mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной гражданской должности старшего инспектора отдела аэронавигации

Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:

Знание: 

1)    Конституции Кыргызской Республики.

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

3)  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»);

— работа с компьютером и мобильными устройствами;

— работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.);

— работа с большим массивом данных: обработка и создание новой информации;

— представление информации и данных;

— использование прикладных программных продуктов и сервисов;

— работа с оргтехникой;

— знание государственной политики и нормативно-правовых актов в сфере ИКТ;

— информационная безопасность.

 

Старший инспектор (по аварийно –спасательному обеспечению полетов)

(М-А, 1 шт. ед.)

             Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации либо высшее техническое образование при наличии среднего профессионального образования в сфере гражданской авиации.

            Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу работы.

            Профессиональные компетенции:

            Знания:

— Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 года)  Приложения 1-19;

-Воздушного Кодекса Кыргызской Республики;

-Положения об Агентстве гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 января 2010 года № 10;

-Авиационных правил Кыргызской Республики–АПКР-12 «Поиск и спасание», АПКР–13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», АПКР-14 «Аэродромы», утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1.

Умения:

-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области аварийного и поисково-спасательного обеспечения полетов и его использования в практической деятельности;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

-работы в команде.

Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

В должностные обязанности старшего инспектора (по аварийно-спасательному обеспечению полетов) ОА входят:

  • соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
  • обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
  • соблюдение норм служебной этики;
  • соблюдение установленных в Агентстве гражданской авиации правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  • поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
  • разработка проектов и/или согласование нормативных правовых актов;
  • рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
  • составление отчетов и планов инспекции;
  • составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;
  • своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
  • знать нормативно-технические документы, определяющие работу в области поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов;
  • осуществляет надзор, связанный с поиском и спасанием, СУБП в порядке определенном в Справочнике для инспекторов ОА;
  • принимать участие в инспектировании службы поиска и спасания КР, в сертификации аэродромов Кыргызской Республики, на которых выполняются полеты гражданских воздушных судов, в соответствии с существующей процедурой сертификации аэродромов в части, касающейся аварийно-спасательного обеспечения полетов;
  • вести переписку по вопросам, касающимся аварийно-спасательного обеспечения с эксплуатантами аэродромов и авиакомпаний;
  • принимать участие в аттестации персонала организаций по поисковому и аварийно- спасательному обеспечению полетов;
  • контролирует механизм, обеспечивающий надлежащее обновление документов ИКАО и других технических публикаций по поиску и спасанию;
  • контролирует механизм обеспечивающий внесение изменений в экземпляры AIP КР и обеспечивает свободный доступ для всего инспекторского персонала Агентства ГА;
  • визировать разработанные документы организаций по поиску и спасанию (руководства, положения и.т.д.);
  • вести межведомственную переписку по вопросам, касающейся деятельности поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, хранить доказательную документацию;
  • принимать участие в расследовании авиационных происшествий и предпосылок к ним, в части, касающейся его компетенции;
  • осуществлять инспекционный контроль за деятельностью организаций поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов;
  • принимать участие и выполнять оценку полномасштабных учений по отработке действий на случай аварийной обстановки в аэропортах.

 

            Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

— личное заявление с точным указанием вакансии;

— резюме;

— личный листок по учету кадров с фотографией;

— автобиография с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов  на конкурс, а также на этапе тестирования);

— справка о состоянии здоровья;

— рекомендательные письма (желательно).

 

Документы должны быть представлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» в срок по 28 декабря_2020 года (включительно) по адресу: 720044,   г. Бишкек,   ул. Ажыбек–Баатыра,1. Телефон для справок 251953.

Право на участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности имеют граждане Кыргызской Республики, достигшие 21 года, отвечающие установленным квалификационным требованиям.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным

требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.

 

Дополнительную информацию можно получить на сайтах www.caa.kg, www.mtd.gov.kg.