mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 314 385
KG   RU   EN

В ходе рабочей поездки по Чуйской области глава ведомства Г. Абдралиева ознакомилась с ходом строительства и содержанием участка Бишкек-Кара-Балта автодороги Бишкек-Ош.

27-марта 2021 года в ходе рабочей поездки по Чуйской области министр транспорта, архитектуры, строительства и коммуникаций КР Г.Абдралиева ознакомилась с ходом строительных работ на участке Бишкек-Кара-Балта автодороги Бишкек-Ош, протяжённостью 45,1км (км 8,5-км 61).
На сегодняшний день строительными работами и содержанием на участке автодороги Бишкек-Кара-Балта, протяженностью 52 км (от км 8,5 до км 61) занимается подрядная компания СhinaRailway №5, строительные работы выполнены на 66%.
На участке 45,1 км (км 15,9 – 61) уложены нижний слой асфальтобетонного покрытия толщиной 9 см–завершено 41 км; верхний слой 5 см – завершено 29 км;
На дополнительном участке 7,4 км (км 8,5 – 15,9) в 2021 году планируется начать работы по подготовке дорожного полотна. На всем протяжении будет уложено 6 полосное асфальтобетонное покрытие.
Министр транспорта, архитектуры, строительства и коммуникаций КР поручила соответствующим службам министерств и подрядным организациям своевременно завершить в текущем году основные строительные работы.
Также в целях безопасности дорожного движения поручила завершить установку освещения, светофоров и дорожных разметок. В целях обеспечения надлежащих условий для жителей, водителей своевременно и качественно обслуживать данные участки.
Кроме этого глава ведомства ознакомилась с хозяйственной деятельностью ДЭУ №9 МТАСК, поручила в лавиноопасный период своевременно расчищать перевальные участки от снега, устронять гололедные явления путем подсыпки инертных материалов.
Далее глава ведомства МТАСК Г.Абдралиева ознакомилась с работой Динамической системы весогабаритного контроля и автоматизированной информационной системы “Электронный транспортный контроль” на постах весогабаритного контроля Сосновка и Малаводное.
При этом Г.Абдралиева проявила недовольство работой сотрудников Агентства автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля. Она отметила недостаточную работу со стороны сотрудников ААВТ и ВК и поручила им в кротчайшие сроки внести предложения по доработке и усовершенствованию данных систем.
Также она отметила необходимость дальнейшей работы по внедрению цифровизации всех процесов на постах транспортного и весогабаритного контроля с целью уменьшения влияния человеческого фактора.
Пресс-служба МТАСК