30 января 2019 года миссия АБР во главе с госпожой Кэндис МакДэйган, директор постоянного представительства АБР в КР обсудили с Министром транспорта и дорог КР Бейшеновым Жанат Саматовичем вопросы о ходе реализации инвестиционных проектов АБР которые направлены для улучшения транспортной инфраструктуры.
- 485 просм.
В свою очередь министр выразил благодарность за неоценимую поддержку, которую оказывает Азиатский Банк Развития нашей стране на пути социально-экономического развития.
С 1996 года мы реализовали и реализуем проекты АБР на общую сумму около 700 млн. долл. США из которых 143,6 млн. долларов США грантовые средства. Всего отреабилитировано блогодоря Азиатскому Банку Развития порядка 826 км автодорог. Неоценима роль реабилитированных транспортных коридоров в социально-экономическом развитии страны. Хотелось бы отметить, что реабилитация коридоров ощутимо отразилось на развитии регионов республики.
В рамках финансирования со стороны АБР, нам удается обеспечивать планомерное развитие дорожной отрасли и решать стратегически важные задачи.
В ходе встречи были затронуты вопросы о ходе реализуемых и перспективных проектов, реализуемых Министерством за счет средств Азиатского Банка Развития:
- Проект усовершенствования коридора ЦАРЭС 3, автодорога Бишкек – Ош, Фаза 4 (участок Бишкек-Кара-Балта);
- Проект пути соединения коридоров ЦАРЭС 1 и 3 (участок с. Эпкин-с. Дыйкан).
- Дополнительное финансирование Проекта пути соединения коридоров ЦАРЭС 1 и 3, участки Балыкчы – 43 км и Кочкор – Эпкин протяженностью 70 км (28.12.2018 года подписано Соглашение о финансировании данного проекта, на общую сумму 78 млн. долларов США).
- Со стороны АБР было одобрено техническая помощь для разработки ТЭО и детального проекта на реконструкцию объездной дороги города Бишкек протяженностью 33,4 км, которая обеспечит соединение автодорог Бишкек-Ош и Бишкек-Нарын-Торугарт.
31 января 2019 года миссия АБР продолжила работы, и с участием заместителя министра транспорта и дорог КР Бакытом Бердалиевым посетила участки по Проекту усовершенствования коридора ЦАРЭС 3, автодорога Бишкек – Ош, Фаза 4:
— Компонент 1: Реконструкция участка Бишкек-Кара-Балта по данному компоненту были обсуждены проблемные вопросы которые возникли в 2017-2018гг., в частности вопросы повлекщие задержку графика строительных работу (жалобы от местных жителей на вибрацию дорожных катков, перенос подземных коммуникаций, остановка работ со стороны местных жителей). Также было обсуждено План строительных работ подрядчика на 2019 год, по результатам чего заместитель министра транспорта и дорог КР предложил увеличить количество дорожно-строительной техники и персонала.
компонент 2: контракт, основанный на результат участок Кара-Балта – тоннель Тоо-Ашуу. Данный компонент является пилотным проектом по 3-х летнему содержанию проектной дороги. Миссия АБР в ходе посещения проектного участка совместно с заместителем министра транспорта и дорог КР Бакытом Бердалиевым обсудила вопросы использования сэкономленных средств с проекта соединительной дороги, коридоры ЦАРЭС 1 и 3 участок Эпкин – Дыйкан для улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги и инженерных сооружений (мосты и галереи) на участке км 61 – км 161 автодороги Бишкек — Ош, а также улучшения эксплуатационного состояния автодорожного тоннеля на перевале Тоо-Ашуу.
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture
-
-
View Picture