mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных гражданских должностей.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к административным государственным должностям

Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог

Кыргызской Республики

 

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных должностей

 

Для главных и старших административных государственных должностей:

Знание: 

1)   Конституции Кыргызской Республики.

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».

4)  Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

5)  Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».

6)  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

 

 

Для младших административных государственных должностей:

Знание: 

1)    Конституции Кыргызской Республики.

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

3)  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

 

 

 

Управление лётной эксплуатации.

Главный инспектор (С-Б, 1шт.ед.)

           Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации по специальности летная эксплуатация воздушного транспорта либо высшее техническое образование, юридическое образование при наличии среднего профессионального образования в сфере гражданской авиации.

            -наличие действующего свидетельства авиационного специалиста гражданской авиации с допусками по типам воздушных судов, эксплуатируемых в Кыргызской Республике (является преимуществом).

Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

             Профессиональные компетенции:

             Знания:

-Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря

1944 года) Приложения 1-19;

-Воздушного кодекса Кыргызской Республики;

-Положения об Агентстве гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 января 2010 года № 10;

-Авиационных правил Кыргызской Республики: АПКР-1«Выдача свидетельств авиационному персоналу», АПКР-2 «Правила полетов», АПКР-3 «Метеорологическое обеспечение полетов», АПКР-6 «Эксплуатация воздушных судов», АПКР-7 «Регистрация гражданских воздушных судов», АПКР-12 «Поиск и спасание», АПКР-13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», АПКР-19 «Управление безопасностью полетов», утвержденных приказом Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1;

-английского языка не ниже четвертого уровня по шкале Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (является преимуществом).

Умения:

-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области управления и обеспечения безопасности полетов и применения его на практике;

-эффективного сотрудничества с коллегами;

-ведения деловых переговоров;

-адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

-планирования работы и правильного распределения служебного времени;

-оперативной реализации управленческих решений.

 

 

В должностные обязанности  Главного инспектора УЛЭ входят:

—   соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

— соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

—  поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

—   разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;

—  рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

—   составление отчетов;

—  составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;

—  своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;

—       подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

—   по поручению Начальника УЛЭ и представляет интересы УЛЭ в государственных  органах и организациях по вопросам, относящимся к безопасности полетов в гражданской авиации;

— участвует в организации совещаний с участием представителей других структурных подразделений Агентства, авиапредприятий по вопросам, относящимся к компетенции УЛЭ;

—     вносит Начальнику УЛЭ предложения по вопросам безопасности полетов;

—  участвует в организации проведения инспекторских проверок авиакомпаний, предприятий и организаций, обеспечивающих эксплуатацию гражданских воздушных судов, аэродромов (аэропортов) по всем вопросам производственной деятельности, связанной с безопасностью полетов;

— осуществляет постоянный контроль за соблюдением эксплуатантами требований эксплуатационных нормативов и Авиационных правил КР, других руководящих документов, регламентирующих правила и процедуры контроля за обеспечением безопасности полетов, технического состояния и использования ВС, а также за разработкой и осуществлением профилактических мероприятий по предупреждению АП и серьезных инцидентов;

—  проводить квалификационные проверки  и проверки знаний летных и кабинных экипажей эксплуатантов  Кыргызской Республики;

— проверяет уровень специальной подготовки, теоретических знаний летного, кабинного экипажей;

—  участвует в расследовании авиационных событий и других нарушений по указанию Начальника УЛЭ;

—  своевременно докладывает о нарушениях и недостатках, влияющих на безопасность полетов Начальнику УЛЭ, принимает своевременные меры по их устранению;

—  осуществлять контроль  за эксплуатацией авиационной техники с использованием средств объективного контроля;

— осваивает новую авиационную технику и контролирует ее внедрение в авиакомпаниях и авиапредприятиях Кыргызской Республики;

—   осуществляет методические полеты для поддержания навыков и повышения своей квалификации.

