УВЕДОМЛЕНИЕ о разработке проекта нормативного правового акта
- 1 416 просм.
Настоящим, Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики извещает о начале обсуждения правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
- Описание проблем, на решение которых направлено предлагаемое регулирование (при возможности, привести соответствующие количественные и качественные показатели):
Изыскание источников пополнения республиканского бюджета для содержание и ремонта автомобильных дорог.
- Описание цели предлагаемого регулирования (при возможности, привести соответствующие количественные и качественные показатели) и способа решения проблем:
Для искоренения фактов перепродажи и целевого использования бланков разрешений каждым перевозчиком.
- Оценка ожидаемых выгод и преимуществ предлагаемого регулирования (при возможности, привести соответствующие количественные и качественные показатели):
— создание комфортных и благоприятных условий для перевозчиков; — защиту интересов добросовестных перевозчиков;
— создание условий справедливого развития честной конкуренции;
— внедрение современных цифровых решений в сфере законодательства; — введение технологий, направленных легализацию теневой экономики.
- Оценка возможных неблагоприятных последствий (при возможности, привести соответствующие количественные и качественные показатели):
Ожидается увеличение государственных пошлин.
- Характеристика и оценка численности субъектов предпринимательства — адресатов предлагаемого регулирования:
Информация по характеристике и оценка численности субъектов предпринимательства -адресатов предлагаемого регулирования будет подготовлена в процессе проведения АРВ.
- Приблизительная оценка дополнительных расходов и выгод потенциальных адресатов предлагаемого регулирования, связанных с его введением:
Приблизительная оценка дополнительных расходов и выгод потенциальных адресатов предлагаемого регулирования, связанных с его введением будет подготовлена в процессе проведения АРВ.
- Приблизительная оценка расходов ивыгодреспубликанского/местного бюджета, связанных с введением предлагаемого регулирования:
Примерный расчет поступлений в республиканский бюджет:
КНР при 30 долларах США поступит в республиканский бюджет 30х27000 – 810000 долларов США (84,7 курс доллара США) 68 607 000 сом;
Другие государства примерно 11 000 бланков разрешений х 50 долларов США – 550000 долларов США, итого 46 585 000 сом.
По невостребованным иностранным бланкам разрешений Беларусь примерно 100-200 единиц, другие государства 1/3 востребована и составляет примерно 140 единиц. В итоге возьмем цифру 200 х 50 долларов США – 10 000 долларов США, итого 847 000 сом.
По установленной расценке 100 долларов США для бланков иностранных государств видов «в/из третьих стран» и «универсальные» в количестве 5270 ед. х 100 долларов США — 527 000 долларов США, итого 44 636 900 сом.
В итоге КНР + другие государства + невостребованные «в/из третьих стран» и «универсальные» + востребованные «в/из третьих стран» и «универсальные» = 1 897 000 долларов США, 160 675 900 сом.
На 2020 год поступление составило только 5049200 сом. Разница почти 155 626 700 800 сомов.
К уведомлению прилагаются:
- Перечень вопросов для участников публичных консультаций:
— являются ли указанные проблемы верными, требующими решения путем изменения регулирования;
— является ли указанная цель обоснованной, важной для достижения;
— является ли предлагаемый способ решения проблем (регулирование) наиболее предпочтительным;
— какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования;
— какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования;
— существуют ли более эффективные альтернативные способы решения проблем;
— общее мнение относительно предлагаемого регулирования. Перечень вопросов может быть расширен.
- Иная информация, которая позволяет оценить необходимость введения предлагаемого регулирования:
Увеличение стоимости иностранных бланков разрешений на международные автомобильные перевозки на въезд, выезд, транзитный проезд, на территории иностранных государств кыргызскими автоперевозчиками (далее – бланки разрешений), позволит не только пополнить государственный бюджет дополнительными поступлениями, но также позволит эффективнее использовать бланки разрешений, обмениваемые с иностранными государствами по квоте. Квотирование бланков разрешений исходит из того, что каждое государство в защите интересов своих автоперевозчиков ограничивают перевозку иностранными автоперевозчиками.
Контакты и сроки для обсуждения информации уведомления: 1. Предложения принимаются:
— по электронной почте — на почтовый адрес
- Срок приема предложений не позднее
- Срок размещения Реестра предложений и ответов на официальном сайте органа разработчика не позднее