Поэтому нет оснований говорить о том, что в Агентстве Гражданской авиации при МТиД КР есть какие-то коррупционные схемы.
Как известно, вопрос возобновления авиарейса Ош-Стамбул-Ош авиакомпанией Turkish airlines был поднят депутатом Болотбеком Ибраимжановым («Республика–Ата-Журт») в ходе заседания комитета по правопорядку, борьбе с преступностью и противодействию коррупции 19 декабря 2017 года где он заявил , что «в Департаменте авиации есть какие-то коррупционные схемы».
Пресс-служба МТиД
PS:Почему перестал летать Turkish airlines по рейсу Ош—Стамбул? Возможно, в Департаменте авиации есть коррупционные схемы? — депутат
17:54, 19 декабря 2017Tazabek — Почему перестал летать Turkish airlines по направлению Ош—Стамбул? Об этом сегодня, 19 декабря 2017 года, спросил депутат Болотбек Ибраимжанов («Республика–Ата-Журт») в ходе заседания комитета по правопорядку, борьбе с преступностью и противодействию коррупции.
По его словам, этот вопрос он задавал еще тогда, когда Жамшитбек Калилов только возглавил Министерство транспорта и дорог, но в качестве ответа смог получить только отписку от заместителя.
«Почему вы не создаете условия для авиаперелетов из Оша? К примеру, в 2015 году компания «Атлас Глобал» перевезла 34 тыс. человек из Оша в Стамбул, а в 2016 году — около 20 тыс. человек. Получается, что примерно 400-500 человек летали в Стамбул еженедельно, а сейчас жители юга, чтобы полететь в Стамбул, сначала приезжают в Бишкек, а отсюда только в Стамбул», — сказал он.
Ж.Калилов сообщил, что на самом деле по по авиарейсу по направлению Ош—Стамбул есть определенные сложности, но все же работы по устранению этих проблем ведутся.
«Турецкие компании на наши вопросы отвечают стандартными ответами, говоря о политических и экономических проблемах», — сказал он.
Депутат поинтересовался тем, почему компания Avia Traffic не летает в Стамбул через Ош?
«Возможно, в Департаменте авиации есть какие-то коррупционные схемы. Надо же решать этот вопрос, тем более вы собираетесь открывать новый аэропорт в Оше», — сказал депутат.