Информация об исполнении Протокола заседания оперативного штаба по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и ликвидации ее последствий на территории Кыргызской Республики от 26 и 27 июля 2020 года № 75
- 1 155 просм.
№ | Пункты поручений | Ответственные государственные органы | Информация о ходе исполнения
с указанием статуса |
1. | Обеспечить надлежащий контроль за эпидемиологической ситуацией в районах, городах и сельской местности вверенного региона, принимать все необходимые меры, направленные на локализацию распространения коронавирусной инфекции и ее последствий, а также получения населением качественной медицинской помощи. | ПППКР в областях,
мэрии г. Ош и Бишкек (по согл.) |
|
2. | — в целях своевременного и надлежащего исполнения возложенных функций и задач, принимать решения в пределах своих полномочий самостоятельно, при необходимости во взаимодействии с другими государственными (муниципальными) органами; в целях рационального использования времени и трудовых ресурсов, на заседание оперативного штаба выносить значимые и актуальные вопросы, а также вопросы, требующие коллегиального рассмотрения членами оперативного штаба. | Задействованным государственным и муниципальным органам | |
— на постоянной основе проводить работу и заблаговременно принимать меры по подготовке к борьбе с коронавирусной инфекцией и ее последствиями в осенне-зимний период. | |||
3. | В установленном порядке проработать вопросы создания и размещения в информационном пространстве телевизионных и иных роликов, имеющих характер патриотической направленности, консолидации сил гражданского и медицинского сообщества в борьбе с коронавирусной инфекцией и ее последствиями. | Минкультуры | |
4. | В установленном порядке провести работу по освещению в средствах массовой информации о принимаемых мерах Президентом Кыргызской Республики и Правительством Кыргызской Республики по вопросам противодействия распространению коронавирусной инфекции и ее последствий, принятия превентивных мер, в том числе, о планируемых мероприятиях по строительству быстровозводимых инфекционных больниц в городах Бишкек и Ош, а также перепрофилированию и ремонту других объектов под инфекционные стационары, расположенные во всех регионах страны. | Минкультуры
ГААСЖКХ Минздрав Минфин |
|
5. | В целях повышения кадрового потенциала системы здравоохранения и ее восполнения специалистами в области инфекционных заболеваний, в установленном порядке проработать вопрос, предусматривающий увеличение мест в высших учебных заведениях по востребованным медицинским специализациям (эпидемиолог, инфекционист, вирусолог, пульмонолог, реаниматолог и др.), в том числе на грантовой основе. | МОиН
Минздрав |
|
6. | Указать на недостаточную работу Министерства здравоохранения Кыргызской Республики и Государственного комитета информационных технологий и связи Кыргызской Республики, в части организации работы по внедрению передовых информационных технологий в системе здравоохранения, и выполнению ранее данных рекомендаций и поручений оперативного штаба. | Минздрав
ГКИТС |
|
7. | Провести с привлечением ученого сообщества работу по анализу и прогнозированию дальнейшей ситуации на грядущее время (август, осенне-зимний период), связанной с распространением коронавирусной инфекции и ее последствий в республике, а также других негативных воздействий для населения и государства, вызванных пандемией.
О результатах доложить в оперативный штаб в срок до 5 августа т.г. |
Минздрав
МЧС НИСИ |
|
8. | — в установленном порядке принять меры по упорядочению и регламентации работы внебольничных стационаров, развернутых (разворачиваемых), в том числе на временной основе, для оказания первичной медико-санитарной помощи и лечения пациентов с коронавирусной инфекцией и пневмонией; | Минздрав | |
— оперативно реагировать и рассматривать дисциплинарную ответственность руководителей подведомственных учреждений и организаций органов здравоохранения в случае ненадлежащего выполнения ими служебных обязанностей и возложенных задач. | |||
9. | В целях оптимального и эффективного использования имеющихся ресурсов, обеспечения защитных мер, в установленном порядке провести необходимые мероприятия по дальнейшему рациональному применению объектов, зданий и сооружений временно используемых под лечебные учреждения (внебольничные стационары и др.), с учетом их постоянной готовности к быстрому развертыванию в зависимости от эпидемиологической ситуации, включая вопросы обеспечения необходимым медицинским персоналом, оборудованием и медикаментами. | Минздрав
МЧС ФУГИ ПППКР в областях, мэрии г. Ош и Бишкек (по согл.) |
|
10. | Принять исчерпывающие меры по обеспечению целевого использования бюджетных средств, государственных материальных ресурсов, в том числе гуманитарной и иной помощи, используемых для борьбы с коронавирусной инфекцией и ее последствиями; в случае выявления фактов незаконных действий применять меры, предусмотренные законом.
О результатах докладывать в оперативный штаб на постоянной основе. |
ГСБЭП
Минздрав ФОМС
|