На 18 сентября 2020 года на оползневом участке в Кара-Кече с двух сторон пробито дорога общей протяженностью 2км, шириной 4 метра
- 404 просм.
На 18 сентября 2020 года на оползневом участке в Кара-Кече с двух сторон пробито дорога общей протяженностью 2км, шириной 4 метра.
Протяженность выбранной трассы строительства временной дороги составляет 3-3,5 км который проходит по склону горы по скалистой и осыпной местности. В настоящее время со стороны разреза Кара-Кече тяжелый бульдозер 1 ед. производит тропу дороги в сторону с.Дыйкан. Со стороны с.Дыйкан работает на сложном участке 4 единицы экскаватора в двух местах. Работа ведется в две смены, вопросы по мобилизации дорожно-строительной техники и обеспечения ГСМ полностью решены.
В целях недопущения срыва обеспечения углем населения и подготовки к зимнему периоду грузовые транспортные средства осуществляют перевозку угля по следующим маршрутам. Основной поток (90%) грузовых транспортных средств перевозящихся уголь осуществляется с разреза Кара-Кече по автомобильной дороге Куртка-Сонкол через перевал Молдо-Ашуу по Ак-Талинскому району. Протяженность дороги по данному маршруту составляет до города Балыкчы 340 км, из них 79 км по грунтовой дороге который находится в удовлетворительном состоянии.
Небольшой поток грузовых транспортных средств, перевозящих уголь осуществляет с разреза Кара-Кече по автомобильной дороге Сары-Булак — Сонкол через перевал Калмак-Ашуу по Кочкорскому району. Протяженность дороги по данному маршруту составляет до города Балыкчы 233 км, из них 132 км по грунтовой дороге. По данному маршруту, в основном, идут пустые грузовые транспортные средства, возвращающиеся с г.Балыкчы.
По вышеуказанным двум маршрутам, из-за увеличения грузового потока для поддержания дорог и перевальных участков в удовлетворительном состоянии, привлечены со стороны ДЭУ №№14 и 15 специальная техника в количестве 4 единиц.
Пресс-служба МТиД КР