mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

УВЕДОМЛЕНИЕ о разработке проекта нормативного правового акта

Настоящим, Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики извещает о начале обсуждения правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.

  1. Описание проблем, на решение которых направлено предлагаемое регулирование (при возможности, привести соответствующие количественные и качественные показатели):

Изыскание источников пополнения республиканского бюджета для содержание и ремонта автомобильных дорог.

  1. Описание цели      предлагаемого        регулирования       (при     возможности,       привести соответствующие количественные и качественные показатели) и способа решения проблем:

Для искоренения фактов перепродажи и целевого использования бланков разрешений каждым перевозчиком.

  1. Оценка ожидаемых выгод и преимуществ предлагаемого регулирования (при возможности, привести соответствующие количественные и качественные показатели):

создание комфортных и благоприятных условий для перевозчиков; — защиту интересов добросовестных перевозчиков;

создание условий справедливого развития честной конкуренции;

внедрение современных цифровых решений в сфере законодательства; — введение технологий, направленных легализацию теневой экономики.

  1. Оценка возможных неблагоприятных последствий (при возможности, привести соответствующие количественные и качественные показатели):

Ожидается увеличение государственных пошлин.

  1. Характеристика и оценка численности субъектов предпринимательства — адресатов предлагаемого регулирования:

Информация по характеристике и оценка численности субъектов предпринимательства -адресатов предлагаемого регулирования будет подготовлена в процессе проведения АРВ.

  1. Приблизительная оценка дополнительных расходов и выгод потенциальных адресатов предлагаемого регулирования, связанных с его введением:

Приблизительная оценка дополнительных расходов и выгод потенциальных адресатов предлагаемого регулирования, связанных с его введением будет подготовлена в процессе проведения АРВ.

  1. Приблизительная оценка расходов ивыгодреспубликанского/местного бюджета, связанных с введением предлагаемого регулирования:

Примерный расчет поступлений в республиканский бюджет:

КНР при 30 долларах США поступит в республиканский бюджет 30х27000 810000 долларов США (84,7 курс доллара США) 68 607 000 сом;

Другие государства примерно 11 000 бланков разрешений х 50 долларов США 550000 долларов США, итого 46 585 000 сом.

По невостребованным иностранным бланкам разрешений Беларусь примерно 100-200 единиц, другие государства 1/3 востребована и составляет примерно 140 единиц. В итоге возьмем цифру 200 х 50 долларов США – 10 000 долларов США, итого 847 000 сом.

По установленной расценке 100 долларов США для бланков иностранных государств видов «в/из третьих стран» и «универсальные» в количестве 5270 ед. х 100 долларов США — 527 000 долларов США, итого 44 636 900 сом.

В итоге КНР + другие государства + невостребованные «в/из третьих стран» и «универсальные» + востребованные «в/из третьих стран» и «универсальные» = 1 897 000 долларов США, 160 675 900 сом.

На 2020 год поступление составило только 5049200 сом. Разница почти 155 626 700 800 сомов.

К уведомлению прилагаются:

  1. Перечень вопросов для участников публичных консультаций:

— являются ли указанные проблемы верными, требующими решения путем изменения регулирования;

— является ли указанная цель обоснованной, важной для достижения;

— является ли предлагаемый способ решения проблем (регулирование) наиболее предпочтительным;

— какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования;

— какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования;

— существуют ли более эффективные альтернативные способы решения проблем;

 

— общее мнение относительно предлагаемого регулирования. Перечень вопросов может быть расширен.

  1. Иная информация, которая позволяет оценить необходимость введения предлагаемого регулирования:

Увеличение        стоимости   иностранных             бланков       разрешений        на     международные автомобильные перевозки на въезд, выезд, транзитный проезд, на территории иностранных государств кыргызскими автоперевозчиками (далее – бланки разрешений), позволит не только пополнить государственный бюджет дополнительными поступлениями, но также позволит эффективнее использовать бланки разрешений, обмениваемые с иностранными государствами по квоте. Квотирование бланков разрешений исходит из того, что каждое государство в защите    интересов         своих автоперевозчиков     ограничивают                 перевозку     иностранными автоперевозчиками.

Контакты и сроки для обсуждения информации уведомления: 1. Предложения принимаются:

 

— по электронной почте — на почтовый адрес

  1. Срок приема предложений не позднее
  2. Срок размещения Реестра предложений и ответов на официальном сайте органа разработчика не позднее