Главный инспектор УЛЭ при осуществлении государственного регулирования и надзора за соблюдением законодательства Кыргызской Республики в области гражданской авиации обязан:

а) для поддержания требуемого уровня профессиональной подготовки:

— проходить обучение на курсах по поддержанию профессионального уровня;

— проходить тренировку с эксплуатацией авиационной техники и (или) на авиационных тренажерах;

— поддерживать профессиональную подготовку (квалификацию) в организациях гражданской авиации и эксплуатантов в объеме и на уровне, которые установлены Авиационными правилами Кыргызской Республики;

б) проводить инспекции в соответствии с порядком, установленным Авиационными правилами и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики;

в) не препятствовать установленному режиму работы организаций гражданской авиации в период проведения аудита или инспекции;

г) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с Воздушным Кодексом и законодательством Кыргызской Республики полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области использования воздушного пространства и деятельности гражданской авиации.

 

 

Отдел расследования инцидентов

 

Заведующий отделом (Г-Б)

Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации по специальности летная эксплуатация воздушного транспорта.

Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

-наличие действующего свидетельства специалиста гражданской авиации (является преимуществом).

Профессиональные компетенции:

Знания:

-Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 года) и Приложений к Конвенции о международной гражданской авиации, документы ИКАО: приложение 1 «Выдача свидететльств авиационному персоналу», приложение 2 «Правила полетов», приложение 3 «Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации», приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов», приложение 7 «Регистрация гражданских воздушных судов», приложение 12 «Поиск и спасание», приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», приложение 19 «Управление безопасностью полетов»;

-Воздушного кодекса Кыргызской Республики;

— Положения О Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 09 августа 2016 года № 436.

-Положения об Агентстве гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 января 2010 года № 10;

-Авиационных правил Кыргызской Республики: АПКР-1«Выдача свидететльств авиационному персоналу», АПКР-2 «Правила полетов», АПКР-3 «Метеорологическое обеспечение полетов», АПКР-6 «Эксплуатация воздушных судов», АПКР-7 «Регистрация гражданских воздушных судов», АПКР-12 «Поиск и спасание», АПКР-13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», АПКР-19 «Управление безопасностью полетов», утвержденных приказом Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1;

-английского языка не ниже четвертого уровня по шкале ИKAO (является преимуществом).

Умения:

-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

-межведомственного взаимодействия;

-урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки:

-разработки аналитических и стратегических документов;

-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

-анализа, систематизации и обобщения информации;

-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

-построения эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

В должностные обязанности заведующего отделом расследования входят:

— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

— соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

— поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

— разработка и/или согласование нормативных правовых актов;

— размещение на сайте АГА промежуточных и окончательных актов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

— рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

— составление отчетов;

— составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;

— принятие мер по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов на государственной службе;

— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

— знание нормативно-правовых актов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

— знание правил полетов, согласно действующим документам;

— планирование и разработка:

а) нормативных документов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

б) инструкций, процедурных документов, документов по совершенствованию расследования инцидентов и авиационных происшествий;

в) документов по осуществлению контроля и надзора по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

г) составление окончательного отчета по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

д) квалификационных требований к летному и инженерно-техническому персоналу.

— осуществление организации и контроля, при необходимости принятие непосредственного участия по вопросам:

а) взаимодействия и сотрудничества с международными организациями, а также с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), авиационными органами государств и  разработчиками и изготовителями авиационной техники и их авиационными администрациями.

— обеспечения выполнения работ по:

а) расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

б) подготовке актов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий.

— осуществление анализа причин отказов и неисправностей авиационной техники, авиационных происшествий и разработка мероприятий по их предупреждению;

— осуществление организации и контролю выполнения работ расшифровке полетных данных;

— утверждение и/или согласование разработанных эксплуатантами воздушных судов документов по расследованию инцидентов;

— осуществление экспертной оценки по инцидентам и авиационным происшествиям;

-осуществление запросов по вопросам расследования инцидентов и авиационных происшествий;

— утверждение Программы исследования авиационной агрегатов при расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

— принятие участия в расследовании авиационных событий и разработке мер по их предотвращению;

— предоставление ежеквартального отчета о выполнении плана по видам подготовки инспекторов отдела руководителю/заместителю руководителя АГА.

