mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной гражданской должности главного инспектора отдела поддержания летной годности

Общие квалификационные требования для главных и старших административных государственных должностей:

Знание: 

1)   Конституции Кыргызской Республики.

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».

4)  Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

5)  Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».

6)  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

7) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 03 марта 2020 года №120.

— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»);

— работа с компьютером и мобильными устройствами;

— работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.);

— работа с большим массивом данных: обработка и создание новой информации;

— представление информации и данных;

— использование прикладных программных продуктов и сервисов;

— работа с оргтехникой;

— знание государственной политики и нормативно-правовых актов в сфере ИКТ;

— информационная безопасность.

 

Отдел поддержания летной годности, главный инспектор (С-Б, 1шт. ед.)

 

Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации по технической эксплуатации либо конструированию, планеров и силовых установок, электро-, радио-, приборного оборудования воздушных судов;

— наличие действующего свидетельства инженера гражданской авиации, с допусками по типам воздушных судов эксплуатируемых в Кыргызской Республике.

Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Профессиональные компетенции:

 Знания:

-Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря

1944 года) Приложения 1-19;

-Воздушного Кодекса Кыргызской Республики;

-Положения об Агентстве гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 января 2010 года № 10;

-Авиационных правил Кыргызской Республики – АПКР-1  «Выдача свидететльств авиационному персоналу»,АП КР-5 «Единицы измерения», АПКР-6 «Эксплуатация воздушных судов», АПКР-7 «Регистрация гражданских воздушных судов», АПКР-8 «Летная годность воздушных судов», АПКР-10 «Авиационная электросвязь», АПКР-12 «Поиск и спасание», АПКР-13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», АПКР-16 «Охрана окружающей среды», АПКР-19 «Управление безопасностью полетов», утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1.

-документов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в области лётной годности Doc. 9760 (Руководство по летной годности) и обеспечения безопасности полетов DOC. 9859 (Руководство по управлению безопасностью полетов), Doc. 8335 (Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора), Doc. 9574 (Руководство по применению минимума вертикального эшелонирования; Doc. 9734 (Руководство по организации контроля за обеспечением безопасности полетов).

Умения:

-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области эксплуатации авиационной техники и применения его на практике;

-эффективного сотрудничества с коллегами;

-ведения деловых переговоров;

-адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

-планирования работы и правильного распределения служебного времени;

-оперативной реализации управленческих решений.

 

В должностные обязанности главного инспектора ОПЛГ входят:

— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

— обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

— соблюдение норм служебной этики;

— соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

— поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

— разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;

— рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

— составление отчетов;

— составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;

— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;

— знание нормативно-правовых актов, определяющие направления развития гражданской авиации, достижения науки и техники в Кыргызской Республике и за рубежом в области гражданской авиации, перспективы развития авиационной техники и совершенствования ее эксплуатации, документы, регулирующие деятельность

Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники, задачи и функции других служб, привлекаемых для обеспечения обслуживания воздушных судов;

— обеспечение координации, взаимодействие и обмен текущей технической информацией авиакомпаниями, авиапредприятиями Кыргызской Республики, авиационными властями других государств, их разработчиками и изготовителями авиационной техники;

— поддержание уровня профессиональной подготовки;

— знание правил технической эксплуатации и организацию процесса подготовки, технического обслуживания и постоянно участвовать в процессе совершенствования эксплуатационно-технической документации;

— участие при выполнении работ по:

а) регистрации/исключению гражданских воздушных судов;

б) ведению государственного реестра/учёта гражданских воздушных судов Кыргызской Республики;

в) выдаче и продлению Сертификата летной годности гражданских воздушных судов;

г) сертификации Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники;

д) признанию учебных заведений других государств;

е) признанию Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники других государств;

ж) принятию участия в сертификации эксплуатантов воздушных судов;

з) выдаче Сертификата по шуму на местности;

и) выдаче Экспортного Сертификата летной годности воздушных судов;

к) выдаче Разрешения на выполнение специального полета воздушных судов;

л) выдаче Разрешения на использование бортовых радиостанции;

— осуществление постоянного контроля над деятельностью авиакомпаний и авиапредприятий по вопросам технической эксплуатации АТ, поддержания требуемого уровня норм лётной годности и состояния безопасности полётов;

— проведение анализа причин отказов и неисправностей авиационной техники и разработка мероприятий по их предупреждению;

— принятие участия в проведении расследовании авиационных событий и разработке мер по их предотвращению;

— принятие участия в разработке нормативной документации, регламентирующей деятельность Организаций по ТО АТ гражданской авиации Кыргызской Республики, мероприятий и указаний по совершенствованию эксплуатационной документации, технологии технического обслуживания, документов по контролю АТ и других нормативных документов, регламентирующих деятельность ГА;

— принятие участия в разработке квалификационных требований по инженерно-техническому персоналу, в совершенствовании системы подготовки и поддержания необходимого профессионального уровня, а также в проверке знаний персонала на различных этапах подготовки и производственной деятельности;

— утверждение решения разработчиков и изготовителей АТ об индивидуальном установлении (продлении) ресурсов и сроков службы АТ;

— утверждение Программы исследования авиационной техники по установлению (продление) ресурса и срока службы, Акты оценки технического состояния АТ, оформленные по результатам выполненных работ в соответствии с Программой;

— осуществление экспертной оценки и утверждение Регламентов (Программ) по техническому обслуживанию авиационной техники, Руководства по процедурам техническому обслуживания авиационной техники и МЕL, LOPA;

-осуществление экспертной оценки ВС к выдаче специальной допусков для выполнения полетов (RVSM, PBN, CAT);

— утверждение или введение в действие бюллетеней по установлению ресурсов и сроков службы, выполнению доработок и директив лётной годности АТ;

— утверждение (согласование) разработанных эксплуатантами воздушных судов документы (инструкции, положения и т.д.), изменения и дополнения эксплуатационно-техническую и лётную документацию по вопросам поддержания лётной годности АТ;

— утверждение программы и другие соответствующие документации при выполнении работ по модификации и текущему ремонту авиационной техники;

— участие при выполнении работ, связанных с выдачей Свидетельств и квалификационных отметок инженерно-технического персонала и признания Свидетельств специалистов ГА других государств;

— участие в разработке мероприятий по контролю деятельности Организаций по ТО АТ авиакомпаний, авиапредприятий по вопросам:

а) поддержания установленного уровня лётной годности воздушных судов;

б) инженерно-авиационного обеспечения полётов, как на внутренних, так и на международных воздушных линиях;

в) проведения технической подготовки инженерно-технического персонала;

г) осуществления мероприятий по повышению безопасности полётов;

д) проведения мероприятий по предупреждению авиационных происшествий и инцидентов;

— надзор за качеством технического обслуживания авиационной техники;

— участие в выполнении технических, регулярных и чартерных рейсов на воздушных судах эксплуатантов.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

— личное заявление с точным указанием вакансии;

— резюме;

— личный листок по учету кадров с фотографией;

— автобиография с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов  на конкурс, а также на этапе тестирования);

— справка о состоянии здоровья.

— рекомендательные письма (желательно).

 

Документы должны быть представлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» в срок по 21 декабря_2020 года (включительно) по адресу: 720044,   г. Бишкек,   ул. Ажыбек–Баатыра,1. Телефон для справок 251953.

Право на участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности имеют граждане Кыргызской Республики, достигшие 21 года, отвечающие установленным квалификационным требованиям.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным

требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.

 

Дополнительную информацию можно получить на сайтах www.caa.kg, www.mtd.gov.kg.