mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

Завезена спецтехника для реконструкции трассы Бишкек — Кара-Балта и здесь идут работы по расчистке и корчеванию придорожной полосы с привлечением этой техники

Первые деревья уже срубили на 46-м километре в Московском районе для расширения трассы Бишкек — Кара-Балта. Корчевание  деревьев предусмотрено проектом реабилитация отрезка автодороги Бишкек-Ош, Фаза 4 (Бишкек – Кара-Балта). Вырублено уже более 20 стволов. Всего же для расширения трассы необходимо убрать более 3 тысяч деревьев. Вместо вырубленных деревьев посадят 4,3 тысячи саженцев. Кроме того, вдоль трассы запланирован  снос более двухсот объектов. На компенсации их владельцам предусмотрено $2,2  миллиона.

По проекту улучшения Коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек-Ош, Фаза 4 (Бишкек – Кара-Балта) в  настоящее время Генеральный подрядчик Сhina Railway №5 осуществляет мобилизацию персонала и дорожно-строительных механизмов и оборудования (ДСМиО), всего на участок мобилизовано 45 ед. ДСМиО и персонала 78 чел. из них 27 иностранцев и 51 местных.

Кроме того с 28 апреля по 20 мая 2017 года для обеспечения безопасности дорожного движения Генеральным подрядчиком Сhina Railway №5 было нанято 3 субподрядчика для осуществления ямочного ремонта на проектном участке (км 15,9 – км 61), всего осуществлено ямочного ремонта 1869,75 м2 и заменено асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см на рынках в селе Сокулук, Беловодск, перед въездом в село Гавриловка, в Александровке и в на кольцевой дороге Кара-Балта, общий объем выполненных работ составляет 7059 м2.

Продолжаются работы по мобилизации оставшихся ДСМиО, завершена подготовка рабочего чертежа участка км 45+600 – км 51+600. С  9 июня 2017 года на данном участке генеральный подрядчик начал работу по расчистке и корчеванию придорожной полосы .

Участок Бишкек—Кара-Балта автодороги Бишкек—Ош реабилитируется в рамках проекта «Улучшение транспортного коридора ЦАРЭС 3, (автомобильная дорога Бишкек—Ош, Фаза 4), участок с 9 по 61 км».Общая протяженность проектного участка составляет 52,5 км. Проект финансируется Азиатским Банком Развития.

ТЭО для данного проекта было подготовлено консультационной компанией Kocks Consult в рамках технической помощи АБР, целью которой было определение экономической эффективности проекта. ТЭО определило предварительную стоимость проекта, основанную на результатах предварительной топографической съемки в масштабе 1:2000 и геотехнических обследований. По результатам ТЭО, АБР принял решение о выделении 100 млн долл. США, из которых 65 млн долл. США кредит и 35 млн долл. США – грант (софинансирование правительства КР составило 28 млн долл. США.

 

Пресс-служба МТиД КР

fabrika-formatov20170624_093257 fabrika-formatov20170624_093303 fabrika-formatov20170624_093310 fabrika-formatov20170624_093322 fabrika-formatov20170624_093326 fabrika-formatov20170624_093336 fabrika-formatov20170624_093341 fabrika-formatov20170624_093348 fabrika-formatov20170624_093353 fabrika-formatov20170624_093356 fabrika-formatov20170624_093404 fabrika-formatov20170624_093405 fabrika-formatov20170624_093408 fabrika-formatov20170624_093413 fabrika-formatov20170624_093417 fabrika-formatov20170624_093424 fabrika-formatov20170624_093428 fabrika-formatov20170624_093430 fabrika-formatov20170624_093436 fabrika-formatov20170624_093439 fabrika-formatov20170624_093442 fabrika-formatov20170624_093445 fabrika-formatov20170624_093449 fabrika-formatov20170624_093458 fabrika-formatov20170624_093504 fabrika-formatov20170624_093504-1 fabrika-formatov20170624_093507 fabrika-formatov20170624_093507-1 fabrika-formatov20170624_093520 fabrika-formatov20170624_093520-1 fabrika-formatov20170624_101556 fabrika-formatov20170624_101556-1 fabrika-formatov20170624_101559 fabrika-formatov20170624_101603 fabrika-formatov20170624_101606 fabrika-formatov20170624_101618 fabrika-formatov20170624_101623 fabrika-formatov20170624_101918 fabrika-formatov20170624_101920