 

 

Главный инспектор  (С-Б, 2 шт.ед.)

Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации по специальности летная эксплуатация воздушного транспорта, либо высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации по специальности техническая эксплуатация воздушных судов и авиадвигателей, организация воздушного движения.                                                                                               

Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

-наличие действующего свидетельства авиационного специалиста гражданской авиации с допусками по типам воздушных судов, эксплуатируемых в Кыргызской Республике (является преимуществом).

Профессиональные компетенции:

Знания:

-Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 года) и Приложений к Конвенции о международной гражданской авиации, документы ИКАО: приложение 1 «Выдача свидететльств авиационному персоналу», приложение 2 «Правила полетов», приложение 3 «Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации», приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов», приложение 7 «Регистрация гражданских воздушных судов», приложение 12 «Поиск и спасание», приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», приложение 19 «Управление безопасностью полетов»;

-Воздушного кодекса Кыргызской Республики;

-Положения об Агентстве гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 января 2010 года № 10;

-Авиационных правил Кыргызской Республики – АПКР-1«Выдача свидетельств авиационному персоналу», АПКР-2 «Правила полетов», АПКР-3 «Метеорологическое обеспечение полетов», АПКР-6 «Эксплуатация воздушных судов», АПКР-7 «Регистрация гражданских воздушных судов», АПКР-12 «Поиск и спасание», АПКР-13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», АПКР-19 «Управление безопасностью полетов», утвержденных приказом Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1;

-английского языка не ниже четвертого уровня по шкале Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (является преимуществом).

Умения:

-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области управления и обеспечения безопасности полетов и применения его на практике;

-эффективного сотрудничества с коллегами;

-ведения деловых переговоров;

-адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

-планирования работы и правильного распределения служебного времени;

-оперативной реализации управленческих решений.

 

В должностные обязанности главного инспектора отдела расследования входят:

— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

— соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

— поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

— разработка и/или согласование нормативных правовых актов;

— рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

— составление отчетов;

— составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;

— принятие мер по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов на государственной службе;

— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

— знание нормативно-правовых актов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

— знание правил полетов, согласно действующим документам;

— планирование и разработка:

а) нормативных документов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

б) инструкций, процедурных документов, документов по совершенствованию расследования инцидентов и авиационных происшествий;

в) документов по осуществлению контроля и надзора по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

г) составление окончательного отчета по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

д) квалификационных требований к летному и инженерно-техническому персоналу.

— осуществление организации и контроля, при необходимости принятие непосредственного участия по вопросам:

а) взаимодействия и сотрудничества с международными организациями, а также с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), авиационными органами государств и  разработчиками и изготовителями авиационной техники и их авиационными администрациями.

— обеспечения выполнения работ по:

а) расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

б) подготовке актов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий:

— осуществление анализа причин отказов и неисправностей авиационной техники, авиационных происшествий и разработка мероприятий по их предупреждению;

— неразглашение информации до окончания расследования;

— осуществление организации и контролю выполнения работ расшифровке полетных данных;

— утверждение и/или согласование разработанных эксплуатантами воздушных судов документов по расследованию инцидентов;

— осуществление экспертной оценки по инцидентам и авиационным происшествиям;

-осуществление запросов по вопросам расследования инцидентов и авиационных происшествий;

— утверждение Программы исследования авиационной агрегатов при расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

— принятие участия в расследовании авиационных событий и разработке мер по их предотвращению;

— предоставление ежеквартального отчета о выполнении плана работ главного инспектора отдела расследования инцидентов.

 

Старший инспектор (М-А, 1 шт.ед.)

Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации по специальности техническая эксплуатация воздушных судов и авиадвигателей, либо высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации по специальности организация воздушного движения.

            Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу работы;

-наличие действующего свидетельства авиационного специалиста гражданской авиации с допусками по типам воздушных судов, эксплуатируемых в Кыргызской Республике (является преимуществом).

