mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

Информация по проекту реконструкции автомобильной дороги Балыкчы-Тамчы-Чолпон-Ата-Корумду

Во исполнение распоряжения Правительства Кыргызской Республики за №508-р от 13 октября 2015 года Департаментом дорожного хозяйства при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики реализуется проект реконструкции автомобильной дороги Балыкчы-Тамчы-Чолпон-Ата-Корумду.

Сведение о проекте:

  1. Протяженность участка: — 104 км;
  2. Общая сметная стоимость: — 9 млрд. 202,4 млн.сом;
  3. Заказчик: — ДДХ при МТиДКР;
  4. Подрядчик: — ЦКДМ «ЛонгХай» в КР;
  5. Стоимость контракта: — 6 млрд. 803,5 млн.сом;
  6. Профинансировано: — 2015г. – 180 000,0тыс.сом;

— 2016г. – 1 410 200,0 тыс.сом;

Итого:                                                            — 1 590 200,0 т.с.

  1. Объем выполненных работ с начала

строительства по состоянию на 1.11.2016 года:— 1 459 270,3тыс.сом.

 

По проекту реконструкции автомобильной дороги Балыкчы-Тамчы-Чолпон-Ата-Корумду, по статье «Капитальные вложения» с начала строительства профинансировано всего 1 590 200,0 тыс.сом,

в том числе:

— Подрядчику                        1 577 500,0 тыс. сом

— ПИИ КДТП                         2000,0 тыс. сом

— ОсООКыргыз Трек             10 700,0 тыс. сом.

 

Всего объем выполненных работ с начала строительства по состоянию на 1 января 2017 года составило 1 459 270,3 тыс.сом.

В натуральном виде устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия дороги толщиной 9 см выполнен 25 км обе стороны, верхний слой асфальтобетонного покрытия толщиной 6 см выполнен 11 кмобе стороны на определенных участках дороги.Кроме того, расчистка и корчевание с устройством насыпи дороги выполнено 37 км, устройство нижнего слоя основания 35 км (подстилающий слой), из 17 единиц мостов завершены 8 единиц, в процессе строительства 5 единиц. Проектом предусмотрено устройство 305 единиц железобетонных труб. Из них 141 единиц завершены, 17 единиц труб в работе, 147 единиц не начаты.

Подрядчик представил заказчику и постоянному инженеру метод строительства согласно которого,они планируют завершить работы по основной трассе до конца 2017 года.

Постоянный инженер изучив, проанализировав данный метод строительства пришел к выводу, что подрядчик в 2017 году не сможет выполнить все строительные работы, а могут завершить работы в 2017 году только на 75%, что составляет 78 кмпри условии, что если будет привлечено, то количество техники, которое указано в методе строительства,

а оставшаяся часть работы переходит на 2018 год.

 

Пресс-служба МТиД КР