mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

Сравнительная таблица к проекту приказа «О внесении изменений в Авиационные правила Кыргызской Республики «АПКР-20. Правила воздушных перевозок», утверждённые приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики «Об утверждении Авиационных правил Кыргызской Республики» от 27 января 2016 года №1″

 

Действующая редакция Авиационных правил Кыргызской Республики «АПКР-20. Правила воздушных перевозок», утверждённые приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики «Об утверждении Авиационных правил Кыргызской Республики» от 27 января 2016 года Предлагаемая редакция
2.7.1. С каждого пассажира старше 12 лет, вылетающего из аэропортов Кыргызской Республики международным рейсом, могут взиматься аэропортовые сборы в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. От уплаты любых аэропортовых сборов освобождаются:

—        дети до 2-х лет;

— дети с 2-х до 12 лет (50% от соответствующего тарифа аэропортовых и административных сборов, установленного для одного взрослого пассажира);

—        транзитные/трансферные пассажиры, имеющие право покидать транзитную зону на срок не более 24 часов или, совершающие вынужденную остановку в промежуточном аэропорту с целью ожидания продолжения полета не более 72 часов.

2.7.1. С каждого пассажира старше 12 лет, вылетающего из аэропортов Кыргызской Республики международным рейсом, могут взиматься аэропортовые сборы в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

1) от уплаты аэропортовых сборов освобождаются:

— дети до 2-х лет;

— дети с 2 до 12 лет (50% от соответствующего сбора, установленного для одного взрослого пассажира);

2) от уплаты административных сборов «код HL» освобождаются:

— транзитные/трансферные пассажиры, имеющие право покидать транзитную зону на срок не более 24 часов или, совершающие вынужденную остановку в промежуточном аэропорту с целью ожидания продолжения полета не более 72 часов, в том числе дети до 12 лет.

— дети до 2-х лет;

— дети с 2 до 12 лет (50% от соответствующего сбора, установленного для одного взрослого пассажира).

2.8.2. Авиаперевозчик имеет право без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет воздушного судна на другое время, изменить предусмотренный расписанием маршрут перевозки, а также изменить пункт посадки, если такие действия будут необходимы вследствие форс-мажорных обстоятельств:

—        стихийного бедствия;

—        неблагоприятных погодных условий в пункте отправления, назначения или по маршруту перевозки, а также других явлений, влияющих на безопасность полета;

—        актов незаконного вмешательства;

—        требований государственных органов.

2.13.2.        Процедуры досмотра, регистрации, контроля и другие виды оформления пассажиров на вылет в аэропорту заканчивается, как правило, за:

—        40 минут до времени вылета на международные, если меньший срок не установлен авиаперевозчиком; и

—        20 минут до времени вылета на внутренние рейсы, если меньший срок не установлен авиаперевозчиком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3.   Ответственность авиаперевозчика за задержку

9.3.1. Если иное не оговорено в договоре о воздушной перевозке, в случае задержки и последующей отмены рейса, по вине авиаперевозчика авиаперевозчик по         требованию пассажира выплачивает последнему денежную компенсацию в размере от стоимости перевозки на участке, где имела место задержка:

—        10     процентов  — при задержке более         4 часов при         выполнении

внутренних перевозок;

—        25     процентов  — при задержке более         8 часов при         выполнении

международных полетов.

В случае задержки рейса менее чем на 2 часа авиаперевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

— организация хранения багажа пассажира;

— предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

— информирование пассажира о причинах задержки.

В случае задержки рейса более чем на 2 часа авиаперевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

— два телефонных звонка (бесплатных) и два сообщения по электронной почте;

— обеспечение в достаточном количестве прохладительными напитками и горячим чаем/кофе;

— информирование пассажира о причинах задержки;

— организация хранения багажа пассажира.

В случае задержки рейса более чем на 4 часа авиаперевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

— обеспечение горячим питанием и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;

— информирование пассажира о причинах задержки;

-организация хранения багажа пассажира.

2.8.2. Авиаперевозчик имеет право без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет воздушного судна на другое время, изменить предусмотренный расписанием маршрут перевозки, а также изменить пункт посадки, если такие действия будут необходимы вследствие форс-мажорных обстоятельств:

—        стихийного бедствия;

—        влияющих на безопасность полета;

—        актов незаконного вмешательства;

—        требований государственных органов.

 

 

 

 

2.13.2.        Процедуры досмотра, регистрации, контроля и другие виды оформления пассажиров на вылет в аэропорту заканчивается, как правило, за:

— 60 минут до времени вылета на международные, если меньший срок не установлен авиаперевозчиком; и

— 40 минут до времени вылета на внутренние рейсы, если меньший срок не установлен авиаперевозчиком.

 

4.8. Вес пассажира

4.8.1. Для расчета веса коммерческой загрузки, которая входит во взлетную массу воздушного судна, осредненный вес взрослого пассажира составляет 75кг в весенне-летний период и 80кг в осенне-зимний период. Вес детей, независимо от сезона года, составляет:

— в возрасте до двух лет – 15 кг;

— от двух до двенадцати лет – 30 кг.

 

9.3.   Ответственность авиаперевозчика за задержку

9.3.1. Если иное не оговорено в договоре о воздушной перевозке, в случае задержки и последующей отмены рейса, по вине авиаперевозчика авиаперевозчик по     требованию пассажира выплачивает последнему денежную компенсацию в размере от стоимости перевозки на участке, где имела место задержка:

—        10     процентов  — при задержке более          4 часов при         выполнении

внутренних перевозок;

—        25     процентов  — при задержке более          8 часов при         выполнении

международных полетов.

 

В случае задержки рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам менее чем на 2 часа авиаперевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

— организация хранения багажа пассажира;

— предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

— информирование пассажира о причинах задержки.

В случае задержки рейса более чем на 2 часа авиаперевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

— два телефонных звонка (бесплатных) и два сообщения по электронной почте;

— обеспечение в достаточном количестве прохладительными напитками и горячим чаем/кофе;

— информирование пассажира о причинах задержки;

— организация хранения багажа пассажира.

В случае задержки рейса более чем на 4 часа авиаперевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

— обеспечение горячим питанием и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;

— информирование пассажира о причинах задержки;

-организация хранения багажа пассажира.

 

 

   Министр                                                             Ж.Калилов