Профессиональные компетенции:

Знания:

-Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 года) и Приложений к Конвенции о международной гражданской авиации, документы ИКАО: приложение 1 «Выдача свидететльств авиационному персоналу», приложение 2 «Правила полетов», приложение 3 «Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации», приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов», приложение 7 «Регистрация гражданских воздушных судов», приложение 12 «Поиск и спасание», приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», приложение 19 «Управление безопасностью полетов»;

-Воздушного кодекса Кыргызской Республики;

-Положения об Агентстве гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 января 2010 года № 10;

-Авиационных правил Кыргызской Республики – АПКР-1«Выдача свидететльств авиационному персоналу», АПКР-2 «Правила полетов», АПКР-3 «Метеорологическое обеспечение полетов», АПКР-4 «Аэронавигационные карты», АПКР-6 «Эксплуатация воздушных судов», АПКР-7 «Регистрация гражданских воздушных судов», АПКР-12 «Поиск и спасание», АПКР-13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», АПКР-19 «Управление безопасностью полетов», АПКР-20 «Правила воздушных перевозок», утвержденных приказом Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1;

-английского языка не ниже четвертого уровня по шкале ИKAO (является преимуществом).

Умения:

-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области управления и обеспечения безопасности полетов и его использование в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике.

В должностные обязанности старшего инспектора отдела расследования инцидентов входят:

— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

— соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

— поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

— разработка и/или согласование нормативных правовых актов;

— рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

— составление отчетов;

— составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;

— принятие мер по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов на государственной службе;

— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

— знание нормативно-правовых актов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

— знание правил полетов, согласно действующим документам;

— планирование и разработка:

а) нормативных документов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

б) инструкций, процедурных документов, документов по совершенствованию расследования инцидентов и авиационных происшествий;

в) документов по осуществлению контроля и надзора по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

г) составление окончательного отчета по расследованию инцидентов и авиационных происшествий.

— осуществление организации и контроля, при необходимости принятие непосредственного участия по вопросам:

а) взаимодействия и сотрудничества с международными организациями, а также с межгосударственным авиационным комитетом  (МАК), авиационными органами государств и, разработчиками и изготовителями авиационной техники и их авиационными администрациями.

— обеспечения выполнения работ по:

а) расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

б) подготовке актов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий.

— осуществление анализа причин отказов и неисправностей авиационной техники, авиационных происшествий и разработка мероприятий по их предупреждению;

— неразглашение информации до окончания расследования;

— осуществление организации и контроля выполнения работ расшифровке полетных данных;

— утверждение и/или согласование разработанных эксплуатантами воздушных судов документов по расследованию инцидентов;

— осуществление экспертной оценки по инцидентам и авиационным происшествиям;

-осуществление запросов по вопросам расследования инцидентов и авиационных происшествий;

— утверждение Программы исследования авиационной агрегатов при расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

— принятие участия в расследовании авиационных событий и разработке мер по их предотвращению;

— предоставление ежеквартального отчета о выполнении плана по видам подготовки инспекторов отдела руководителю/заместителю руководителя  АГА.

 

Сектор авиационной безопасности

Инспектор (М-Б, 1шт.ед.)

Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации

либо высшее техническое, экономическое, юридическое образование и дополнительное

среднее профессионального образования в сфере гражданской авиации.

— наличие сертификата о прохождении курса подготовки оператора технических средств досмотра.

       Стаж и опыт работы:

—  без предъявления требований к стажу работы.

      Профессиональные компетенции:

Знания:

— Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря

1944 года) и Приложений к Конвенции о международной гражданской авиации;

— Приложение 17 к Конвенции о Международной  гражданской авиации

«Безопасность» и Документ ИКАО 8973 «Руководство по авиационной безопасности»;

— Воздушного кодекса Кыргызской Республики;

-Положения об Агентстве гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 января 2010 года № 10;

-Авиационных правил Кыргызской Республики – АПКР-17 «Авиационная безопасность» утвержденных приказом Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1;

— Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных инструкции.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области обеспечения авиационной безопасности, безопасной перевозки опасных грузов  и применение его на практике;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работать в команде.

 

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оператора технических средств досмотра.

В должностные обязанности Инспектора входят:

— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

— обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

— соблюдение норм служебной этики;

— соблюдение установленных в Агентстве гражданской авиации правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

— поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

— разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;

— рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

— составление отчетов;

— составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;

— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;

— по поручению начальника Управления лётной эксплуатации и/или заведующего Сектором авиационной безопасности представление интересов Сектора авиационной безопасности и Управления лётной эксплуатации  в государственных органах и организациях по вопросам, относящимся к авиационной безопасности;

— участие в организации совещаний с участием представителей других структурных подразделений Агентства гражданской авиации, авиакомпаний, организаций гражданской авиации, эксплуатантов воздушных судов (национальных, иностранных), поставщиков аэронавигационного обслуживания, поставщиков наземного обслуживания, эксплуатантов аэропорта/аэродрома, топливозаправочных организаций, грузовых терминалов, цехов бортового питания по вопросам, относящимся к компетенции Управления лётной эксплуатации и Сектора авиационной безопасности;

— внесение предложений по вопросам авиационной безопасности заведующему Сектором авиационной безопасности;

— по указанию руководства Агентства гражданской авиации, начальника Управления лётной эксплуатации, заведующего Сектором авиационной безопасности участие в организации проведения инспекторских проверок организаций гражданской авиации, эксплуатантов воздушных судов (национальных, иностранных), поставщиков аэронавигационного обслуживания, поставщиков наземного обслуживания, эксплуатантов аэропорта/аэродрома, топливозаправочных организаций, грузовых терминалов, цехов бортового питания по всем вопросам производственной деятельности, связанной с авиационной безопасностью;

— ежеквартальная  сверка Авиационных правил «АПКР-17 «Авиационная безопасность» с новыми изданиями Приложения 17 к Конвенции о Международной гражданской авиации «Безопасность»;

— мониторинг обновлений документов ИКАО в сфере авиационной безопасности;

— организация мероприятий по обучению и обеспечению допуска лиц к выполнению работ, связанных с проведением досмотра, контроля в целях безопасности на объектах гражданской авиации;

— обеспечение деятельности по ответственным направлениям: авиационные грузы, почта, бортпитание, бортприпасы, авиатопливообеспечение, эксплуатанты воздушных судов, кибербезопасность.

Инспектор при осуществлении государственного регулирования и надзора за соблюдением законодательства Кыргызской Республики в области гражданской авиации обязан:

а) для поддержания требуемого уровня профессиональной подготовки:

— проходить обучение на курсах по поддержанию профессионального уровня;

— проходить тренировку с эксплуатацией авиационной техники и (или) на авиационных тренажерах;

— поддерживать профессиональную подготовку (квалификацию) в организациях гражданской авиации и эксплуатантов в объеме и на уровне, которые установлены Авиационными правилами Кыргызской Республики;

б) проводить инспекции в соответствии с порядком, установленным Авиационными правилами и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики;

в) не препятствовать установленному режиму работы организаций гражданской авиации в период проведения аудита или инспекции;

г) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с Воздушным Кодексом и законодательством Кыргызской Республики полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области использования воздушного пространства и деятельности гражданской авиации.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

— личное заявление с точным указанием вакансии;

— резюме;

— личный листок по учету кадров с фотографией;

— автобиография с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— копия паспорта;

— рекомендательные письма (могут быть представлены дополнительно).

 

Документы должны быть представлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» в

срок c 16.11.2018г. по 29.11.2018г. по адресу: 720044, г. Бишкек,   ул. Ажыбек–Баатыра,1. Телефон для справок 251953.

Право на участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности имеют граждане Кыргызской Республики, достигшие 21 года, отвечающие установленным квалификационным требованиям.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным

требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.

 

Дополнительную информацию можно получить на сайтах www.caa.kg, www.mtd.gov.kg, www.mkk.gov.kg.